Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, менеджер по кадровому делопроизводству)

женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, менеджер по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Прием, увольнение сотрудников

- Аудит, восстановление, постановка, организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, а также договоров ГПХ.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством
РФ, различных видов отпусков). Проверка первичной кадровой документации.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение изменений в них, связанных с
трудовой деятельностью.
- Внесение изменений в локальные нормативные акты компаний.
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей.
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников и копий трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление и ведение графика отпусков компаний.
- Ведение зарплатных проектов для работников.
- Восстановление и ведение штатных расписаний компаний и внесение изменений.
- Оформление командировок и листов нетрудоспособности.
- Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий.
- Автоматизация 1С8.2 в части КДП. Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний и установка причин текучести кадров.
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС.
- Написание для разработчиков ПО ТЗ для перехода с версии 1С7.7 на версию 8.2 ЗиК .
- Ведение договора ДМС. Консультирование работников компании по вопросам применения ТК РФ.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет
 
Опыт работы

2014, июнь — 2015, ноябрь, 1 год 5 мес

Начальник отдела кадров в единственном числе

ЗАО"Техно экспресс"(2 юр. лица, штат 120 чел.)

Москва

- Аудит, восстановление, постановка, организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, а также договоров ГПХ.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, различных видов отпусков). Проверка первичной кадровой документации.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью.
- Внесение изменений в локальные нормативные акты компаний.
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей.
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников и копий трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление и ведение графика отпусков компаний.
- Ведение зарплатных проектов для работников.
- Восстановление и ведение штатных расписаний компаний и внесение изменений.
- Оформление командировок и листов нетрудоспособности.
- Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий.
- Автоматизация 1С8.2 в части КДП. Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний и установка причин текучести кадров.
- Проведение обзоров заработных плат по вакансиям, аналитика рынка труда.
- Внедрение единой процедуры поиска и подбора персонала всех уровней (внешние, внутренние источники поиска персонала, кадровый резерв), разработка программы адаптации, мотивации персонала. Подбор персонала, согласно
утвержденным вакансиям.
- Сопровождение новых сотрудников в течение испытательного срока, взаимодействие с руководителями подразделений по результатам работы нового сотрудника.
- Формирование кадрового резерва.
- Ведение работы ВУС.
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС.
- Ведение договора ДМС. Консультирование работников компании по вопросам применения ТК РФ.

 

2013, июль — 2014, июнь, 11 мес

Инспектор по кадрам

ООО "ЧОП***" (2 юр лица, штат 162 чел.)

Москва

- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех отсутствующих
документов КПД.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении, различных видов отпусков, командировке, по личному
составу, основной деятельности), составление и заключение договоров ГПХ, трудовых договоров и дополнительных
соглашений к ним, договоров о материальной ответственности.
- Формирование личных дел, личных карточек (Т-2), ведение трудовых книжек сотрудников.
- Составление, коррекция и контроль графиков сменности и табелей учета рабочего времени при суммированном учете
рабочего времени.
- Формирование и контроль бюджета.
- Разработка, корректировка, внедрение и контроль исполнения локальных нормативных актов (правила внутреннего
трудового распорядка, положение о конфиденциальности, положение об оплате труда и мотивации, положение о
персональных данных сотрудника, должностные инструкции)
- Восстановление и ведение штатного расписание, внесение в него изменений, формирование в 1С.
- Составление и ведение графиков отпусков.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний.
- Оформление листов нетрудоспособности.
- Ведение работы ВУС.
- Оказание консультативной помощи сотрудникам по вопросам кадрового учета.
- Подготовка документации для проведения оценки рабочих мест.
- Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Решение сложных вопросов по оформлению кадровых решений в соответствии с действующим Трудовым
законодательством.

 

2011, сентябрь — 2013, июль, 1 год 10 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Москва

- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех отсутствующих документов КПД.
- Оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнение, отпуске, командировке, по личному составу), составление и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, срочных и ученических договоров, договоров ГПХ и договоров о материальной ответственности, в соответствии с ТК РФ,больничных листов
- Формирование личных дел, личных карточек (Т-2), заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников.
- Составление, ведение и контроль графиков сменности и табелей учета рабочего времени при суммированном учете рабочего времени.
- Разработка, внедрение и контроль исполнения локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальности, положение о персональных данных работника) и т.д.
- Разработка ДИ, штатных расписание, внесение изменений в оргструктуру компании.
- Составление и ведение графика отпусков.
- Проведение обзоров заработных плат, аналитика рынка труда.
- Внедрение единой процедуры поиска и подбора персонала всех уровней (внешние, внутренние источники поиска персонала, кадровый резерв), разработка программы адаптации, мотивации персонала. Подбор персонала, согласно утвержденным вакансиям.
- Сопровождение новых сотрудников в течение испытательного срока, взаимодействие с руководителями подразделений по результатам работы нового сотрудника.
- Формирование кадрового резерва.
- Взаимодействие с ВУЗами. Работа с ФСС, пенсионным фондом.
- Ведение работы ВУС, зарплатный прект.
- Подготовка документации для проведения оценки рабочих мест.
- Формирование и предоставление отчетности для руководителей компаний.
- Оказание консультативной помощи руководителям и сотрудникам по вопросам применения ТК РФ.

 

2009, март — 2011, август, 2 года 5 мес

Начальник отдела кадров в единственном числе

Торго-логистическая компания "Ассоциация поставщиков" (5 юр.лиц, штат 200 чел.)

Москва

- Разработка и внедрение процедуры поиска и подбора персонала всех уровней, программы адаптации, мотивации персонала. Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований
- Сопровождение новых сотрудников в течение испытательного срока.
- Подготовка обзоров заработных плат, аналитика рынка труда.
- Формирование и контроль бюджета отдела кадров.
- Аудит, восстановление, ведение КДП.
- Постановка и организация кадрового делопроизводства с "0", оформление приказов (о приеме, перемещении, увольнении, командировке, по личному составу, отпуске).
- Составление и заключение трудовых договоров и ДС к ним, договоров ГПХ, срочных договоров, договоров о материальной ответственности, формирование личных дел, заполнение личных карточек (Т-2) и заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников (5 юридических лиц).
- Разработка, внедрение и контроль исполнения локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, положение о конфиденциальности, положение о персональных данных работника и др.), разработка ДИ, составление и ведение штатного расписания и графиков отпусков.
- Ведение работы ВУС и зарплатного проекта.
- Проведение организационно штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений и сокращением персонала компании .
- Формирование отчетности о движении персонала.
- Работа с фондами (пенсионный, ФСС и ФОМС).
- Написание для разработчиков ПО ТЗ для перехода с версии 1С7.7 на версию 8.2 ЗиК .
- Оказание консультативной помощи руководителям по вопросам применения ТК.
- Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Подготовка документации для проведения оценки рабочих мест.
- Положительное прохождение проверок контролирующими органами.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Руководитель службы персонала

Производственно-торговая компания"Торкас" (штат 2300чел.)

Мытищи

- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех отсутствующих документов КПД, контроль за его ведением.
- Анализ рынка труда и заработной платы.
- Организация системы подбора персонала, контроль по укомплектованности персонала.
- Определение источников и инструмента для подбора.
- Разработка бюджета службы персонала и контроль за его использованием.
- Формирование штатного расписания, изменений в нем, оптимизация численности персонала.
- Разработка и корректировка локальных нормативных актов и регламентов компании.
- Подготовка и предоставление отчетов о движении персонала для руководства компании и Холдинга.
- Организация проведения тренинга для сотрудников коммерческого отдела.
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.
- Координация и контроль работы сотрудников службы персонала (12 чел.)

 

2005, январь — 2008, июнь, 3 года 5 мес

Начальник отдела кадров в единственном числе

Группа компаний ООО "Лей-Ди" (штат 200 чел.),ООО "Восход Столица"(штат 745 чел.)

Москва

- Разработка и внедрение единой процедуры поиска и подбора персонала (внешние, внутренние источники поиска
персонала, кадровый резерв).
- Поиск и подбор персонала всех уровней, проведение собеседований с соискателями адаптация, мотивация
сотрудников. Разработка и внедрение программ адаптации новых сотрудников, сопровождение новых сотрудников в
течение испытательного срока, взаимодействие с руководителями подразделений по результатам работы нового
сотрудника.
- Кадровое делопроизводство (аудит, исправление ошибок предыдущего персонала). Восстановление всех отсутствующих документов КПД.
- Организация кадрового делопроизводства с «нуля» (оформление приказов о приеме, перемещении, командировке, отпуску, приказов по личному составу, увольнении сотрудников в соответствии с ТК РФ), контроль и ведение его в полном объеме.
- Формирование, корректировка и контроль штатного расписания.
- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка,
положений о премировании, о мотивации персонала, положений об отделах, положение о конфидециальности и тд.)
- Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД, договоров о материальной ответственности, срочных трудовых договоров.
- Составление и ведение штатного расписания и графиков отпусков.
- Формирование бюджета отдела и контроль его использования, планирование численности персонала.
- Проведение организационно штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений.
- Формирование отчетности о движении персонала и установление причин текучести кадров.
- Ведение работы ВУС, работа с фондами (пенсионный ,ФСС, ФМС и ОМС) .
- Консультирование руководителей и работников компании по вопросам применения трудового законодательства.
- Подготовка кадровой документации к архивированию.
- Организация проведения профессиональных медицинских осмотров.

 

1993, ноябрь — 2004, август, 10 лет

Инженер по подготовке кадров, Специалист службы персонала

Группа компаний АОЗТ "Краснохолмский камвольный комбинат" (штат 1300чел.),ООО "МООН-Дизайн"(ведени 3 юр.лиц, штат 760 чел.)

Москва

- Поиск и подбор линейного персонала, проведение собеседований.
- Составление, ведение и контроль штатного расписания и графика отпусков.
- Ведение всех участков кадрового делопроизводства.
- Организация и проведение обучения персонала.
- Формирование отчетности о движении персонала в компании.
- Ведение работы ВУС и архива.
- Работа с пенсионным фондом и фондом обязательного медицинского страхования.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет

«Системы автоматического управления»

Квалификация « инженер-электрик».

 

Среднее профессиональное

Калининградский механический техникум

«Программирование для быстродействующих машин»

2006, 2011г.г. Семинары по кадровому делопроизводству, по изменениям в ТК РФ. ООО « Институт профессионального кадровика», «Управление персоналом». 2007г. Семинар по проведению тренингов. 2015г. Курсы по обучению «КонсультантПлюс»

 

Владение языками

Русский (родной)