2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес
Менеджер по рекламе департамента маркетинга
Международная инвестиционно-строительная корпорация Mirax Group.
• Работа с концепцией стратегии продвижения имиджевой и объектовой направлений маркетинговой деятельности;
• Формирование медиа планов по основным рекламным носителям, бюджетное планирование на основании плана стратегии продвижения;
• Контроль исполнения бюджета, анализ эффективности проводимых проектов, взаимодействие с департаментом продаж;
• Работа с подрядчиками по основанным рекламным носителям:
Event - РеалТекс, ДомЭкспо (премия как лучшая креативная концепция стенда), Петербургский экономический форум, Высотное строительство, Конференции.
Пресса - Коммерсант, Ведомости, C.Realestate.
Наружка - оформление объектов, мероприятий, щиты и растяжки, экраны.
Полиграфия и сувенирка для объектовой рекламы, ВИП полиграфия, новогодняя концепция (полиграфия и сувенирка);
• Документооборот по проводимым проектам, разработка и согласование брифов, работа с зарубежными представительствами, составление презентаций, участие в глобальных PR акциях (Ален Робер, Биеннале, Рождественские встречи).
2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами.
Рекламное агентство полного цикла ООО “РК Евро-Престиж”
• Работа над стратегией продвижения направленной на расширение базы и привлечения клиентов;
• Интеграция мотивационных программ и средств коммуникаций по поддержанию базы активных клиентов и динамики продаж;
• Оптимизация рекламной составляющей компании (сайт, пресса, конференции);
• Координация проведения проектов с ключевыми клиентами (ГазПром, Сибур, издательство Страховое Ревю, Crudex);
• Курирование отделом, планирование и контроль выполнения плана продаж;
• Формирование ценовой политики по основным рекламным носителям (наружка, интернет, POSM, полиграфическая и сувенирная продукция);
• Согласование планов работ с руководством (учредители), подготовка финансовой отчетности, согласование и внедрение плана по оптимизации затрат.
2002, ноябрь — 2004, октябрь, 1 год 11 мес
Трафик менеджер, дизайнер.
Рекламное агентство, типография ООО РА “Антей-Графика”
• Разработка концепции стилистики и имиджа рекламно полиграфической продукции для клиентов;
• Работа с рекламными носителями направленная на привлечение клиента (интернет, пресса, POS материалы, полиграфическая и сувенирная продукция, работа с контентом сайта);
• Участие в «мозговых штурмах», совещаниях по реализации концепций рекламных мероприятий;
• Визуализация, фотосъемка, подготовка презентаций, работа с брифом.
2000, май — 2002, октябрь, 2 года 5 мес
Дизайнер-верстальщик.
Рекламное агентство ЗАО НПФ “Восток-Дизайн”
• Дизайн и верстка рекламно-полиграфической продукции (брошюры, буклеты, листовки, плакаты);
• Дизайн и макетирование баннеров, билбордов, растяжек (наружная реклама);
• Верстка многостраничной продукции (каталоги, книжные издания);
• PrePress и технологическое сопровождение в типографию.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)
Курсы переподготовки
Mirax Group
Курсы переподготовки
Mirax Group
Курсы переподготовки
Mirax Group
Курсы переподготовки
Mirax Group
Среднее профессиональное
Московский Приборостроительный Техникум
Среднее
Профессиональное училище
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
• Опыт написания пресс-релизов и новостей;<br />• Высокая самореализация и мотивация в работе;<br />• Хорошие коммуникативные способности‚ умение общаться и заинтересовывать;<br />• Внимательность и обдуманность в своих решениях‚ хорошие аналитические способности;<br />• Способность работать в условиях deadline и ненормированного графика;<br />• Стремление к получению новых знаний и навыков‚ быстрая обучаемость;<br />• Быстрая адаптация и переориентирование.
id резюме: 7482460,
обновлено 29-01-2009 13:08:40