Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадрам, менеджер по кадрам)

33 года, женщина

Москва

Алексеевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадрам, менеджер по кадрам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
- Знание ТК РФ.
- Знание 1С (7, 8, 1C-ERP).
- Опыт работы в АСУ.
- Умение работать с большими объемами.
- Продвинутый пользователь ПК, знание офисной техники, быстро осваиваю новые программы;
- быстрая обучаемость,
- умение работать как самостоятельно, так и в команде,
- мобильность, активность, оптимизм, готовность к нестандартным ситуациям, умение быстро находить решения.
Основное образование
Высшее , МЦФЭР , 2008
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2016, июнь, 1 год 7 мес

Специалист по кадрам

Pharm Line Group (ГК "ФармЛайн")

Оптово-розничная компания , Москва , http://plaster.ru

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для 5, а затем 7 юридических лиц (изначально общая численность 100 человек; работа как с московским офисом, так и с регионами):
- приказы по личному составу - прием (в том числе дистанционно), перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок;
- заполнение больничных листов, расчёт стажа для больничного;
- оформление приказов по основной деятельности,
- оформление гражданско-правовых договоров (договора оказания услуг) и актов выполненных работ;
- ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление штатного расписания, графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа со страховой компанией (ДМС);
- составление локально-нормативных актов, в том числе должностных инструкций; оформление справок и копий документов для сотрудников; выполнение поручений руководителя.
В начале работы в ГК "ФармЛайн" - проведение кадрового аудита, восстановление недостающих документов, приведение в порядок штатного расписания. В 4 юридических лицах (30, 5, 4 и 1 человек) - организация кадрового делопроизводства с нуля. Работа одновременно в 3-ёх программах: 1С-8 (ЗУП); 1C-ERP, 1C-ERP CRM.
Причина увольнения: реструктуризация компании.
Наличие рекомендаций.

 

2013, август — 2014, июнь, 10 мес

Менеджер по кадрам

Группа компаний BAON

Оптово-розничная компания , Москва , http://baon.ru/

Кадровое делопроизводство (штат 1000 человек, 9 юридических лиц):
прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, выдача справок и копий сотрудникам, оформление документов для ФСС, перевод сотрудников в новое юридическое лицо, выполнение поручений руководителя.
До расширения штата 5 месяцев работала как с московскими магазинами, так и с регионами (плюс московский офис).
Работа в программе 1С 8.
Наличие рекомендаций.

 

2013, январь — 2013, август, 7 мес

Специалист по кадрам

ОАО "ВНИИЖТ"

Научно-производственное объединение , Москва , http://www.vniizht.ru/

Кадровое делопроизводство (штат более 1200 человек).
Оформление приема, перевода, совмещения должностей, исполнения обязанностей, всех видов отпусков; ежемесячно - оформление и регистрация уведомлений об отпусках для сотрудников; ведение конкурсной процедуры избрания на научные должности, помощь в оформлении пенсии сотрудникам компании, оформление повышения квалификации сотрудников; ведение журнала учета приказов по личному составу (отпуска) и журнала учета уведомлений об отпусках. Основные участки работы - отпуска, ведение конкурсной процедуры, работа с сотрудниками-инвалидами.
Работа в программе АСУ управление персоналом.
Внесение изменений в ЛНА, подготовка должностных инструкций. Выполнение других поручений руководителя.
Причина увольнения - низкая оплата труда.
Возможны рекомендации.

 

2011, сентябрь — 2012, декабрь, 1 год 3 мес

Ведущий специалист по кадрам

АНО "Институт региональной политики" (IRP Group) (Москва)

Консалтинговая компания , Москва

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность 50 человек): приказы по личному составу - прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок; оформление больничных листов; приказы по основной деятельности, прием на работу по гражданско-правовым договорам (договора подряда); оформление справок для сотрудников, ведение трудовых книжек, оформление карточек Т-2; формирование личных дел сотрудников, составление штатного расписания, графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени, расчет компенсации за отпуск при увольнении; составление обязательных локально-нормативных актов, должностных инструкций; работа с банком (оформление банковских карт по зарплатной программе), работа со страховыми компаниями (ДМС), работа с ФСС, ПФР. Работа в программах 1С-7; переход на 1С -8.
2. На время долгосрочного отпуска директора по персоналу (с ноября 2011 года по март 2012 года) подбор персонала от ассистентов до руководителей (все этапы).
Увольнение в связи с прекращением деятельности организации.
Наличие рекомендаций.

 

2009, март — 2011, июль, 2 года 4 мес

Менеджер по кадрам

ЗАО "Орион Премьер" (полная занятость), ООО "РМ-М" (совмещение) Сеть ресторанов

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 150 человек и 50 человек). Работа в программе 1С 7.7., 7.8. Прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, составление доп. соглашений, трудовых договоров, работа с фондами (ОМС, ПФР), уведомления о приеме на работу безвизовых иностранцев, составление графика отпусков, штатного расписания, составление должностных инструкций, выдача справок сотрудникам, оформление пропусков (программа Terminal Gate),оформление карточек Т2, формирование личных дел, приказы по основной деятельности.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Проведение собеседований (редко).
Причина увольнения: перевод в другой офис (территориально).
Наличие рекомендаций.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО «Империя Детства» (оптово-розничная торговля детской одеждой и обувью класса «Премиум»)

1. Подбор персонала различного уровня: - размещение объявлений о вакансиях, поиск и анализ резюме, проведение собеседований, отбор кандидатов, организация собеседований с руководителями отделов, контроль выхода кандидата на стажировку, первичная адаптация вышедших сотрудников.
2. Кадровое делопроизводство:
- прием (оформление) новых сотрудников, ведение личных дел, Т2, работа в программе ОМС, навыки работы в 1С (7.8), увольнение сотрудников, приказы об отпусках, ведение отчетности, статистики приема/увольнений; контроль соблюдения режимных моментов, общение с арендодателями по вопросам оформления допуска сотрудников на территорию офиса.
3. Выполнение поручений руководителя:
- участие в расчете заработной платы для сотрудников; участие в проведении аттестации сотрудников; обработка тестов; общение с иностранными партнерами компании по телефону и e-mail; составление писем, документов; участие в организации корпоративных мероприятий; обзор рынка труда и заработной платы для различных должностей, в том числе в регионах, взаимодействие с кадровыми агентствами в регионах.
Причина ухода: переезд офиса
Наличие рекомендаций.

 

2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес

Менеджер по персоналу

Кадровое агентство "Лига"

1. Подбор персонала различного уровня.
2. Работа с клиентами.
3. Выполнение обязанностей секретаря.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

МЦФЭР

основы кадрового делопроизводства
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт имени К.В.Россинского

Педагог-психолог

Специализация психология личности, красный диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Прописка - Москва‚ м.Алексеевская
Предпочтительное место работы - ЦАО‚ СВАО‚ Калужско-Рижская ветка метро