Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Печатники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/ведущий специалист по претензионной работе
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом (20 человек), знание массовых банковских продуктов, навыки деловой переписки, составление сл.записок, тех.карт, методологий, порядков.
Анализ проблем‚ связанных с клиенским обслуживанием‚ и взаимодействие с другими подразделениями банка для их решения.
Подбор и обучение новых сотрудников отдела. 
10-ти летний опыт работы в трех разных подразделениях Банка позволяет мне мыслить глобально: учитывая потребности клиентов, действовать в рамках интересов организации.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2003
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2015, март, 4 мес

Ведущий эксперт Отдела расчетов по пластиковым картам Управления расчетов по пластиковым картам

АО "Банк Русский Стандарт"

Банк , Москва

Проверка результатов загрузки операций в ПО банка, сверка сводных счетов, контроль сальдо на транзитных счетах Банка и предоставление расшифровок в рамках компетенции отдела, осуществление проводок в ПО Банка.
Курирование счетов «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» (платежные системы Visa и MasterCard): ежедневный анализ Дт и Кт на предмет возникновения нештатного сальдо и его урегулирование.
Достижения:
Совместно с программистами разработали и внедрили программу, позволившую автоматизировать процесс учета операций на счетах «Незавершенные расчеты с торгово-сервисными предприятиями» и выгрузку необходимых ежедневных/ ежемесячных отчетов (в том числе для создания резервов).

 

2011, февраль — 2014, октябрь, 3 года 8 мес

Главный специалист Отдела сопровождения терминальной сети Управления сопровождения расчетов

В той же компании: АО "Банк Русский Стандарт"

Разбор нештатных ситуаций в платежных терминалах Банка; возмещение денежных средств плательщикам;
Подготовка требований на доработку терминального программного обеспечения Банка;
Мероприятия по оптимизации и модификации процессов ведения претензионной работы;
Мониторинг и контроль расчетов в рамках сопровождения операций в сети платежных терминалов Банка;
Составление аналитических отчетов о деятельности отдела;
Достижения:
Организация с нуля полного цикла работы по нештатным ситуациям в терминалах в рамках совместного проекта с ООО «Омникасса».

 

2004, июнь — 2011, февраль, 6 лет

Главный специалист/Ведущий специалист клиентской поддержки Управления клиентской поддержки Московского регионального центра

В той же компании: АО "Банк Русский Стандарт"

Общее руководство отделом, распределение функциональных обязанностей, контроль, подготовка отчетов о деятельности;
Согласование проектов Приказов, тех. карт, методологий, затрагивающих интересы подразделения;
Анализ деятельности отдела на предмет выявления «проблемных зон», разработка предложений по оптимизации,
Сопровождение проверок ЦБ РФ, Службы внутреннего контроля;
Выявление причин возникновения проблемных ситуаций массового сегмента клиентского обслуживания, осуществление мероприятий по их урегулированию
Рассмотрение письменных обращения физ.лиц (некорректное начисление процентов, комиссий, штрафов, неверное перечисление, незачисление денежных средств, претензии к работе сотрудников Банка, банкоматов, неплатежеспособность физ.лиц и т.д.): проведение расследования, анализ подтверждающих документов, подготовка служебных записок в профильные подразделения Банка, урегулирование ситуации с Клиентом;
Подготовка письменных ответов/справок Клиентам, разработка шаблонов письменных ответов по "массовым" проблемам.
Тестирование доработок программного обеспечения.
Достижения:
•Организация работы отдела с нуля: прием заявлений, документооборот, набор и обучение сотрудников, разработка методологических рекомендаций, налаживание взаимодействия с профильными подразделениями, распределение функционала, разработка форм отчетности о деятельности отдела и т.д.
•Отличное знание всех банковских продуктов массового сегмента (кредитные и дебетовые карты, депозиты, потребительские кредиты, автокредиты)
•Была признана Лучшим сотрудником Московского регионального центра в 2008г.
•С командой единомышленников успешно внедрили систему электронного документооборота, позволяющую оперативно взаимодействовать с подразделениям банка, задействованными в обслуживании физ.лиц,
•На основе анализа клиентских жалоб и сбора статистики удалось усовершенствовать несколько банковских продуктов, путем направления служебных записок, отчетов и пр. в профильные подразделения.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Управление защитой природных ресурсов
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Организованность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, неконфликтность, умение вести деловую переписку, грамотность, умение работать в команде, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, позитивный настрой

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дружелюбный‚ открытый характер‚ позволяющий быстро находить общий язык с коллегами. Высокий уровень ответсвенности за выполнение поставленных задач‚ нацеленность на достижение максимального результата. Умение найти подход к любому сотруднику с целью повышения продуктивности его работы. Оптимист, трудоголик, генератор идей.