Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)
Internet
Знакома с 1С
Основное образование
Высшее , Международный университет «Природы, общества и человека Дубна», кафедра психологии. , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «Интайм» (www.in-times.ru)

Краткая характеристика компании:
Провайдер HR услуг для российских и зарубежных компаний.
Штат компании 6 человек.
Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Обеспечение полного цикла рекрутинг процесса.
Количественное и качественное развитие клиентской базы.
Функции:
• Сбор и первичная обработка информации о клиентах конкурентах.
• Активные продажи услуг агентства: телефонные продажи.
• Привлечение заказов от клиентов (холодные звонки, работа с уже имеющимися клиентами).
• Контроль оформления договоров и др. документов с клиентами.
• Ведение клиента на всех этапах взаимодействия.
• Подбор персонала среднего и высшего звена в российские и иностранные компании.

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

HR manager

IT компания «ИнфоСкан» (www.iscann.ru ), г. Москва.

Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Построение системы управления персоналом организации: поиск/подбор персонала, адаптация, развитие, мотивация, оценка, кадровое делопроизводство.
Функции:
• Планирование и обеспечение потребности компании в персонале, его обучении и развитии.
• Создание условий для повышения производительности и эффективности персонала.
• Управление взаимодействием с персоналом (решение конфликтных ситуаций, консультирование руководителей отделов компании по вопросам управления персоналом).
• Разработка и трансляция элементов корпоративной культуры.
• Разработка и внедрение кадровых политик и процедур.
• Постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства: разработка должностных инструкций, положений об отделах, подразделениях, правил внутреннего трудового распорядка.
• Формирование и развитие систем кадрового резерва и наставничества.
Достижения:
• Организован процесс подбора персонала (разработка/внедрение процедур):
определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование профиля вакансий, мониторинг заработных плат, поиск резюме, проведение собеседований, экспресс-оценка кандидатов, представление на вакансию, обеспечение обратной связи с руководителями подразделений и контроль результатов.
• Налажена работа с профильными учебными заведениями:
проведение стажировок учащихся в подразделениях компании с последующим трудоустройством.
• Организован процесс адаптации персонала:
определена адаптационная политика компании, разработаны процедуры.
• Внедрен интранет портал для корпоративных коммуникаций.
• Сформирован отдел персонала.
• Поставлено кадровое делопроизводство.

 

2006, июнь — 2007, август, 1 год 2 мес

HR специалист

Рекламное Агентство «Orange» (www.orange.co.ru), г. Москва.

Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Аудит системы подбора персонала.
Разработка/внедрение политики адаптации персонала компании.
Поддержание и развитие корпоративной культуры, внутрикорпоративных коммуникаций.
Функции:
• Определение текущей и перспективной потребности в кадрах. Организация и обеспечение процесса подбора всех категорий персонала.
• Выявление, удержание и развитие перспективных сотрудников компании.
• Создание условий для повышения производительности и эффективности персонала.
• Формирование и развитие системы наставничества.
• Обеспечение сотрудничества с ВУЗами г. Москвы: стажировки учащихся и выпускников в подразделениях компании с последующим трудоустройством.
• Развитие системы кадрового резерва.
• Разработка корпоративных мероприятий (ежегодные праздники, собрания, командообразующие мероприятия и пр.).
• Развитие каналов коммуникации: инициирование новостных поводов, подготовка информационных сообщений для внутрикорпоративных каналов коммуникаций (интранет портал, газета и др.). Поддержка и развитие каналов обратной связи от сотрудников.
Достижения:
• Пересмотрена система подбора персонала в компании.
• Разработана и внедрена политика адаптации персонала (определение адаптационной политики компании, разработка/написание процедуры под потребности компании).
• Разработана и внедрена программа стажировки молодых специалистов, программа наставничества.
• Разработана и внедрена система нематериального стимулирования персонала.
• Сформирован кадровый резерв.
• В подчинении 1 человек.

 

2004, август — 2006, май, 1 год 9 мес

Координатор направления/ Консультант по подбору персонала

Кадровое Агентство «Ventra» (www.ventra.ru), г. Москва

10.2005 – 05.2006 Координатор направления/ Консультант по подбору персонала
Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Развитие направления «Маркетинг/Sales/PR». Обеспечение полного цикла рекрутингового процесса.
Функции:
• Определение стратегии поиска персонала. Формирование базы данных кандидатов по данному направлению.
• Привлечение потенциальных клиентов.
• Создание рабочей группы: поиск/привлечение специалистов, постановка задач, контроль их исполнения.
• Подбор персонала среднего и высшего звена в российские и иностранные компании.
• Курирование работы 3-х консультантов.
Достижения:
• Создано направление «Маркетинг/Sales/PR».
• Сформирован пул активных клиентов (российские и зарубежные компании).
• Компания стала конкурентоспособным игроком на рынке подбора персонала по данному направлению.
04.2005 - 10.2005 Консультант по подбору персонала
Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Обеспечение полного цикла рекрутингового процесса по направлениям «Инжиниринг, IT, ERP, HR, Administrative».
Функции:
• Подбор персонала среднего и высшего звена в российские и иностранные компании.
• Привлечение заказов от клиентов.
Достижения:
• Успешное закрытие вакансий в новом для агентства направлении «Маркетинг/Sales».
• Выполнение плана закрытия вакансий.
• В подчинении 1ресечер.
08.2004 - 04.2005
Ассистент консультанта по подбору персонала.
Ключевые задачи профессиональной деятельности:
Совместная работа с консультантом по реализации проектов по поиску персонала. Направление «Инжиниринг, IT, ERP».
Функции:
• Первичный поиск, отбор резюме.
• Проведение телефонных интервью.
• Участие в проведении собеседований.
• Работа на выставках.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет «Природы, общества и человека Дубна», кафедра психологии.

Психология.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская Школа Управления

«Эффективная мотивация персонала», сертифицированный специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна. Азартна к работе‚ способна и готова работать в многозадачном режиме.