2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по подбору персонала (массовый подбор персонала)
ООО "ЛОКАТЕЛ" (Ростик-групп, сеть гипермаркетов здоровья "ПЛЕНИА")
Определение потребности компании в кадрах. Изучение состояния рынка, уровня заработной платы и социальных программ на различных предприятиях. Составление профиля должностей. Составление плана - графика подбора персонала. Проведение анализа эффективности затрат на подбор персонала. Размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернет - ресурсах, рекрутинговых агенствах, участие в ярмарках вакансий и др. Активный поиск резюме по доступным Интернет - ресурсам и в архиве кадрового резерва. Ознакомление с резюме соискателей, встреча с соискателями, проведение собеседования с лицами, подавшими заявление, организация профессионального, психологиского анкетирования и тестирования соискателей. Изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, проведение отбора соискателей, соответствующих требованиям Компании. Представление кандидатов на вакантные должности профильным руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории. Организация оформления приема кандидата на работу. Отслеживание прохождения испытательного срока по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы). Составление и актуализация банка данных кандидатов и соискателей. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.Подготовка призентаций по вакансиям Компании. Подготовка и предоставление отчетов по закрытию вакансий. Подготовка бизнес - процессов подбора персонала и оформления.
2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес
Помощник главного бухгалтера
ООО "Палакарт" (инвестиционная компания, сдача помещений в аренду)
Подбор (поиск) сотрудников (различных должностей и уровней). Размещение вакансий в СМИ\Internet. Адаптация персонала. Проведение первичных собеседований. Оценка кандидатов. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации(несколько юридических лиц). Оформление приема, перевода и увольнения работников в соотвествии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка штатного расписания. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление больничных листов. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций. Оформление полисов по обязательному медицинскому страхованию сотрудников. Выставление счетов, актов и счетов - фактур арендаторам. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, работа с авансовыми отчетами.Получение выписок из банка. Подготовка договоров и заявлений для получения пластиковых карт (для начисления заработной платы). Знание различных программ: (7.7 1С-кадры и зарплата), (ОАЗИС - подготовка пенсионных страховых свидетельств), (Договор ОМС - медицинское страхование), (Директор - база данных сотрудников)
2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес
Сотрудник отдела кадров
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Банковский колледж № 45
Прием и распределение звонков. Ведение личных дел сотрудников (свыше 200 сотрудников). Ведение и оформление трудовых книжек. Протоколирование. Делопроизводство (подготовка приказов по личному составу - прием на работу, увольнение, отпуска, переводы). Оформление больничных листов. Подготовка штатного расписания, табеля рабочего времени. Входящая/исходящая документация. Знание различных программ (ОАЗИС - подготовка пенсионных страховых свидетельств), (Договор ОМС - медицинское страхование), (Директор - база данных сотрудников).
Неполное высшее
2013 — Столичная Финансово - Гуманитарная Академия, Управление персоналом (менеджер), Обучение по субботам
Среднее профессиональное
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Банковский колледж № 45
2008 г.в.
Российская Академия Государственной службы
Лекция: "Решение сложных вопросов Трудового законодательства для бухгалтера", лекция одного дня
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - продвинутый
id резюме: 7470773,
обновлено 26-01-2009 17:32:05