Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела/ службы ДОУ)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/ службы ДОУ
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт формирования подразделения с "0"
Знание основ ДОУ (ГОСТы‚ стандарты).
Опыт разработки нормативно-методической документации.
Опыт руководства отделом.
Владение PC (Word‚ Excel‚ 1C‚ Internet).
Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ, Профессиональная переподготовка по программе: Юриспруденция/Предпринимательское право , 1998
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель Отдела документационного обеспечения

Группа компаний ДОН-СТРОЙ

Формирование подразделения с "0".
Распорядительные документы - подготовка, согласование, контроль утверждения, регистрация, системный учет, оповещение.
Методология - формирование нормативной базы (разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения; участие в разработке документов, регламентирующих бизнес-процессы компании).
Внедрение системы электронного документооборота Docs Vizion.
Функции договорного отдела - организация согласования, контроль утверждения, регистрация, системный учет.
Функции канцелярии - работа с входящей/исходящей документацией.
Организация работы reception.
Организация курьерской доставки.

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Методолог

ОАО "Детский мир-Центр"

Разработка и внедрение нормативно-методической документации - инструкции (должностные, рабочие), регламенты, стандарты, положения.
Организация издания распорядительных документов - приказы, распоряжения.
Организация системного учета договорной документации.
Методическое руководство по реализации внутренних документов.
Участие в автоматизации бизнес-процессов - разработка ТЗ, контроль реализации.
Контроль исполнения бюджета подразделения.

 

2005, июнь — 2008, ноябрь, 3 года 5 мес

Начальник службы документооборота

ЗАО "Пересвет-Инвест"

Общее руководство службой:
распределение функционала среди сотрудников службы;
методическое руководство;
поддержание организационной структуры службы в актуальном состоянии;
планирование/распределение бюджета подразделения;
Организационно-распорядительная, нормативно-методическая документация (корпоративная/организационная)- приказы, распоряжения, положения, регламенты, инструкции.
Информационные системы/Автоматизация документооборота .
Организация архивного хранения.
Организация работы экспедиции – корреспонденция, курьерская доставка.
Организация работы канцелярии – регистрация/заверение договорной документации.
Справочно-информационное обслуживание

 

2000, май — 2005, июнь, 5 лет

Начальник общего отдела

ОАО "Русские инвесторы"

Кадровое делопроизводство - трудовые договоры, прием, увольнение, перевод, отпуска, личные дела, Т2, трудовые книжки;
Штатное расписание - разработка, внесение изменений;
Разработка нормативно-методической документации - порядки, регламенты, положения, должностные инструкции.
Внутренний документооборот - соблюдение корпоративного стандарта, контроль исполнения.
Обязательное медстрахование, СЗВК (пенсионный фонд).

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ, Профессиональная переподготовка по программе: Юриспруденция/Предпринимательское право

юрист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия им.Г.В. Плеханова, Экономическое и социальное планирование

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть