2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес
Администратор (с марта 2009 переведена на должность менеджера)
ЗАО "Арбен Холдинг"
Организация и контроль торгового процесса,
разрешение конфликтных ситуаций,
отчетность,
руководство персоналом салона,
активные продажи,
проведение инвентаризаций,
контроль за своевременным открытием и закрытием салона,
оформление торгового зала,
выкладка товара.
контроль за наличием товара, ценников, маркировки, исправностью оборудования,
кассовая отчетность.
2004, февраль — 2006, сентябрь, 2 года 7 мес
администратор торгово-выставочного комплекса строительных товаров‚ товаровед
ЗАО «Проектсервис»
Основными обязанностями являлись:
обеспечение бесперебойного товарооборота (заявка товара с центральных складов,
составление долгосрочных заявок поставщикам,
обучение, мотивация, контроль работы персонала;поиск и продвижение товаров-новинок (мониторинг и анализ рынка, выбор и закуп),
обработка первичной документации,
проведение инвентаризаций,
мерчендайзинг,
разрешение конфликтных ситуаций,
руководство персоналом.
Личным достижением на данной должности считаю успешную работу ТК, стабильное увеличение прибыли, расширение и обновление ассортимента. В подчинении 17 человек.
2001, ноябрь — 2004, январь, 2 года 2 мес
руководитель салона кухонной мебели
ООО ПФ «Ника»
На данной должности занималась приемом и оформлением заказов на изготовление кухонной мебели/ Выполняла функции руководителя салона (работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций и т.д.)
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
Языковая школа в Новой Зеландии, Окленд
Высшее образование (специалист)
• Южно-Уральский государственный университет
Среднее профессиональное
Миасский Электромеханический техникум
диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Имею опыт открытия магазинов "с нуля".<br />Грамотная речь<br />Презентабельная внешность
id резюме: 7475727,
обновлено 24-04-2011 17:32:40