2005, март — 2008, сентябрь, 3 года 6 мес
Старший менеджер (Супервизор) Центра обработки вызовов и обслуживания клиентов.
ЗАО "Нью-Йорк Моторс-Москва и филиал АВИЛОН"
Общение по телефону с клиентами компании (Cisco Call Manager), ведение статистических данных на ПК, исходящие звонки по существующей клиентской базе, факс-оргтехника, составление отчетов, обработка корреспонденции и ведение деловой переписки по электронной почте, контроль работы операторов, составление графика работы операторов, проведение собеседования, обучение новых сотрудников, отслеживание статистики по работе контакт-центра.
2004, март — 2004, июнь, 3 мес
Секретарь
ООО "Аскира"
Прием/распределение звонков,вх/исх корреспонденция, административные обязанности, печать документов, заказ, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение административно-хозяйственной поддержки офиса.
2003, февраль — 2004, февраль, 1 год
менеджер
ООО " Гермес Трейдинг"
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС),входящая/исходящая корреспонденция (экспресс-почта), делопроизводство, печать документов, работа с оргтехникой, встреча и прием гостей, выписка временных пропусков для посетителей, различные поручения руководства.
2001, январь — 2003, февраль, 2 года 1 мес
секретарь-оператор
ООО "Московская Городская Служба недвижимости"
Прием/распределение звонков, Мини-АТС, оргтехника.
Среднее профессиональное
ПТУ № 56
1999 г.в.
Московский интститут бизнеса, информатики и телекоммуникаций
Курсы, "Компьютер для всех профессий", "Машинопись на компьютере".
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Ответственность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ дисциплинированность‚ внимательность‚ грамотная речь.
id резюме: 7473815,
обновлено 09-02-2009 16:55:13