Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по развитию)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по развитию
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа с ПК (продвинутый пользователь. Основные программы: Word, Exсel, Outlook, Power Point, Mozilla, Google, Opera), коммуникабельность, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, способность работать с большими объемами информации, пунктуальность, стрессоустойчивость, креативность мышления. Имею способности к урегулированию конфликтных ситуаций. Способна контролировать самые сложные процессы и не терять работоспособности в нестандартных условиях. Проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности. Знаю деловой этикет и профессиональный язык общения.
Основное образование
Высшее , РУДН, факультет Гуманитарных и социальных наук , 2006
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, май, 11 мес

Специалист отдела развития

Сеть кафе-пекарен Хлеб Хлеб Насущный

Аренда:
- Поиск и выбор помещений для ресторанов;
- Проведение переговоров с арендодателями и заключение договор аренды, регистрация договоров в Управлении Росреестра;
- Постоянное взаимодействие с арендодателями по всем текущим вопросам, включая изменения и расторжения договоров аренды;
- Решение текущих проблем, связанных с арендуемыми помещениями (текучий ремонт);
- Проведение переговоров в качестве арендодателя и заключение/расторжение договоров аренды.
Строительство:
- Выбор и покупка оборудования для ресторанов;
- Организация процесса согласования проектов на строительство (водопровод и канализация, вентиляция, электричество, пожарная безопасность и т.д.);
- Административное сопровождение открытия ресторана "под ключ"
- Непосредственное участие в открытии ресторанов, расположенных на Арбате, Пресненской набережной и Павелецкой.
Лицензирование и разрешения:
- Решение вопросов, связанных с получением лицензии на реализацию алкогольной продукции в ресторанах (Москва сити, Пятницкая, Новослободская, Арбат, Павелецкая);
- Согласование проектов и получения разрешений на организацию летних веранд (Арбат, Новинский, Камергерский, Москва сити, Метрополис, Европейский);
- Подготовка документов на получение паспортов на наружную рекламу (вывески).
Проект Томилино (4000 кв.м.):
- Подготовка и помощь в проведении обследования помещения под производство;
- Участие в разработке технологии производства;
- оформление необходимых документов, в том числе по вопросам безопасности и доступа в здание;
- Выбор подрядчика, проведение переговоров, заключение договоров;
- Подготовка и организация приёма-передачи помещения.

 

2009, август — 2010, март, 7 мес

Менеджер по продажам

ООО "Трио"

* Организация и проведение выставок (разработка концепций, контроль подготовки и проведения, непосредственное участие в выставках).
* Контроль отгрузок товара.
* Написание пресс-релизов компании.
* Составление презентаций компании.
* Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции.
* Документооборот.
* Контроль работы офиса.
* Взаимодействие с клиентами компании.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

Менеджер по туризму

ООО «Стропъ – Д»

* Консультирование и информационное обеспечение потенциальных клиентов.
* Продажа туристических услуг.
* Подбор и бронирование тура.
* Заключение договоров,оформление пакета документов на туруслуги.
* Консультирование клиентов по видам услуг.
* Разрешение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами.

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

секретарь компании

Indivision (рекламно-полиграфическая компания)

* Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции
* Документооборот
* Встреча гостей и посетителей
* Взаимодействие с иностранными контрагентами
* Организация деловых поездок и паспортно-визового сопровождения.
* Организация питания сотрудников.
* Оформление банковских карт сотрудникам.
* Организация медицинского страхования сотрудников.
* Организация поздравления сотрудников и партнеров компании.
* Организация корпоративных мероприятий.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

брокер

Финансовая компания Адикс

*Финансовый брокер на рынке ценных бумаг.
*Работа on-line с трейдерами банков на рынке РЕПО (кредитование под залог ценных бумаг).
*Проведение переговоров и подписание договоров с клиентами.

 

2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес

Менеджер

"Prestigio Technologies" Московское представительство

*Отслеживание работы региональных сервисных центров.
*Проведение переговоров с клиентами.
*Реклама и продвижение товара (ноутбуки, LCD-мониторы).
*Разработка и организация презентаций.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

RMA, Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Управленец
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН, факультет Гуманитарных и социальных наук

Философия
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет