Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
1 700 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.практическое и теоретическое знание ТК,ГПК,АПК,ГК.

2.знание : консультант +, гарант, промис банкир, 1С ЗиК, эл.почта, lotus notes internet, windous, e staft рекрутер
3.формирование кадровой службы с 0

4. представление граждан в гос.организациях и судах (арбитраж, гражданское право, семейное) и т. д
Основное образование
Высшее , кооперативный университет , 2002
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

главный специалист отдела кадров в единственном лице

оао БАНК

Формирование кадровой политики общества.
Возглавляла работу по комплектованию Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1.прием работника
2.увольнение
3.перевод
4.оформление отпуска(отзыв с отпуска)
5.оформление командировок
6.ведение и формирование личного дела работника
7.ведение формы Т-2
8.Разработка штатного расписание, внесение изменений
9.подготовка графика отпуска
10. ведение обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования.
11.разработка номенклатуры организации
12.ведение и хранение трудовых книжек работника.
13.оформление приказов общих и по личному составу.
14.Разработка согласование положений Обществ: положени о премироание, правила внутренного трудового распорядка, о документообороте,о оммерческой тайне, о защит персональных данных работника.
15. Внутенняя и внешняя переписка.
Подбор персонала (ведение до 5 вакансий одновременно!)
1.Размещение вакансий в интернете, СМИ
2. Собеседование
3.отчеты по кандидатам - представление характеристик
Консультирование работников и работодателя по трудовому законодательству.(разъяснения)
Мониторинг рынка труда, адаптация работников.
В подчинение специалист АХО
численность штата- 150 работников

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

начальник отдела кадров и на 0,5 ставки юрисконсульт

ооо (вид деятельности - такси и реализация алкогольной продукции)

Полное юридическое соправождение Общества и курирование работы отдела кадров.
Формирование отдела кадров с 0.
1. разработка положений(правила внутреннего трудового распорядка, о коммерческой тайне, о защите персональных данных, положение об отделах и т.д.)
2. разработка должностных инструкций
3.разработка штатного расписания
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием работника
-увольнение
-перевод
-оформление отпуска(отзыв с отпуска)
-оформление командировок
-ведение и формирование личного дела работника
-ведение формы Т-2
4.Хранение и ведение трудовых книжек
5.ведение личного дела работника
6. ведение формы Т-2.
Полное юридическое сапровождение деятельности организации
1.подготовка приказов и распоряжений
2.юридическая переписка с гос.органами и гражданами
3.разработка и подготовка договоров(поставки, аренды, купли-продажи, трудовые договора)
4.контроль за исполнением условий договора
5.подготовка и внесение изменений в уставные документы
6. претензионно- исковая работа.
7. консультирование руководителей подразделений по законодательству РФ.
В подчинение -5 работников.(4 работники отдела кадров и 1 помошник юриста)
Численность штата - 240 человек.

 

2002, октябрь — 2007, сентябрь, 4 года

юрисконсульт

ооо (оказание бытовых услуг населению)

Полное юридическое сапровождение деятельности организации
1.подготовка приказов и распоряжений
2.юридическая переписка с гос.органами и гражданами
3.разработка и подготовка договоров(проката, подряда,поставки, аренды, купли-продажи, трудовые договора)
4.контроль за исполнением условий договора
5.подготовка и внесение изменений в уставные документы
6. претензионно- исковая работа.
7. консультирование руководителей подразделений по законодательству РФ.
8.представление интересов организации в суде(трудовые, имущественные , регресс и т.д.)
Ведение кадрового делопроизводства.
Численность штата- 300 человек.

 

1999, апрель — 2002, август, 3 года 4 мес

помощник адвоката

юридическая консультация

1. выполнение указаний руководителя
2. подготовка исковых заявлений, претензий
3. разработка договоров
4. переписка с гос.органами

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

кооперативный университет

юрист

специализация- экономическое право

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

29 лет&sbquo; гражданка РФ&sbquo; прописка Московская область&sbquo; приятной славянской внешности&sbquo; без вредных привычек&sbquo; коммуникабельная&sbquo; ответсвенная.<br /><br />&nbsp;<br /><br />в 2008 году окончила высшую школу экономики и сервиса - получила сертификат на знание программы 1С ЗиК. Версия 7&sbquo;7<br /><br />в 2009 г. окончила курсы по внутреннему аудиту кадровой документации. Учебный центр &laquo; Специалист&raquo;&nbsp; при МГТУ им. Баумана<br />&nbsp;<br />&nbsp;