Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора, менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (все программы MS Office‚ MS Outlook)‚ навыки работы с оргтехникой (копир‚ факс‚ брошюратор)‚
Internet‚ специальные программы (1С (версия 7.7.)‚ R-Keeper (версия 6‚ 7)).

Английский язык – upper intermediate
Французский язык – начальный уровень.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2008, декабрь, 1 мес

Менеджер ресторана

Ресторан "Торро Гриль"

- Контроль работы персонала зала‚ контроль работы заведения
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями
- Решение хозяйственных и административных вопросов.

 

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

Заместитель директора, менеджер

Ресторан "ДомЖур", ресторан "Табуретъ"

- Контроль работы персонала зала‚ контроль работы заведения
- Подготовка анализа затрат ресторана‚ закупки‚ процента себестоимости
- Анализ отчетов системы R-Keeper‚ в т.ч. для выявления случаев воровства персонала
- Разработка и внедрение внутренних нормативных актов‚ должностных инструкций‚ процедур адаптации
- Поиск и подбор персонала
- Создание и внедрение системы обучения‚ обучение сотрудников стандартам сервиса‚ контроль соблюдения стандартов
- Работа с кадровым резервом‚ участие в принятии решений по кадровым перемещениям
- Решение организационных вопросов

 

2003, июнь — 2006, октябрь, 3 года 4 мес

Руководитель службы персонала

rba promo holding

менеджер по персоналу (2 года) - координация работы службы и руководство сотрудниками службы; - разработка мотивационных программ; - разработка адаптационной программы; - разработка и внедрение корпоративного кодекса компании; - координация обучения сотрудников; - расчет заработной платы; - участие в принятии решений по кадровым перемещениям; - разрешение конфликтных ситуаций; - разработка локальных документов компании по управлению персоналом (правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ положения и т.п.) - организация внутренних корпоративных мероприятий (разработка программы‚ подбор и согласование места проведения‚ проведение мероприятий); - подбор персонала разного уровня (от курьеров до топ-менеджеров); - ведение кадрового делопроизводства. Менеджер технического отдела (0‚5 года) - координация технического подразделения; - работа с клиентами и подрядчиками по проектам (установка и монтаж рекламных конструкций‚ украшение торговых центров‚ организация мероприятий) - работа с договорами и другими сопроводительными документами (разрешениями‚ чертежами‚ запросами и т.п.) - финансовая составляющая проектов (просчет затратной части проекта‚ составление смет) Помощник генерального директора (0‚5 года) - Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч‚ оптимизация рабочего графика руководителя‚ ведение переписки с клиентами) - Выполнение поручений руководителя - Работа ассистентом на текущих проектах

 

2003, январь — 2003, июнь, 5 мес

Секретарь

Страховая компания «Гранд-Полис»

- прием и распределение звонков; - распоряжения руководства; - подготовка документов на подпись.

 

2002, август — 2002, ноябрь, 3 мес

Официант

Гостиница "Новотель Новослободская"

- стандартные обязанности официанта.

 

2001, июнь — 2002, июль, 1 год 1 мес

Официант

Гостиница "Украина"

- стандартные обязанности официанта;
- выполнение обязанностей временно отсутствующих кассира и менеджера.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный университет управления

«Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская международная академия туризма

Менеджмент

гостеприимства (гостиничный и ресторанный бизнес)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет