Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и PR, продаж, распространения
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею не только опыт руководства отделом рекламы и продаж в изданиях. В течение 2-х лет выпускала собственный журнал с последующей продажей издания (Предоставлю образцы своего журнала). Затем ушла в рекламный бизнес. Несмотря на то‚ что могла бы завести собственный бизнес‚ поняла‚ что мне комфортнее работать в компании на определенной позиции. Миф о возможности в короткий срок (2-3 месяца) поднять прибыль издания и сформировать эффективную команду в настоящее время отвергаю. Необходимо‚ как минимум 5-6 месяцев (учитывая сезонность‚ тенденции развития рынка СМИ и т.д.)! Я отношусь к типу тех‚ кто сначала строит фундамент‚ а потом здание‚ а не наоборот!
Основное образование
Высшее , Московский Экон-статистический институт , 1995
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Зам. директора журнала "BELLE"

РА "Арт-Медиа", выпуск журнала «BELLE» невеста, красота, здоровье и журнала "Счастливая свадьба"

Анализ тенденций на рынке СМИ, а так же деятельности конкурентов. Разработка маркетинговых предложений по развитию журнала, спецпроектам, ценообразованию, распространению. Организация работы отдела продаж: анализ выполнения планов продаж за предыдущий период, выявление проблем и путей их решения, разработка нормативов на следующий период по текущей работе и работе в следующих периодах. Коррекция Медиа-кита, составление дополнительных предложений по спецпроектам, скидкам и т.д. Организация работы менеджеров с базой и перераспределение базы. Контроль над соблюдением менеджерами стратегии продаж. Организация ежемесячных рассылок издания потенциальным рекламодателям и подписки. Ведение отчетности по движению денег, работа с материальными активами, проверка договоров, фиксация ежедневных поступлений, передача в бухгалтерию, работа по уменьшению дебиторской задолженности. Проведение собеседований, отбор менеджеров, обучение. Расстановка рекламы в журнал. Работа с рекламными агентствами, разработка предложений по оттягиванию рекламы у конкурентов. Работа с VIP клиентами и собственной базой. На данной должности я столкнулась с двумя коллективами, один из которых находился на стадии распада и был не управляем, а другой находился на стадии роста. Я держала коллектив в руках, благодаря чему в кризисное время не было резкого спада продаж. Благодаря тому, что велась работа и на перспективу, после сезонного небольшого спада продаж, даже в период кризиса начался подъем продаж. В данный момент ищу работу, т.к. на должность директора журнала пришел новый сотрудник со своей командой.

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Менеджер по рекламе

ООО "РТПГ"

Компания занимается производством косметики и трикотажа для беременных и малышей. Имеет сеть фирменных магазинов в Москве. В общей сложности 6 торговых марок. Торговые марки "Наша мама" - косметика для малышей, а так же - сеть магазинов. "Mama Comfort" - косметика для беременных и мам и трикотаж для беременных и мам. "Стопдиатез" - линейка лечебной противоаллергенной косметики, "Be happy" - детский трикотаж.Анализ предыдущей рекламной деятельности. Разработка программы коммуникационной стратегии и тактики продвижения 5-ти тоговых марок и стимулирования сбыта, медиапланирование, составление рекламного бюджета на 2008 год. Организация и проведение выставок, размещение рекламы в СМИ, выпуск POS-материалов, проведение инвентаризаций на складе, ведение учета рекламных материалов, проведение PR-акций, подготовка к корпоративным праздникам, разработка креативной концепции продуктов. На основании опросов ЦА выявлено положение ТМ на рынке, до опросов положение было не понятным. Спланированы актуальные рекламные цели. На основании поставленных целей спланирована коммуникационная программа, начавшая претворяться в жизнь, рассчитан оптимальный рекламный бюджет. Я получила хорошую практику по работе в рекламном отделе внутри крупной компании. Поняла, что переросла должность менеджера.

 

2003, февраль — 2007, август, 4 года

Менеджер по рекламе

ГК «ВГИК-АРТ» рекламное агентство

Поиск клиентов, ведение клиентов. Разработка программ коммуникационной стратегии и тактики продвижения торговых марок и стимулирования сбыта, защита программ, реализация программ. В процессе работы приобрела навыки по: анализу рыночной ситуации; анализу стадии жизненного цикла ТМ на основе анкетирования и сбора информации; анализу рекламной деятельности конкурентов; планированию рекламных кампаний; планированию оптимальных средств рекламы и стимулирования сбыта; разработке фирменного стиля (логотипов, визуальных образов (персонажей), упаковки, макетов, дизайна сайтов...); разработке акций, рассчитанных на привлечение, на мотивацию покупок, на переключение внимания потенциальных потребителей с конкурентов на продвигаемую марку; разработке и производству рекламных материалов; производству сайтов, интернет-магазинов, порталов; продвижению в Интернете, как стандартными дорогостоящими методами, так и экономичным путем; разработке сценариев роликов, корпоративных и учебных фильмов; производству джинглов; медиапланированию, обоснованию медиапланов; проведению комплексных рекламных кампаний и PR-акций на ТВ и радио, в прессе, в Интернете. Данная работа сориентировала меня в мире рекламы. Как менеджер, я приносила регулярный доход фирме. В виду того, что у меня появился богатый опыт, я стала искать место работы, на котором я смогла бы полностью самореализоваться.

 

2001, январь — 2003, февраль, 2 года 1 мес

Ген. директор

РА "Мастер" Выпуск глянцевого журнала "Дом начинается с кухни".

Организация сбора рекламы, распространения, выпуска журнала. Руководство коллективом 8 человек. В течение 2-х лет раз в два месяца выходил журнал. В связи с тем, что необходимо было заниматься маленьким ребенком, журнал был продан одному из рекламодателей.

 

1999, январь — 2001, январь, 2 года

Старший менеджер

ООО "Мебель для жизни". Выпуск глянцевого журнала "Мебель для жизни"

Отбор персонала, организация и контроль работы персонала, ведение клиентской базы, стратегическое планирование продаж рекламных площадей, разработка коммерческих предложений, контроль изготовления макетов, ведение трудных клиентов. На работе получила опыт организации и руководства командой. Опыт постановки целей, контроля, разрабоки систем мотивации для рекламодателей и менеджеров по продажам. Работа в режиме жесткого тайминга, т.к. издание ежемесячное. Во время руководства отделом, объем журнала увеличился в два раза.

 

1994, январь — 1999, январь, 5 лет

Управляющий

ООО "Астра" Торговля книгами и журналами с лотков

В течение 5 лет содержала 2-5 собственных торговых лотков около метро, торгующих книгами и газетами. Отбирала и обучала персонал, организовывала и контролировала работу 3-7 сотрудников, внешний вид, выкладку товара, наличие ассортимента, заказывала товар (800 позиций), проводила еженедельную отчетность, решала административные вопросы с управами, проверяющими органами.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экон-статистический институт

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленная‚ напористая‚ предприимчивая‚ организованная.