Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основы бухгалтерского учета. Ведение первичного учета и обработка документов Документооборот на предприятии Подготовка отчетов для руководителей предприятия Поиск контрагентов и заказчиков Ведение клиентской базы Ведение переговоров с заказчиками, составление коммерческих предложений, сопровождение заказов и контрактов: • подготовка сведений и материалов для заключения контракта: выезд к заказчику, обсуждение условий, формата мероприятий, ведение деловой корреспонденции, формирование условий и требований заказчика, составление и утверждение смет, контроль оплаты смет и заказов. • подготовка мероприятия и оказание консультаций по организации мероприятий; • проведение и закрытие мероприятий: предоставление бухгалтерских документов, проведение расчетов с заказчиком. • супервайзинг: контроль качества оказания услуг заказчику, поднятие точки общественного питания с нуля. • разработка оптимальных схем перевозок логистических цепей, контроль и планирование перевозок оборудования. ПК: пользователь Windows, 1С, MS Office (Word, Excel), Аксапта, работа с Internet, кассовые терминалы и др.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова , 2002
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 14 лет

государственный налоговый инспектор

МИФНС №45 по г.Москве налоговая по крупным налогоплательщикам

Выставление счетов, актов выполненных работ по услугам, товарных накладных, счет-фактур;
проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты на проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;
осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения применения налогоплательщиком налоговой ставки ) процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов;
оформление результатов камеральной налоговой проверки;
принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков в случае непредставления или отказа в предоставлении налоговых деклараций;
анализ схем уклонения от налогообложения, в том числе крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению;
передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств
средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций;
передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;
подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах
участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протокола об административном правонарушении);
передача в отдел учета отчетности и анализа копий решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок, и решений по результатам рассмотрения актов о нарушении лицами, не являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах для ввода и обеспечения вручения (отправки) указанных решений налогоплательщикам (налоговым агентам, плательщикам сборов) и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах;
информирование отдела учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков юридических лиц, для передачи в территориальный налоговый орган;
участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела;
ведение в установленном порядке делопроизводства в отделе;
контроль за составлением и передачей служебных записок в отдел анализа на передачу копий решений по камеральным проверкам

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

координатор-логист

ООО «ЮниВэлл»

разработка оптимальных схем перевозок логистических цепей, контроль и планирование перевозок оборудования.

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

менеджер-управляющий (координатор сети столовых)

ООО «Лоран»

супервайзинг: контроль качества оказания услуг заказчику, поднятие точки общественного питания с нуля.

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

менеджер отдела продаж

Организация по проведению корпоративных мероприятий «VIP-programm»

-подготовка сведений и материалов для заключения контракта: выезд к заказчику, обсуждение условий, формата мероприятий, ведение деловой корреспонденции, формирование условий и требований заказчика, составление и утверждение смет, контроль оплаты смет и заказов.
-подготовка мероприятия и оказание консультаций по организации мероприятий;
-проведение и закрытие мероприятий: предоставление бухгалтерских документов, проведение расчетов с заказчиком.

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

менеджер клиентского отдела

ЗАО «ТСТ»

проверка ГТД
Основы бухгалтерского учета.
Ведение первичного бухгалтерского учета и обработка документов

 

2002, октябрь — 2004, ноябрь, 2 года 1 мес

менеджер по работе с клиентами

Сервисно-кассовый центр

подготовка сведений и материалов для заключения контракта: выезд к заказчику, обсуждение условий, формата мероприятий, ведение деловой корреспонденции, формирование условий и требований заказчика, составление и утверждение смет, контроль оплаты смет и заказов;
подготовка мероприятия и оказание консультаций по организации мероприятий;
проведение и закрытие мероприятий: предоставление бухгалтерских документов, проведение расчетов с заказчиком;
супервайзинг: контроль качества оказания услуг заказчику, поднятие точки общественного питания с нуля;

 

2000, январь — 2002, ноябрь, 2 года 10 мес

менеджер зала, кассир

Ресторан «Золотой»

Основы бухгалтерского учета.
Ведение первичного бухгалтерского учета и обработка документов
Документооборот на предприятии
Предоставление отчетов руководителю
Поиск контрагентов и заказчиков

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г.В. Плеханова

"Экономика управление на предприятии. Общественное питание"
 
1999 г.в.

Среднее

МЭТК (колледж),

специальность 0601 "Бухгалтерский учет". Бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем