Расширенный поиск
резюме (Администратор службы приема и размещения)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор службы приема и размещения
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
•продвинутый пользователь ПК;
•высокий уровень владения устным и письменным английским языком;
•грамотная устная и письменная русская речь;
•скорость «слепой» печати ~ 300 уд./мин. (русская и латинская раскладка);
•понимание корпоративной и персональной конфиденциальности;
•способность работать в режиме «цейтнот»;
•административные и организаторские способности.


Более полную версию резюме отправлю по требованию.
Основное образование
Высшее , Первый Профессиональный Университет, ф-т Управления , 2008
 
Опыт работы

2009, май — 2009, июль, 2 мес

Помощник руководителя

Ассистанская компания

организация рабочего дня руководителя;
ведение переписки и телефонных переговоров;
хозяйственное обеспечение офиса;
руководство секретариатом;
составление писем;

 

2009, март — 2009, апрель, 1 мес

Секретарь офиса

Компания - разработчик игровых продуктов

регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
организация командировок;
организация работы курьеров;
хозяйственное обеспечение офиса

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Референт финансового директора

Грузоперевозческая компания

организация рабочего дня руководителя (встречи, совещания);
организация командировок и отпусков (билеты, гостиницы, визы, трансфер, экскурсии);
ведение переписки и телефонных переговоров, в том числе на английском языке;
перевод и редактирование писем, финансово-юридических документов;
переговоры с партнерами, первичное консультирование потенциальных клиентов

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Специалист Службы приема

Гостиница 4*

работа в программе Libra Epitome;
прием и размещение российских и зарубежных гостей;
содействие в организации пребывания VIP-гостей, в организации конференций;
бронирование номеров, билетов, обязанности guest relations (услуги, транспортный сервис, развлечения и пр.);
расчетные операции, составление финансовых отчетов;
электронная переписка, телефонные переговоры, составление уведомительных писем (в том числе на английском языке);
решение административных вопросов в рамках полномочий, контроль принятия соответствующих мер;
сотрудничество с отделами (службы бронирования и продаж, бухгалтерия);
сбор и рассылка статистики

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Помощник Генерального директора

Кинокомпания

С 02.2006 года - в должности секретаря отдела Международных продаж, с 02.2007 года - помощник Генерального директора
организация рабочего дня руководителя (встречи с партнерами, внутренние планерки);
организация командировок (билеты, гостиницы, визы, трансфер);
ведение переписки и телефонных переговоров, в том числе на английском языке;
контроль подписания договоров и осуществления платежей по контрактам;
сотрудничество с отделами компании, обеспечение взаимодействия руководителя с сотрудниками, доведение распоряжений руководителя до сотрудников;
составление информационных подборок по заданной тематике с использованием Интернета и интерактивных баз данных;
подготовка материалов для переговоров, презентаций, кино- и телерынков;
составление писем и приглашений;
рассылка приглашений на премьерные показы;
мониторинг прессы с выделением статей о проектах компании

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

Секретарь

Юридическая фирма

организация работы руководителя и сотрудников (составление графиков встреч, в том числе с зарубежными партнерами и клиентами, судебных заседаний);
регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, факсов;
ведение электронной переписки и телефонных переговоров;
организация командировок (билеты, гостиницы, визы, трансфер);
хозяйственное обеспечение офиса, контроль дисциплины и порядка;
организация работы курьеров (в подчинении два сотрудника);
ведение базы данных клиентов;
первичные телефонные консультации потенциальных клиентов;
работа с сервисными службами (курьерские услуги, ремонт и обслуживание оргтехники);
организация праздничных мероприятий, проводимых в и вне офиса;
помощь в подборе персонала;
работа с рекламными агентствами по разработке фирменного стиля и заказам представительской печатной продукции

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Первый Профессиональный Университет, ф-т Управления

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-тренинг и Консалтинг

Тренинг "Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности", Секретарь

 

2004 г.в.

МУЦ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

, Секретарь-референт со знанием английского языка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стремлюсь зарекомендовать себя в профессиональной сфере.
Ответственная‚ легко обучаемая‚ целеустремленная‚ настойчивая‚ коммуникабельная‚ внимательная‚ без вредных привычек; имею возможность работать внеурочно и в командировках.
Увлекаюсь рукоделием‚ чтением‚ степ-аэробикой и коллекционирую спичечные коробки.