Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, коммуникабельность, внимательность, общительность, легко обучаемость, пунктуальность.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Владение ПК (Word, Excel, MS Access, MS PowerPoint, Internet, Microsoft Outlook, 1С-зарплата и кадры). Работа с программами (АИАС Директор - база данных, договор ОМС - медицинское страхование, ОАЗИС- пенсионный фонд). Работа с кадровой документацией. Владение офисной оргтехникой. Слепой десятипальцевый метод письма 250/200 рус/лат ударов в минуту.
ИМЕЮ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ "В".
Основное образование
Неполное высшее , Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Банковский колледж № 45 , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по подбору персонала (массовый подбор персонала)

ООО "ЛОКАТЕЛ" (Ростик-групп, сеть гипермаркетов здоровья "ПЛЕНИА")

Определение потребности компании в кадрах. Изучение состояния рынка, уровня заработной платы и социальных программ на различных предприятиях. Составление профиля должностей. Составление плана - графика подбора персонала. Проведение анализа эффективности затрат на подбор персонала. Размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернет - ресурсах, рекрутинговых агенствах, участие в ярмарках вакансий и др. Активный поиск резюме по доступным Интернет - ресурсам и в архиве кадрового резерва. Ознакомление с резюме соискателей, встреча с соискателями, проведение собеседования с лицами, подавшими заявление, организация профессионального, психологиского анкетирования и тестирования соискателей. Изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, проведение отбора соискателей, соответствующих требованиям Компании. Представление кандидатов на вакантные должности профильным руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории. Организация оформления приема кандидата на работу. Отслеживание прохождения испытательного срока по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы). Составление и актуализация банка данных кандидатов и соискателей. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.Подготовка призентаций по вакансиям Компании. Подготовка и предоставление отчетов по закрытию вакансий. Подготовка бизнес - процессов подбора персонала и оформления.

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Помощник главного бухгалтера

ООО "Палакарт" (инвестиционная компания, сдача помещений в аренду)

Подбор (поиск) сотрудников (различных должностей и уровней). Размещение вакансий в СМИ\Internet. Адаптация персонала. Проведение первичных собеседований. Оценка кандидатов. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации(несколько юридических лиц). Оформление приема, перевода и увольнения работников в соотвествии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка штатного расписания. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление больничных листов. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций. Оформление полисов по обязательному медицинскому страхованию сотрудников. Выставление счетов, актов и счетов - фактур арендаторам. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, работа с авансовыми отчетами.Получение выписок из банка. Подготовка договоров и заявлений для получения пластиковых карт (для начисления заработной платы). Знание различных программ: (7.7 1С-кадры и зарплата), (ОАЗИС - подготовка пенсионных страховых свидетельств), (Договор ОМС - медицинское страхование), (Директор - база данных сотрудников)

 

2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес

Сотрудник отдела кадров

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Банковский колледж № 45

Прием и распределение звонков. Ведение личных дел сотрудников (свыше 200 сотрудников). Ведение и оформление трудовых книжек. Протоколирование. Делопроизводство (подготовка приказов по личному составу - прием на работу, увольнение, отпуска, переводы). Оформление больничных листов. Подготовка штатного расписания, табеля рабочего времени. Входящая/исходящая документация. Знание различных программ (ОАЗИС - подготовка пенсионных страховых свидетельств), (Договор ОМС - медицинское страхование), (Директор - база данных сотрудников).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

2013 — Столичная Финансово - Гуманитарная Академия, Управление персоналом (менеджер), Обучение по субботам

Управление персоналом (менеджер)
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Банковский колледж № 45

Секретарь - референт (со знанием кадрового делопроизводства)
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Академия Государственной службы

Лекция: "Решение сложных вопросов Трудового законодательства для бухгалтера", лекция одного дня

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый