2007, май — продолжаю работать, 16 лет
директор продаж
ООО Налоговая практика «Мелон»
– • Построение и поддержка клиентской базы • ведение переговоров от первых лиц, убеждение людей в принятии правильного решения • Развитие и поддержка контактов с клиентами. • Бюджетирование, управление ресурсами отдела, планирование и контроль • Мониторинг конкурентной среды, работа с конкурентами • Разработка, внедрение и проведение промо-акций. • Стратегическое планирование, маркетинг, реклама.
2008, май — 2008, декабрь, 7 мес
Управляющий
В той же компании: ООО Налоговая практика «Мелон»
• Создание и продвижение бренда на рынке с ноля, работа с открытия клуба: сбор и получение разрешительной документации на работу ночного заведения (разработка концепции, работа с дизайнерами по созданию интерьера, закуп оборудования, посуды) работа с корпоративными клиентами, формирование банкетных и праздничных меню, разработка праздничных программ совместно с работой арт-директора, работа со всеми контролирующими органами власти. • Управление финансовыми потоками (ежемесячный анализ прибыли, прогноз прибыли на следующий месяц, составление бюджета на месяц по статьям расходов; ежедневно: выемка наличных средств, сверка и анализ кассовых отчетов, контроль за ведением кассовых операций, анализ калькуляции блюд и напитков, распределение денежных средств на следующий день на необходимые расходы и т.д. • Организация работы производства (работа с поставщиками, разработка и корректировка меню и винных карт, постановка задач и контроль выполнения работы барменов, официантов, арт-директора, менеджера). • Управление персоналом (формирование стандартов обслуживания, распределение функционала, постановка задач и контроль выполнения работы администратора, арт-директора мотивация персонала, стабилизация эмоционально-психологического климата в коллективе)
2006, октябрь — 2006, декабрь, 2 мес
Заместитель директора кофейни «Кафела»
ООО «Кафелла»
• Координация работы ресторана. • Контроль себестоимости. • Контроль за списаниями в подразделение. • Работа над бюджетом. • Анализ поставщиков. • Выставление счетов, контроль оплаты. • Проведение административно технической оценки ресторана. • Проведение и анализ инвентаризации. • Введение новых позиций по бару, участие в проработках, составление технологических карт. • Введение и контроль локальных и концептуальных маркетинговых акций. • Контроль за продуктивностью ресторана, выполнение бюджета.
2005, октябрь — 2006, август, 10 мес
Заместитель директора предприятия быстрого питания «Ростикс»
ЗАО СП РОСИНТЕР
• Координация работы ресторана. • Контроль себестоимости. • Контроль за списаниями в подразделение. • Работа над бюджетом. • Анализ поставщиков. • Выставление счетов, контроль оплаты. • Проведение административно технической оценки ресторана. • Проведение и анализ инвентаризации. • Введение новых позиций кухне, участие в проработках, составление технологических карт. • Введение и контроль локальных и концептуальных маркетинговых акций. • Контроль за продуктивностью ресторана, выполнение бюджета. • Организация проведения планового медосмотра. • Работа с персоналом мотивация, адаптация, прием на работу УМЕНИЯ И
Неполное высшее
НГТУ
Среднее профессиональное
Колледж психологии Института психологии
id резюме: 7476056,
обновлено 21-01-2010 12:59:12