Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, Ведущий программист 1С уровня Эксперт
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ·      Как программист 1С знаком с: механизмами платформы 1С 8х‚ типовыми конфигурациями УТ‚ Бух‚ УПП ‚ обменом данных (конвертация)‚ OLE‚ COM‚ ‚ ADO/ODBC‚ Automation‚ XML‚ внешними компоненты 1С ‚ web-сервисами‚ управляемым режимом конфигурации‚ блокировками (и их устранением)‚ ЦУПом (КИПом)‚ торговым оборудованием (ТСД‚ сканерами штрих кодов‚ кард диспенсорами‚ ККМ)
·      Навык управления ИТ-проектами: разработка и внедрение ПО - 1С конфигураций‚ подбор и управление командой разработчиков
·      Знание российского бухгалтерского учета‚ опыт его автоматизации
·      Навык подготовки методической документации по созданию‚ функционированию и развитию ИТ-инфраструктуры (положения‚ инструкции‚ регламенты и т.д.)
·      Навыки постановки задач для программирования‚ разработки бизнес-приложений
·      Навыки проектного менеджмента‚ методологий процессного подхода‚ использование PMBoK‚ MSF‚ ITIL‚ IDEF0‚ IDEF3
·      Способность выполнять самые критичные и ответственные блоки проекта сам: от кодирования сложных алгоритмов и бизнес-процессов до настройки серверов и торгового оборудования
·      Навыки общения‚ ведения переговоров с поставщиками ПО и оборудования (есть личные контакты)
 
Сертификаты‚ аттестаты и свидетельства
2006‚ март Сертификат - 1С:Профессионал по программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
2006‚ май Сертификат - 1С:Профессионал по программе «1С:Торговля и склад 7.7».
2006‚ сентябрь Сертификат - 1С:Профессионал по платформе «1С:Предриятие 8.0».
2006‚ ноябрь Сертификат - 1С:Профессионал по программе «Управление Торговлей 8.0».
2006‚ декабрь Сертификат - 1С:Специалист по конфигурированию и внедрению торговых решений в прикладных решениях «1С:Предприятие 8».
2007‚ январь Сертификат - 1С:Профессионал по программе «Бухгалтерия 8».
2008‚ февраль Сертификат - 1С:Специалист по конфигурированию и внедрению бухгалтерской подсистемы в прикладных решениях «1С:Предприятие 8»
2009‚ апрель Сертификат - 1С:Профессионал по УПП
 

Есть собственные разработки‚ например http://infostart.ru/public/20547/
тел 8-903-161-89-53
Основное образование
Высшее , Государственный Университет, математический факультет, кафедра ЮНЕСКО по НИТ. , 2005
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Генеральный директор

небольшая (8 человек) 1С:Франчайзи

• Переговоры с заказчиками, найм персонала
• Разработка проектной документации
• Бюджетирование проектов
• Постановка и контроль задач программистам
• Выполнение самых сложных блоков проектов
• Построение, контроль и консультирование по архитектуре разрабатываемых конфигураций по проектам
• Организация функциональных, нагрузочных тестирований конфигураций.

 

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий программист 1С

Санрайз Компьютерный гипермаркет http://sunrise.ru

Постановка ТЗ штатным программистам (5 человек) и программистам из франчайзи (3 человека), оценка заданий (предварительная), уточнение, приемка заданий. Самые ответственные блоки делал сам.
• Настройка серверов, поддерживание базы в работоспособном состоянии 24x7, безболезненные обновления (4 раза в неделю).
• Поддержка и администрирование 1С хранилищ конфигураций. Проверка и обновление рабочих баз. Принятие решений по архитектуре ПО.
• Подбор программистов, проведение собеседований, принятие решения по кандидатам.
• Организация help desk ПО, поддержки пользователей, быстрое исправление или делегирование таких прав программистам. (процесс доработки и разработки ПО идет параллельно с изменением бизнеса, как следствие – частые ошибки и не доработки)
• Организация отгрузки с основного склада для 15 филиалов, отгрузка нескольких фур в день.
• Внедрение системы адресного хранения паллет в логистике, определение текущих бизнес-процессов их оптимизация (например время приемки товара сократилось в 2 раза). Оптимизация процесса выдачи товара покупателю (время от заказа до выдачи сократилось в 1.5 раза).
• Участвовал в свертках баз, в переходах 1С 8.0 на 8.1, в безболезненных переходах на новые конфигурации (УТ, Финанс, Логистика, Бухгалтерия)
• Поиск «узких мест» железа и конфигураций 1С и их устранение

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Ведущий программист 1С

1С-Рарус (франчайзинг) http://www.rarus.ru

Основные проекты:
• Система роботов по расписанию
Роботы реализованы в виде справочника. В справочнике указывается:
1) Алгоритм выполнения, параметры алгоритма, расписание, вариант выполнения (1С предприятие, выполнение при входе пользователя, фоновое задание)
2) Указывается компьютер на котором будет выполняться задание, пользователь Windows, пользователь 1С, пароль.
В соответствии с расписанием задания запускаются. Успешное или ошибочное выполнение фиксируется в журнал. Журнал просматривается интерактивно в списке задач, отсортировывается по отставанию от расписания, просматривается отчетами в виде диаграммы Ганта. Имеются служебные роботы: регламентная проверка, сброс зависших роботов, сброс зависших соединений, очистка журнала.
Сферы применения:
1) Выгрузка данных в другие базы данных, обмен данными
2) Автоматическая отправка СМС клиентам
3) Автоматическая оплата через систему Кибер Плат сотовой связи
4) Любые регламентные работы по обслуживанию базы: закрытие просроченных заказов, формирование задач подпитки для секций магазина, алгоритмы по сбору и фиксации статистики
5) Обслуживание конвейера Автовыдачи
• ICQ в 1С
Возможности:
1) Отправка сообщений пользователям 1С (одному, группе, всем, всем Он-лайн)
2) Просмотр истории, данных пользователя и другие возможности интернет-пейджера
3) Выполнение любого кода, принудительная очистка КЭШа метаданных, выключение компьютера, установка серверного времени у клиента
Свертка базы
Разработка документа – ввода остатков по регистрам, в который вносятся все нужные остатки регистров накопления, срез последних регистров сведений. Документы переносятся в новую базу, проводятся – остатки перенесены.
Офлайн проведение по неключевым регистрам
Модуль проведения оптимизирован таким образом, чтобы часть действий не выполнялась при обычном проведении, а позже с задержкой 5-20 секунд робот последовательно выполняет действия которые не были выполнены. Результат: в бух базе при интенсивной работе ожидания на блокировках ощущались при работе 20 пользователей, сейчас не ощущаются при работе 150 пользователей.
• Перевод конфигурации на управляемый режим
Перевод англоязычной конфигурации Финанс (Акселот) на управляемый режим.
Результат: в автоматическом режиме ожидания на блокировках ощущались при работе 10 пользователей, на управляемых – почти не ощущаются для 100 пользователей.
Управление последовательностью документов
Подсистема включает:
1) регистрация при проведении, удаление из таблицы регистрации при отмене проведении документов
2) Обработка восстановления последовательности по измерениям с различными сервисными возможностями
3) Ведение дат запрета сброса последовательности и изменения документов в разрезе подразделений. Предупреждение пользователя (или запрет) при сбросе последовательности (если она действительно сбрасывается в результате действий пользователя).
• Система адресного хранения на складе
Система предполагает:
1) Формирование паллет на приемке товаров (привязка товаров к паллетам) с применением КПК
2) Хранение паллет в ячейках на складе
3) Инвентаризацию паллет на складе (без или с выведением паллет со складов) и дефрагментация паллет
4) Систему подпиток секций со склада (автоматически или вручную)
5) Сборку заказов и резервирование паллет на складе
6) Формирование задач на перемещение паллет (задач карщикам)
• Разработка системы RLS
Гораздо менее ресурсоемкое решение, чем типовые решениея.
С помощию обработки для пользователя и области данных (склад, компания, банковский счет, контрагент) задаются права на элементы и папки.
Сами ограничения организованы как шаблоны ограничений для ролей
Регистрация изменений справочников и документов
При изменении документов, справочников или их свойств и категорий фиксируются все изменения.
Процедуры оптимизированы для документов любого размера и отъедают менее 1% от общего времени записи документа.
• Организация обмена между 1С и MS SQL
Обмен между конфигурациями 1С. На основе универсального обмена данными (конвертация) с применением механизма роботов обмена с разными модификациями (в зависимости от объема обмена, минимальном врмени онлайнизации данных)
Обмен между кофигурацией 1С и Web. На основе прямой выгрузки данных из 1С в таблицы MS SQL server с применением механизмов роботов обмена данными.
• Заявки на расходование денежных средств
Реализована система АРМов управления заявками на расходование денежных средств:
АРМ формирования заявок
АРМ утверждения заявок
АРМ утверждения заявок финансовым отделом
АРМ документального согласования
АРМ оплаты заявок
В АРМах реализованы различные варианты фильтров, сортировок в соответствии с ролями пользователей.
• Настройка торговой базы для работы с банком по договору эквайринга
Доработка АРМа кассира для работы по пластиковой карте и конфигурации Автокассы

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет, математический факультет, кафедра ЮНЕСКО по НИТ.

Специальность – прикладная математика и информатика.

Квалификация- математик, системный программист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственный‚ инициативный‚ целеустремленный‚ аккуратный‚ коммуникабельный‚ способный к быстрому обучению. Обладаю аналитическим складом ума‚ креативностью мышления‚ умением работать в команде‚ имею активную жизненную позицию‚ нацеленность на результат.