Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель транспортного отдела
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Воронежская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Отличное знание принципиального устройства автомобилей 
- Знание специфики взаимодействия со СТО и ГИБДД 
- Опыт организация оперативного контроля 
- Организация и ведение учета и отчетности 
- Управление закупками запасных частей и расходных материалов‚ анализ рынка поставщиков 
- Отличные лидерские и управленческие навыки 
- Отличные коммуникативные навыки 
- Знание требований по санитарии и гигиене‚ требований по безопасным условиям труда 
- Знание специфики взаимодействия с арендодателями и контролирующими органами
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана , 1993
 
Опыт работы

2003, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Начальник производства

ООО "Алина Пак"

- Эффективное управление производством (В настоящий момент производственные и складские площади составляют 2200 м2)
• Планирование обеспечения производства сырьём, материалами, трудовыми ресурсами, оснасткой и оборудованием в долгосрочной перспективе.
• Анализ рынка поставщиков закупаемых категорий, оценка действующих и потенциальных поставщиков
• Составление плана развития производства.
• Проработка новых технологических решений в вопросах производства.
• Поиск и закупка нового оборудования при реконструкции и модернизации производства.
• Управление собственной службы доставки.
• Поиск и закупка нового автотранспорта для собственной службы доставки.
- Управление собственной службой доставки
• Покупка, продажа, постановка на учёт, прохождение ГТО, страхование и обслуживание автотранспорта компании.
• Составление маршрутов доставки и производства.
• Подготовка бюджета транспортного отдела и контроль его исполнения.
• Мониторинг рынка обслуживания и страхования автотранспорта.
• Обеспечение автомобильного транспорта расходными материалами.
• Обеспечение взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании.
• Повышение профессионального уровня персонала транспортного отдела.
• Оперативный контроль по расходам на ГСМ, запчасти и обслуживание транспорта компании.
• Контроль использования автомобилей компании.
- Ежедневный оперативный контроль производства
• Обеспечение оперативного контроля хода производства, составление суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре и контроль их выполнения. Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса.
• Предупреждение брака и повышение качества изделий, экономия всех видов ресурсов, снижение потерь производства.
• Претензионная работа.
• Контроль обеспечения производства оборудованием, инструментом, расходными материалами.
• Контроль ведения учета складских операций.
• Составление отчётов и взаимодействия с бухгалтерией.
- Управление персоналом (в настоящее время 50 человек в подчинении)
• Подбор, увольнение и мотивации подчинённых сотрудников.
• Обучение и развитие персонала подразделения.
• Контроль соблюдения требований по безопасности труда, санитарии и гигиене.
• Постановка задач перед подчиненными сотрудниками и контроль их исполнения.
• Начисление заработной платы и бонусов.
• Решение вопроса обеспечения производства квалифицированными кадрами при циклической нагрузке.
- Коммуникации с арендодателями и контролирующими органами
• Анализ рынка предложений по аренде производственных помещений.
• Поиск и заключение договоров аренды.
• Организация ремонта помещений и устройство коммуникаций.
• Организация переезда производства.
• Обеспечение дружественных взаимоотношений с арендодателями.
• Контроль соблюдения законодательства по охране труда.
• Выполнение указаний проверяющих инстанций.
Основные результаты:
• Увеличение общего оборота производства в 3 раза
• Поиск и закупка новое оборудования по производству кашированных коробов, что позволило Компании на данный момент занять лидирующее положение на рынке производства кашированных коробов для ПК в московском регионе
• В ходе расширения моего производства дважды осуществление полного перевода производства на вновь арендуемые площади без остановки производства

 

1995, сентябрь — 2003, сентябрь, 8 лет

Начальник транспортного отдела

НПКЦ "Формоза-Альтаир"

- Управление транспортным парком компании (15 легковых автомобилей концерна VAG, 20 лёгких развозных грузовиков, свой пост обслуживания, мойка, шиномонтаж)
• Покупка, продажа, постановка на учёт, прохождение ГТО, страхование и обслуживание автотранспорта компании.
• Разработка плана уменьшения затрат на автотранспорт.
• Подготовка бюджета транспортного отдела и контроль его исполнения.
• Контроль соблюдения правил использования служебного автотранспорта.
• Подготовка отчетов по использованию автомобилей компании.
- Логистика и управление персоналом
• Координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании.
• Организация закупки расходных материалов для автомобильного транспорта.
• Работа с кадрами – приём на работу, увольнение, перемещение в рамках отдела, составление графика работы.
• Повышение профессионального уровня персонала транспортного отдела, расчёт заработной платы и премиальных, начисление штрафов.
• Контроль отчётности по расходам на ГСМ, запчасти и обслуживание транспорта компании.
- Взаимодействие со СТО, ГИБДД, страховыми компаниями
• Мониторинг рынка обслуживания и страхования автотранспорта.
• Решение спорных вопросов со СТО и контролирующими органами.
• Организация и контроль прохождения автотранспортом государственного технического осмотра.
Основные результаты:
- Увеличение прибыли компании за счёт оптимизации использования автотранспорта
- Снижение затрат на ТО за счёт применения расходных материалов, аналогичных по качеству оригинальным и организации собственной службы сервиса
- Снижение аварийности
- Снижение времени «простоя» автопарка

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана

Инженер-механик
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

EF English First

Real English, Intermediate

 

2007 г.в.

Новый Институт Управления

Обучение по электробезопасности, 4-я группа

 

2001 г.в.

Центр Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова Э.С.

Управление автомобилем в критических ситуациях Активная безопасность водителя, Успешно

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть