Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/Помощник руководителя/ Заместитель руководителя (директора) филиала банка
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды умение вести переговоры.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ , 2011
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Заместитель начальника Юридического управления

ОАО "Региональный банк развития"

Правовое обеспечение деятельности Банка, взаимодействие с его структурными подразделениями (4 дополнительных офиса) их открытие/закрытие, правовое обеспечение их деятельности; правовое сопровождение расчетно-кассового обслуживания, депозитных операций; Осуществление контроля за соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству Банка документов правового характера, подписание и визирование документов в пределах своих полномочий; Подготовка юридических заключений, экспертных оценок, юридических справок.
Правовое обеспечение сделок, связанных с выдачей кредитов, предоставлением обеспечения (ипотека, поручительство, залог, банковская гарантия); экспертиза документов юридических лиц на предмет их правоспособности, проверка полномочий исполнительных органов обществ на подписание кредитных и обеспечительных сделок; Сопровождение сделок с недвижимостью, инвестициями, защита коммерческих интересов Банка.
Изменение адреса местонахождения филиала Банка; Подготовка запросов и их направление в ЦБ РФ; Разработка и внесение изменений в учредительные документы банка, согласование в ЦБ РФ изменений в составе руководителей Банка, а также уведомление об изменениях в составе СД Банка, подготовка общих собраний, подготовка протоколов общих собраний;
Ведение претензионной и исковой работы (Арбитраж и общая юрисдикция); взаимодействие с судебными приставами и взыскателями по вопросам исполнения решений судов; подготовка ответов на запросы органов государственной власти и третьих лиц; представление интересов Банка в органах Росреестра по вопросам, связанным с государственной регистрацией договоров ипотеки, аренды и доп.соглашений к ним; организация и ведение договорной работы, экспертиза договоров на предмет их соответствия действующему законодательству. Анализ деятельности Банка на предмет соответствия нормативным документам Банка России, разработка и согласование внутренних документов Банка; Согласование договоров и иных документов, поступающих в Юридическое управление, иное сопровождение хозяйственной деятельности Банка. Руководство управлением (т.к. отсутствует начальник управления), а также координирование работы других подразделений банка. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы управления в банке.

 

2007, июль — 2009, сентябрь, 2 года 2 мес

Руководитель юридического Департамента

ООО "Банк готового бизнеса"- аффилированное лицо ОАО «Урса Банк»

Юридическое сопровождение деятельности компании в полном объеме, организация работы отдела и подразделений предприятия, заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта), трудовых отношений. Проведение переговоров, заключение сделок связанных с продажей предприятий как имущественного комплекса. Организация, сопровождение сделок по купле-продаже объектов недвижимости (коммерческая недвижимость) г. Москвы. Юридическая экспертиза всех видов договоров, подготовка юридических заключений по отдельным вопросам. Разработка договорных схем (структурирование сделки), контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота, подготовка, юридическая экспертиза (оценка рисков) контрактов, соглашений. Консультирование менеджеров компании по текущей деятельности.
Юридическое сопровождение кредитных операций (согласование кредитных договоров, подготовка договоров залога, регистрация договоров ипотеки в органах ФРС, работа с закладными). Анализ полномочий подписантов договоров и органов управления клиентов, анализ правоустанавливающих документов по движимому и недвижимому имуществу, выявление рисков, которые могут возникнуть при проведении кредитных операций. Правовая экспертиза документов, предоставляемых для кредитования юридических и физических лиц. Подготовка и экспертиза документов, предоставляемых для открытия банковских счетов; консультирование клиентов по вопросам открытия банковских счетов. Уведомление и получение разрешений от ФСФР.
Юридическое сопровождение инвестиционных контрактов, на примере Mirax – Москва сити. Организация и сопровождение сделок в области слияния и поглощения (M&A) (пример: организация и сопровождение сделки по слиянию и поглощению ОАО "Автодом" - крупнейший дилер BMW в России), разработка путей оптимизации налогообложения при смене собственника предприятия и иных оптимальных схем при слиянии и поглощении, работа с кредитными отделами банка, аккредитивами. Корпоративное сопровождение организаций, due-diligence. Претензионная работа, представительство в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде города Москвы, ИФНС, ведение исполнительного производства по взысканию задолженности. Взаимодействие с подразделениями компании, партнерами и государственными структурами.

 

2004, июнь — 2007, июнь, 3 года

Юрист

ООО "Консалтинговая компания "Трумпель и партнеры"

Заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта), организация процедуры согласования (визирования) договоров, сопровождение сделок.
Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражном суде г. Москвы и Московской области; Подготовка соглашений, юридических заключений, уставных документов, сопровождение хоз. деятельности предприятия; Установление права собственности на объекты недвижимости в судебном порядке (ЗАО «Корпорация «Конти», «Спецвысотстрой», «Капитал групп»);
Решение вопросов связанных с лицензированием отдельных видов деятельности; Решение корпоративных вопросов, due-diligence, в том числе регистрация юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ;
Разработка и внедрение системы учета результатов сделки, формирование базы данных по проведенным сделкам, создание реестра сделок.
Решение вопросов связанных с регистрацией товарного знака (знака обслуживания)- работа с ФИПС;
Работа с органами исполнительной власти г. Москвы, г.Перми и Ханты-Мансийска; Исполнительное производство - работа со службой судебных приставов; опыт работы с Федеральной регистрационной службой (регистрация прав собственности на недвижимость, регистрация договоров аренды); опыт работы с инвестиционными объектами г. Москвы (приобретение недвижимости (нежилые помещения, земельные участки), участие в конкурсах и тендерах), работа с Росимуществом, РФФИ.

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

Генеральный директор, руководитель юр. направления

ООО "Греческий Торговый Дом"

Планирование и распределение бизнес-ресурсов, исходя из стратегии и развития направлений. Интеграция внутренних процессов (закупки, продажи, маркетинг, развитие). Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Разработки финансово-экономической стратегии предприятия, разработки инвестиционных проектов, процессов и программ, финансово экономического анализа, экспертизы, расчёта и прогноза рентабельности и окупаемости, расчёта и прогноза финансовых и экономических рисков. Управление персоналом.
Организация юридического и других отделов компании «с нуля».
Юридическое сопровождение компании в полном объеме. Разработка договоров, договорных схем, контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота. Подготовка, юридическая экспертиза (оценка рисков) контрактов, соглашений, курирование процессов подготовки к тендерным процедурам, представительство в суде и органах государственной власти и городских органов, префектурах и управах г. Москвы и М. О., оформление сделок с недвижимостью, подготовка необходимых документов для регистрации сделок с недвижимостью, претензионная работа. Подготовка учредительных документов и регистрация изменений в учредительные документы. Управление внешними консультантами, консультирование менеджеров компании по текущей деятельности. Организация контроля над активами компании. Организация и непосредственное текущее взаимодействие с отдельными поставщиками. Организация своевременного получения необходимых лицензий. Работа с тендерами.
Проведение переговоров и заключение сделок, краткосрочные командировки.

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ

Экономист (финансы и кредит)
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет, Юридический / юрист

Юрист

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

организованность‚ ответственность‚ умение выходить из сложных ситуаций‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ оптимист. Опыт конструирования сложных схем и эффективного разрешения нестандартных ситуаций. Умение устанавливать контакты с представителями государственных органов‚ принимать решения и действовать в экстремальных ситуациях