Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 • Опыт работы в отделе кадров более пяти лет‚ на руководящей должности третий год.
 • Планирование работы отдела‚ составление отчетов и графика ввода вакансий.
 • Разработка и написание внутренних нормативных актов (правило внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ положение о защите и обработке персональных данных сотрудников и др.)
 • Опыт формирования кадрового документооборота с "0": составление штатного расписания‚ графика отпусков‚ оформление трудовых книжек‚ личных карточек Т-2‚ прием‚ увольнение ...
 • Реализация потребностей компании в персонале: планирование‚ мониторинг‚ рынка‚ поиск‚ оценка‚ ротация персонала‚ прием‚ увольнение‚ оформление иностранных граждан...
 • Знание Трудового законодательства‚ составление номенклатуры дел‚ работа с государственными структурами (пенсионный фонд‚ фонд медицинского страхования‚ миграционная служба)
 • Решение организационных вопросов (обучение‚ питание‚ транспорт‚ медосмотр сотрудников).
 • Пользователь ПК‚ MS Offis (Word‚ Excel)‚ 1С‚ Консультант +‚ интернет‚ электронная почта.
Основное образование
Высшее , ГАСИС , 2006
 
Опыт работы

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО «ЮниТранс Логистик» (логистическая компания)

• координирование работы отдела:
разработка и утверждение штатного расписания;
планирование и составление графика ввода сотрудников;
подбор персонала, ротация, адаптация, мотивация;
• оформление иностранных граждан;
• разработка и написание внутренних нормативных актов;
• планирование бюджета и расчет премии;
• решение организационных вопросов (питание, транспорт, медосмотр для сотрудников);
• организация обучения персонала;
• мониторинг рынка, составление отчетов КPI;
• в подчинении два сотрудника.

 

2006, август — 2008, март, 1 год 7 мес

начальник отдела кадров

ООО «Линовер» (торговая компания)

• создание и ведение кадровой службы, кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы отпуска, командировки, штатное расписание, график отпусков, трудовые книжки…;
• подбор персонала, тестирование, отбор специалистов, адаптация, мотивация;
• работа со СМИ, ОМС (страхование иногородних), УФМС и с пенсионным фондом.

 

2004, октябрь — 2006, июль, 1 год 9 мес

эксперт отдела кадров

ООО «Внешген аудит» (аудиторская компания)

• создание кадровой службы с нуля;
• подбор персонала, тестирование, адаптация, мотивация;
• создание пакета документов, регламентирующего работу с персоналом;
кадровое делопроизводство в полном объеме;
• обучение персонала, сотрудничество с учебными комбинатами;
• аудит кадрового делопроизводства сторонних организаций;
• работа со СМИ, ОМС, пенсионным фондом;

 

2000, август — 2004, июнь, 3 года 10 мес

Секретарь-инспектор отдела кадров

Средняя школа № 19/20 (совмещение)

. Делопроизводство.
. Прием, увольнение, отпуска.
. Воинский учет.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС

Управление персоналом
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИФК

Тренер-преподаватель
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО " ADVEX" Бизнес-обучение и консалтинг

«Проверки Федеральной инспекции труда: что необходимо знать кадровику», Курсы/тренинги:

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Мне присуще: ответственность‚ работоспособность‚ нацеленность на результат. 
Аккуратна‚ коммуникабельна‚ приятная внешность‚ хорошие манеры‚ доброжелательность‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ уравновешена.
Пользователь ПК‚ MS Offis (Word‚ Excel)‚ 1С‚ Консультант +‚ интернет‚ электронная почта, водительские права категория В .