Расширенный поиск
резюме (Специалист по поддержке пользователей)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по поддержке пользователей
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание учета ОС и ТМЦ в 1С торговля и 1С бухгалтерия версии 7 и 8‚ знание документооборота и проведения инвентаризаций. Опыт работы на руководящей должности‚ работа с первыми лицами крупной компании. Уверенный пользователь ПК: 1C (версия 7 и 8)‚ Word‚ Excel‚ TaskCenter‚ Internet‚ Outlook‚ TheBat.
О себе: высокий уровень самоорганизации‚ моральная устойчивость‚ ответственность‚ умение расставлять приоритеты‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ напористость.
Наличие личного автомобиля‚ водительское удостоверение с категорией "В"‚ стаж вождения 7 лет.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), юридический , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер-ревизор

ООО "СанТехОптТорг"

Работа в системе 1С Торговля по обеспечению поддержания актуальных товарных остатков для качественных отгрузок со складов и корректности закупок.
Подготовка документации для инвентаризации ТМЦ (приказ, расписка, реестр непроведенных документов, товарные остатки, инвентаризационная ведомость).
Проведение ежеквартальных и внеплановых инвентаризаций складской базы компании, состоящей их 16 агаров, разбитых по ассортименту(ванны, санфаянс, смесители и т.д.), розничного магазина - Москва, складского комплекса в Томилино.
Сверка товарных остатков после инвентеризации и ежедневно.
Выявление и устранение пересортицы товаров.
Представление отчета о проведенной инвентаризации, в виде сличительной ведомости по группам товаров.
Представление предложений об удержании с товарно-материальных лиц, при выявленной недостачи или неравноценного пересорта.
Ежемесячная качественная оценка работы складов с представлением излишков и недостачи, и предлжений об удержании при необходимости.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Специалист по поддержке пользователей

Группа компаний торгово-развлекательных центров

Работа с поставщиками связи:
заключение договоров, контроль своевременной оплаты счетов, обработка и ввод первичных документов в БД, затребование актов сверки у поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности.
Оценка и подбор персонала для приема на работу.
Обучение в компьютерном учебном классе.
Определение потребностей в обучении и составление планов обучения.
Разработка программ обучения.
Анализ эффективности обучения.
Организация аттестации персонала, мотивация и поощрение.
Консультирование по телефону пользователей по возникшим вопросам в системе 1С.
Отслеживание и исправление ошибок пользователей после загрузки данных в
1С версия 8 из 1С Астор.

 

2007, декабрь — 2008, март, 3 мес

Руководитель группы по учету ОС и ТМЦ

В той же компании: Группа компаний торгово-развлекательных центров

Организация и координация работы группы по учету ОС и ТМЦ: составление плана работы, графика инвентаризаций, проведение инвентаризаций, оформление командировок(TaskCenter). Предоставление отчетности для бухгалтерии, финансового отдела и руководства компании.
Постановка задач программисту 1С для реализации необходимых изменений в корпоративной конфигурации (отличных от типовой), связанных с переходом от управленческого учета (1С версия 7) к консолидированному учету (управленческий, бухгалтерский, налоговый в 1С версии 8), в соответствии с бизнес-процессами компании и финансового учета по нескольким юридическим лицам.
Тестирование внесенных изменений, составление и рассылка инструкций по использованию новых возможностей, обучение сотрудников.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

Бухгалтер-ревизор

В той же компании: Группа компаний торгово-развлекательных центров

Работа в программе 1С версии 7 и 8.
Учет основных средств компании: проведение инвентаризаций, выведение результатов инвентаризации - работа с первичной документацией (оприходование, перемещение, списание ОС и ТМЦ). Предоставление отчетности для бухгалтерии, финансового отдела и руководства компании.
Составление графика инвентаризаций, разработка инструкций и информационных писем для материально ответственных лиц, обучение новых и уже работающих сотрудников особенностям учета ОС, ТМЦ и новым внедрениям в программных продуктах.
Организация и координация командировок: заказ авто и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и авансовая отчетность.

 

2005, июль — 2006, июнь, 11 мес

Бухгалтер

ООО "ФЕАМ"

Работа с первичной документацией
- выставление счетов контрагентам;
- составление накладных реализации и счет-фактур для российского и иностранного потребителя;
- контроль оплаты и отгрузки;
- отслеживание договорных обязательств контрагентов;
- акты-сверок

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), юридический

Юрист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), экономический

Экономист-менеджер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть