Расширенный поиск
резюме (Помощник, Ассистент, Администратор)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник, Ассистент, Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК продвинутый пользователь: (1С (склад)‚ MS Office‚ Internet‚ Opera‚  Lotus Notes‚ Corel Photo Paint‚ Windows Movie Maker‚ электронная почта‚ Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).
Разработка и постановка деятельности секретариата‚ водителей‚ курьеров с нуля.
Делопроизводство с нуля.
Полный документооборот‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС.
Заказ и покупка продуктов‚ воды‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ других расходных материалов‚ заказ билетов и бронь гостиниц.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства‚ подбор персонала(размещение информации в СМИ‚ представление кандидатов руководителям)‚ проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников.
Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.
Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.
Решение всех спорных‚ конфликтных и прочих ситуаций в компании.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.
Руководство и помощь секретарям‚  руководство водителями‚ курьерами‚ официантами‚ поварами.
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.
Организация поздравлений сотрудников‚ организация банкетов‚ праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих‚ музыкантов‚ клоунов‚ артистов и пр.
Контроль учёта и хранения продукции.
Организаторские и управленческие  способности.
Презентабельный внешний вид.
Внимательность‚ ответственность‚ обучаемость‚ общительность‚ исполнительность‚ грамотность‚ знание делового этикета‚ аккуратность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ желание расти и развиваться в профессиональном плане.
Основное образование
Неполное высшее , МГУКИИ, Культурология , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Помощник президента и вице-президента компании

ООО "Столичные парковки"

Приём посетителей‚ приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ документооборот‚ делопроизводство с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц, Заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других расходных материалов. Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала(размещение информации в СМИ, представление кандидатов руководителям). Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании. Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Протоколирование совещаний. Замещение начальства в его отсутствие. Решение всех спорных и конфликтных ситуаций в компании. Руководство и помощь секретарям‚ руководство водителями и курьерами. Проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников. Заработная плата: 30000 рублей. Причина ухода: Невыплата заработной платы.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Секретарь +помощник руководителя

Коммерческая организация (Строительство)

Приём звонков‚ встреча клиентов‚ заключение договоров, информационная поддержка сотрудников компании, организация банкетов, поздравления сотрудников, обучение нового персонала, помощь в решении конфликтных ситуаций. Решение вопросов с контролирующими и административными органами. Заработная плата: 35000 рублей. Причина ухода: Закрытие фирмы.

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

секретарь + офис-менеджер

ООО "Альтерпласт"

Приём посетителей‚ приём и распределение звонков‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ документооборот‚ обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц. Контроль за рабочим временем сотрудников. Руководство секретариатом. Помощь в адаптации новых сотрудников. Решение спорных моментов. Информационная поддержка сотрудников. Составление и размещение рекламных объявлений. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Отдельные поручения сотрудников (составления договоров‚ помощь в организациях выставок и пр.) Заработная плата: 20000рублей
Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2005, март — 2006, февраль, 11 мес

Директор

Собственная фирма

Кадровое делопроизводство в полном объёме, закупки и продажа продукции, слежение за приходом/расходом товара, выдача заработной платы, заключение договоров, поиск новых клиентов, решение конфликтных ситуаций с органами власти. Контроль учёта и хранения продукции. Количество подчинённых: 5 человек. Заработная плата: от 60000 руб.
Причина ухода: закрытие фирмы.

 

2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес

Администратор, Зам. директора

Театр "Лица"

Зам. директора Руководство группой от 20 человек. Поиск новых клиентов. Заключение договоров. Организация спектаклей. Решение конфликтных ситуаций. Заработная плата: от заключённых договоров и проведённых спектаклей. Причина ухода: сезонная работа.

 

2004, апрель — 2004, июль, 3 мес

Менеджер по персоналу

Компания "Кирби"

Подбор персонала.
Заработная плата: Около 12000 руб.
Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

Сервер, повышение на администратора

Ресторан самообслуживания "Му-Му"

Организация работы серверов, еженедельные инвентаризации, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Организация банкетов. Руководство поварами, баром. Количество подчиненных - 15
Заработная плата: 14000 руб.
Причина ухода: Сокращение заработной платы.

 

2002, октябрь — 2003, август, 10 мес

Бармен, Администратор

Ресторан «Нева»

Функции бармена, организация банкетов, закупка продуктов, алкоголя и.т.д. Организация работы официантов. Помощь в адаптации новых сотрудников. Заключение договоров на поставку продуктов, алкоголя и пр.
Заработная плата: 12000+% от продаж
Причина ухода: сезонная работа

 

2002, апрель — 2002, сентябрь, 5 мес

Кассир

Рамстор-Сити

Работа с кассовым аппаратом, ежедневный расчёт, обучение новичков.
Заработная плата: 12000 руб.
Причина ухода: работа на лето.

 

2001, май — 2001, сентябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания «Bi-Es»

Консультирование клиентов и продажа товара.
Заработная плата: 12000 рублей +% от продаж
Причина ухода: работа на лето.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МГУКИИ, Культурология

Культурный антрополог

Заочное отделение. Учусь на последнем курсе. В выходные дни.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

МГУКИИ

Менеджер по туризму
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ПК продвинутый пользователь: (1С (склад)‚ MS Office‚ Internet‚ Opera‚  Lotus Notes‚ Corel Photo Paint‚ Windows Movie Maker‚ электронная почта‚ Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).
Разработка и постановка деятельности секретариата‚ водителей‚ курьеров с нуля.
Делопроизводство с нуля.
Полный документооборот‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС.
Заказ и покупка продуктов‚ воды‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ других расходных материалов‚ заказ билетов и бронь гостиниц.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства‚ подбор персонала(размещение информации в СМИ‚ представление кандидатов руководителям)‚ проведение собеседований‚ помощь в адаптации новых сотрудников.
Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.
Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.
Решение всех спорных‚ конфликтных и прочих ситуаций в компании.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.
Руководство и помощь секретарям‚  руководство водителями‚ курьерами‚ официантами‚ поварами.
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.
Организация поздравлений сотрудников‚ организация банкетов‚ праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих‚ музыкантов‚ клоунов‚ артистов и пр.
Контроль учёта и хранения продукции.
Организаторские и управленческие  способности.
Презентабельный внешний вид.
Внимательность‚ ответственность‚ обучаемость‚ общительность‚ исполнительность‚ грамотность‚ знание делового этикета‚ аккуратность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ желание расти и развиваться в профессиональном плане.