Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Администратор, Офис-менеджер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Администратор, Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК продвинутый пользователь: (1С (склад)‚ MS Office‚ Internet‚ Opera‚  Lotus Notes‚ Corel Photo Paint‚ Windows Movie Maker‚ электронная почта‚ Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).
Разработка и постановка деятельности секретариата‚ водителей‚ курьеров с нуля.
Делопроизводство с нуля.
Полный документооборот‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС.
Заказ и покупка продуктов‚ воды‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ других расходных материалов‚ заказ билетов и бронь гостиниц.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства‚ подбор персонала(размещение информации в СМИ‚ представление кандидатов руководителям)‚ проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников.
Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.
Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.
Решение всех спорных‚ конфликтных и прочих ситуаций в компании.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.
Руководство и помощь секретарям‚  руководство водителями‚ курьерами‚ официантами‚ поварами.
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.
Организация поздравлений сотрудников‚ организация банкетов‚ праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих‚ музыкантов‚ клоунов‚ артистов и пр.
Контроль учёта и хранения продукции.
Организаторские и управленческие  способности.
Презентабельный внешний вид.
Внимательность‚ ответственность‚ обучаемость‚ общительность‚ исполнительность‚ грамотность‚ знание делового этикета‚ аккуратность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ желание расти и развиваться в профессиональном плане.
Основное образование
Неполное высшее , МГУКИИ, Культурология , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Помощник президента и вице-президента компании

ООО "Столичные парковки"

Приём посетителей‚ приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ документооборот‚ делопроизводство с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц, Заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других расходных материалов. Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала(размещение информации в СМИ, представление кандидатов руководителям). Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании. Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Протоколирование совещаний. Замещение начальства в его отсутствие. Решение всех спорных и конфликтных ситуаций в компании. Руководство и помощь секретарям‚ руководство водителями и курьерами. Проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников. Заработная плата: 30000 рублей. Причина ухода: Невыплата заработной платы.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Секретарь+Помощник руководителя

Коммерческая организация (Строительство)

Приём звонков‚ встреча клиентов‚ заключение договоров, информационная поддержка сотрудников компании, организация банкетов, поздравления сотрудников, обучение нового персонала, помощь в решении конфликтных ситуаций. Решение вопросов с контролирующими и административными органами. Заработная плата: 35000 рублей. Причина ухода: Закрытие фирмы.

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

секретарь+офис-менеджер

ООО "Альтерпласт"

Приём посетителей‚ приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ документооборот‚ обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц. Контроль за рабочим временем сотрудников. Руководство секретариатом. Помощь в адаптации новых сотрудников. Решение спорных моментов. Информационная поддержка сотрудников. Составление и размещение рекламных объявлений. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Отдельные поручения сотрудников (составления договоров‚ помощь в организациях выставок и пр.) Заработная плата: 20000рублей
Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2005, март — 2006, февраль, 11 мес

Директор

Собственная фирма

Кадровое делопроизводство в полном объёме, закупки и продажа продукции, слежение за приходом/расходом товара, выдача заработной платы, заключение договоров, поиск новых клиентов, решение конфликтных ситуаций с органами власти. Контроль учёта и хранения продукции. Количество подчинённых: 5 человек. Заработная плата: от 60000 руб.
Причина ухода: закрытие фирмы.

 

2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес

Администратор, Зам. директора

Театр "Лица"

Зам. директора Руководство группой от 20 человек. Поиск новых клиентов. Заключение договоров. Организация спектаклей. Решение конфликтных ситуаций. Заработная плата: от заключённых договоров и проведённых спектаклей. Причина ухода: сезонная работа.

 

2004, апрель — 2004, июль, 3 мес

Менеджер по персоналу

Компания "Кирби"

Обзвон людей по базе данных и привлечение их на работу.Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

Сервер, повышение на администратора

Ресторан самообслуживания "Му-Му"

Организация работы серверов, еженедельные инвентаризации, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Организация банкетов. Руководство поварами, баром. Количество подчиненных - 15
Заработная плата: 14000 руб.
Причина ухода: Сокращение заработной платы.

 

2002, октябрь — 2003, август, 10 мес

бармен, администратор

Ресторан «Нева»

Функции бармена, организация банкетов, закупка продуктов, алкоголя и.т.д. Организация работы официантов. Помощь в адаптации новых сотрудников. Заключение договоров на поставку продуктов, алкоголя и пр.
Заработная плата: 12000+% от продаж
Причина ухода: сезонная работа

 

2002, апрель — 2002, сентябрь, 5 мес

Кассир

Рамстор-Сити

Работа с кассовым аппаратом, ежедневный расчёт, обучение новичков.
Заработная плата: 12000 руб.
Причина ухода: работа на лето.

 

2001, май — 2001, сентябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания "Bi-Es"

Консультирование клиентов и продажа товара.
Заработная плата: 12000 рублей +% от продаж
Причина ухода: работа на лето.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МГУКИИ, Культурология

культурная антропология

Учусь на последнем курсе. Заочное отделение(по выходным)

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

МГУКИИ

Менеджер по туризму
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ПК продвинутый пользователь: (1С (склад)‚ MS Office‚ Internet‚ Opera‚  Lotus Notes‚ Corel Photo Paint‚ Windows Movie Maker‚ электронная почта‚ Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).
Разработка и постановка деятельности секретариата‚ водителей‚ курьеров с нуля.
Делопроизводство с нуля.
Полный документооборот‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС.
Заказ и покупка продуктов‚ воды‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ других расходных материалов‚ заказ билетов и бронь гостиниц.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства‚ подбор персонала(размещение информации в СМИ‚ представление кандидатов руководителям)‚ проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников.
Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.
Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.
Решение всех спорных‚ конфликтных и прочих ситуаций в компании.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.
Руководство и помощь секретарям‚  руководство водителями‚ курьерами‚ официантами‚ поварами.
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.
Организация поздравлений сотрудников‚ организация банкетов‚ праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих‚ музыкантов‚ клоунов‚ артистов и пр.
Контроль учёта и хранения продукции.
Организаторские и управленческие  способности.
Презентабельный внешний вид.
Внимательность‚ ответственность‚ обучаемость‚ общительность‚ исполнительность‚ грамотность‚ знание делового этикета‚ аккуратность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ желание расти и развиваться в профессиональном плане.