2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист медиа-направления
ООО "Фактор-медиа"
Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации, ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Написание статей, пресс-релизов, материалов для сайта и прессы, составление обращений, организация интервью. Разработка и проведение эффективных и неординарных рекламных проектов, презентаций. Поиск и составление информационной справки. Информационная поддержка и рекламная раскрутка интернет - порталов. Редактирование, наполнение web-сайтов и форумов, проведение массовых адресных рассылок. Знание правил делового этикета и телефонного общения.
2000, март — 2007, октябрь, 7 лет
Помощник руководителя
ООО "ПСК "Тепло Центр Строй"
Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Управление секретариатом, хозяйственным и техническим персоналом. Руководство деятельностью Отдела, планирование, координация и контроль результатов работ, состояния трудовой дисциплины. Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений структурных подразделений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность Организации. Ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Поиск и составление информационной справки. Организация и координация работы офиса, участие в организации корпоративных мероприятий. Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, мебели, организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов). Знание правил делового этикета и телефонного общения.
1996, июнь — 2000, февраль, 3 года 8 мес
Помощник руководителя
ЗАО "Гранат +"
Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации, ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, мебели, организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов). Знание правил делового этикета и телефонного общения.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет по Землеустройству (ГУЗ)
Среднее профессиональное
СПТУ № 53 им. Вострухина
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личностные качества:<br />Высокая работоспособность‚ усидчивость‚ внимательность к деталям‚ ответственность‚ исполнительность. Самостоятельность и организованность. Умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации во временных рамках. Умение принимать решения и нести ответственность за результаты. Быстрая обучаемость‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция.
id резюме: 7483243,
обновлено 08-04-2009 12:58:53