2010, июнь — 2011, май, 11 мес
Специалист отдела развития
Сеть кафе-пекарен Хлеб Хлеб Насущный
Аренда:
- Поиск и выбор помещений для ресторанов;
- Проведение переговоров с арендодателями и заключение договор аренды, регистрация договоров в Управлении Росреестра;
- Постоянное взаимодействие с арендодателями по всем текущим вопросам, включая изменения и расторжения договоров аренды;
- Решение текущих проблем, связанных с арендуемыми помещениями (текучий ремонт);
- Проведение переговоров в качестве арендодателя и заключение/расторжение договоров аренды.
Строительство:
- Выбор и покупка оборудования для ресторанов;
- Организация процесса согласования проектов на строительство (водопровод и канализация, вентиляция, электричество, пожарная безопасность и т.д.);
- Административное сопровождение открытия ресторана "под ключ"
- Непосредственное участие в открытии ресторанов, расположенных на Арбате, Пресненской набережной и Павелецкой.
Лицензирование и разрешения:
- Решение вопросов, связанных с получением лицензии на реализацию алкогольной продукции в ресторанах (Москва сити, Пятницкая, Новослободская, Арбат, Павелецкая);
- Согласование проектов и получения разрешений на организацию летних веранд (Арбат, Новинский, Камергерский, Москва сити, Метрополис, Европейский);
- Подготовка документов на получение паспортов на наружную рекламу (вывески).
Проект Томилино (4000 кв.м.):
- Подготовка и помощь в проведении обследования помещения под производство;
- Участие в разработке технологии производства;
- оформление необходимых документов, в том числе по вопросам безопасности и доступа в здание;
- Выбор подрядчика, проведение переговоров, заключение договоров;
- Подготовка и организация приёма-передачи помещения.
2009, август — 2010, март, 7 мес
Менеджер по продажам
ООО "Трио"
* Организация и проведение выставок (разработка концепций, контроль подготовки и проведения, непосредственное участие в выставках).
* Контроль отгрузок товара.
* Написание пресс-релизов компании.
* Составление презентаций компании.
* Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции.
* Документооборот.
* Контроль работы офиса.
* Взаимодействие с клиентами компании.
2009, февраль — 2009, август, 6 мес
Менеджер по туризму
ООО «Стропъ – Д»
* Консультирование и информационное обеспечение потенциальных клиентов.
* Продажа туристических услуг.
* Подбор и бронирование тура.
* Заключение договоров,оформление пакета документов на туруслуги.
* Консультирование клиентов по видам услуг.
* Разрешение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами.
2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес
секретарь компании
Indivision (рекламно-полиграфическая компания)
* Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции
* Документооборот
* Встреча гостей и посетителей
* Взаимодействие с иностранными контрагентами
* Организация деловых поездок и паспортно-визового сопровождения.
* Организация питания сотрудников.
* Оформление банковских карт сотрудникам.
* Организация медицинского страхования сотрудников.
* Организация поздравления сотрудников и партнеров компании.
* Организация корпоративных мероприятий.
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
брокер
Финансовая компания Адикс
*Финансовый брокер на рынке ценных бумаг.
*Работа on-line с трейдерами банков на рынке РЕПО (кредитование под залог ценных бумаг).
*Проведение переговоров и подписание договоров с клиентами.
2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес
Менеджер
"Prestigio Technologies" Московское представительство
*Отслеживание работы региональных сервисных центров.
*Проведение переговоров с клиентами.
*Реклама и продвижение товара (ноутбуки, LCD-мониторы).
*Разработка и организация презентаций.
Второе высшее
RMA, Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии
Высшее образование (специалист)
РУДН, факультет Гуманитарных и социальных наук
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7471926,
обновлено 10-06-2011 17:13:55