2011, январь — 2013, июль, 2 года 6 мес
Преподаватель менеджмента
Институт управления и права
Учебный центр , Москва
лекции, экзамены, дипломные работы.
РАБОТА по ДОГОВОРУ!
2009, ноябрь — 2011, январь, 1 год 2 мес
секретарь
ООО "КДП"
*Работа с компьютером и знание прикладных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook,
* оргтехника
* мини АТС
* Делопроизводство
* Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
* Работа с корреспонденцией, документами.
* Телефонное общение с партнерами компании.
* Встреча и прием гостей (кофе, чай).
* Организация совещаний и переговоров
* Заказ авиа и ж/д билетов
* 1С, счета, сч-факт, акты
2008, май — 2009, январь, 8 мес
Офис-менеджер (увольнение из-за сокращения штата)
ООО "Вульф Девелопмент"
Английский язык: Базовый
IC.-торговля-склад 8.0, 7.7.
*Работа с компьютером и знание прикладных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook,
* оргтехника
* мини АТС
* Делопроизводство
* Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
* Работа с корреспонденцией, документами.
* Телефонное общение с партнерами компании.
* Встреча и прием гостей (кофе, чай).
* Организация совещаний и переговоров
* Заказ авиа и ж/д билетов
2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес
Управляющая салоном
ООО "ПасТер"
г. Москва Ортопедические товары Должностные обязанности: - консультация оптовиков по телефону и в офисе, переговоры с оптовиками- проведение собеседований и обучение персонала- контроль за работой сотрудников- организация работы сотрудников, их рабочих мест,- контроль за магазином (в подчинении 7-10 чел.)- самостоятельное решение технических вопросов, возникающих в процессе работы- проведение инвентаризации- мотивация к работе- отчетность- продажи- заказ товара- работа с остатками- ведение расхода материалов- формирование прайс-листов, ценообразование- формирование и ведение баз данных торговля-склад 1С, работа с первичной бухгалт. док-цией (накладные, счета, счета-фактуры), динамика продаж, отслеживание долгов...- делопроизводство- оформление торгового зала- реклама, аренда и т.д. Период работы: С
2004, сентябрь — 2007, январь, 2 года 4 мес
Сервис-менеджер
ООО "ЛадаАвтопром"
управляющая торговым залом (Полная занятость) В компании: Автоваз Люблино, г. МоскваПродажа новых и комиссионых автомобилей Должностные обязанности: - консультация клиентов по телефону и в офисе, переговоры с клиентами- подбор персонала- контроль за работой сотрудников- оформление пакета документов на куплю/продажу автомобиля- формирование прайс-листов, ценообразование- формирование и ведение баз данных, работа с первичной бухгалт. док-цией (накладные, счета, счета-фактуры)- делопроизводство- автострахование
2001, февраль — 2004, октябрь, 3 года 8 мес
помощник генерального директора
Первая ипотечно-залоговая компания
Работа в отделе вторичного жилья.
- консультация клиентов в офисе
- переговоры с клиентами
- подбор персонала
- контроль за работой сотрудников
- печать договоров
- делопроизводство
- организация совещаний
- ведение базы
- работа с рекламой
- работа в интернете
Высшее образование (специалист)
Институт управления и права,
Факультет: Менеджмент организации
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
самостоятельность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность‚ порядочность‚ здоровые амбиции‚ бесконфликтность‚ присутствие чувства юмора.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Имею автомобиль Лэнд Ровер.
Хороший управленец и организатор.
Оклад не оговариваю по причине того, что возможно работа у вас мне будет так интересна, что зарплата окажется вторичным.
Интересны мотивации, командировки, призентации...
Желание работать и оправдать Ваши надежды.
id резюме: 7484242,
обновлено 14-03-2014 15:06:14