2003, сентябрь — продолжаю работать, 20 лет
Начальник производства
ООО "Алина Пак"
- Эффективное управление производством (В настоящий момент производственные и складские площади составляют 2200 м2)
• Планирование обеспечения производства сырьём, материалами, трудовыми ресурсами, оснасткой и оборудованием в долгосрочной перспективе.
• Анализ рынка поставщиков закупаемых категорий, оценка действующих и потенциальных поставщиков
• Составление плана развития производства.
• Проработка новых технологических решений в вопросах производства.
• Поиск и закупка нового оборудования при реконструкции и модернизации производства.
• Управление собственной службы доставки.
• Поиск и закупка нового автотранспорта для собственной службы доставки.
- Управление собственной службой доставки
• Покупка, продажа, постановка на учёт, прохождение ГТО, страхование и обслуживание автотранспорта компании.
• Составление маршрутов доставки и производства.
• Подготовка бюджета транспортного отдела и контроль его исполнения.
• Мониторинг рынка обслуживания и страхования автотранспорта.
• Обеспечение автомобильного транспорта расходными материалами.
• Обеспечение взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании.
• Повышение профессионального уровня персонала транспортного отдела.
• Оперативный контроль по расходам на ГСМ, запчасти и обслуживание транспорта компании.
• Контроль использования автомобилей компании.
- Ежедневный оперативный контроль производства
• Обеспечение оперативного контроля хода производства, составление суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре и контроль их выполнения. Предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса.
• Предупреждение брака и повышение качества изделий, экономия всех видов ресурсов, снижение потерь производства.
• Претензионная работа.
• Контроль обеспечения производства оборудованием, инструментом, расходными материалами.
• Контроль ведения учета складских операций.
• Составление отчётов и взаимодействия с бухгалтерией.
- Управление персоналом (в настоящее время 50 человек в подчинении)
• Подбор, увольнение и мотивации подчинённых сотрудников.
• Обучение и развитие персонала подразделения.
• Контроль соблюдения требований по безопасности труда, санитарии и гигиене.
• Постановка задач перед подчиненными сотрудниками и контроль их исполнения.
• Начисление заработной платы и бонусов.
• Решение вопроса обеспечения производства квалифицированными кадрами при циклической нагрузке.
- Коммуникации с арендодателями и контролирующими органами
• Анализ рынка предложений по аренде производственных помещений.
• Поиск и заключение договоров аренды.
• Организация ремонта помещений и устройство коммуникаций.
• Организация переезда производства.
• Обеспечение дружественных взаимоотношений с арендодателями.
• Контроль соблюдения законодательства по охране труда.
• Выполнение указаний проверяющих инстанций.
Основные результаты:
• Увеличение общего оборота производства в 3 раза
• Поиск и закупка новое оборудования по производству кашированных коробов, что позволило Компании на данный момент занять лидирующее положение на рынке производства кашированных коробов для ПК в московском регионе
• В ходе расширения моего производства дважды осуществление полного перевода производства на вновь арендуемые площади без остановки производства
1995, сентябрь — 2003, сентябрь, 8 лет
Начальник транспортного отдела
НПКЦ "Формоза-Альтаир"
- Управление транспортным парком компании (15 легковых автомобилей концерна VAG, 20 лёгких развозных грузовиков, свой пост обслуживания, мойка, шиномонтаж)
• Покупка, продажа, постановка на учёт, прохождение ГТО, страхование и обслуживание автотранспорта компании.
• Разработка плана уменьшения затрат на автотранспорт.
• Подготовка бюджета транспортного отдела и контроль его исполнения.
• Контроль соблюдения правил использования служебного автотранспорта.
• Подготовка отчетов по использованию автомобилей компании.
- Логистика и управление персоналом
• Координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании.
• Организация закупки расходных материалов для автомобильного транспорта.
• Работа с кадрами – приём на работу, увольнение, перемещение в рамках отдела, составление графика работы.
• Повышение профессионального уровня персонала транспортного отдела, расчёт заработной платы и премиальных, начисление штрафов.
• Контроль отчётности по расходам на ГСМ, запчасти и обслуживание транспорта компании.
- Взаимодействие со СТО, ГИБДД, страховыми компаниями
• Мониторинг рынка обслуживания и страхования автотранспорта.
• Решение спорных вопросов со СТО и контролирующими органами.
• Организация и контроль прохождения автотранспортом государственного технического осмотра.
Основные результаты:
- Увеличение прибыли компании за счёт оптимизации использования автотранспорта
- Снижение затрат на ТО за счёт применения расходных материалов, аналогичных по качеству оригинальным и организации собственной службы сервиса
- Снижение аварийности
- Снижение времени «простоя» автопарка
Курсы переподготовки
EF English First
Курсы переподготовки
Новый Институт Управления
Курсы переподготовки
Центр Высшего Водительского Мастерства профессора Цыганкова Э.С.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7472158,
обновлено 12-01-2009 22:52:35