Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, сотрудник отдела кадров)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, сотрудник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение грамотно вести переговоры,составление и заключение договоров,ведения архива документов,первичная бухгалтерия,контроль оформления документов, деловые переписки, контроль движения денежных средств компании, умение обучать сотрудников,умение курировать большую торговую сеть, умение работать с юридическими лицами, умение быстро сориентироваться и подготовить необходимую информацию.Знакома с техникой продаж. Уверенное владение ПК, 1С Предприятие:7.7, 8.0, умение работать с кассой. Знание системы интернет клиент банк,пакет Microsoft office (Word, Exel, Access), почтовые клиенты, знание базы АРМ диспетчера, интернет - опытный пользователь. Знание программ Диасофт, Бухсофт, имеется сертификат кассира-операциониста "Подлинность купюр РФ и иностранной валюты".
Имеется опыт работы в отделе кадров, знание ТК РФ
Основное образование
Высшее , МГОУ "Русская филология с иностранным языком" , 2008
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет

заместитель генерального директора по экономическим вопросам

ООО СУ "Промспецстрой"

Контроль за экономической деятельностью организации, наладка структуры взаимодействия между отделами организации, заключение дилерских договоров, отслеживание движений по договорам с заказчиками, решение организационных вопросов. Ведение кадрового делопроизводства. Первичная бухгалтерия.Взаимодействие с Налоговым органом,расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных.

 

2009, декабрь — 2011, февраль, 1 год 2 мес

главный специалист отдела делопроизводства и архива

Филиал ООО "Банк Станадарт-Кредит" в городе Москва

Ведение кадровой политики Филиала,ведение кадрового делопроизводства, личных дел сотрудников, разработка должностных инструкций. Оформление организационно-распорядительной документации, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, составление графика отпусков, подготовка документации по заработной плате, ведение базы данных по кадровому составу, прием, перемещение, увольнение сотрудников, работа с фондами: ПФР, ФСС. работа с Протоколами, Приказами внутренней деятельности, взаимодействие с Центральным Банком РФ, замещение бухгалтера на участке з/п, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных. Замещение заведующей операционной кассы.

 

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

бухгалтер

ООО "Все генераторы"

- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.
- Работа с системой интернет клиент банк.
- Контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Участие в проведении инвентаризации.
- По совместительству выполняла работу офис-менеджера, менеджера продаж, кассира операциониста.
- Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжение всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.).
- Первичная обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией.
- Встречи с представителями банка и налоговой инспекции.
- Работа с кассовым аппаратом "Элвис Микро-К".
- Ведение журнала кассира операциониста.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Работа с базой 1С Предприятие 7.7, 8.0:Управление торговлей.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- Работа с проблемными клиентами.

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

ведущий экономист

ООО " ТК Неоторг"

- Курирование розничной сети( Москвы, МО, других городов России), корпоративного отдела, интернет магазина по вопросам потребительского кредитования и эквайринга.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании.
- Переговоры с банками-партнёрами, а также с поставщиками, подготовка необходимой документации.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- сверка взаиморасчётов (поставщики, покупатели).
- работа с базой 1С предприятие.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

менеджер по потребительскому кредитованию в финансово-экономическом отделе

В той же компании: ООО " ТК Неоторг"

- Помощь при оформлении кредитов в розничной сети.
- Подготовка кредитных договоров для отправления в банк.
- Общение с физическими лицами.
- Сверки с банками-партнёрами.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета фирмы.
- Работа с 1С предприятие.

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

консультант телефонно-информационного отдела Call-центра.

В той же компании: ООО " ТК Неоторг"

- Грамотное общение с клиентами.
- Консультирование по наличию в розничной сети компьютерной техники, подбор необходимого оборудования для клиента.
- Техническая поддержка.
- Распределение звонков, соединение с нужным абонентом.
- Исходящие звонки.
- Оформление заявок на выезд сервисного инженера на дом.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГИУ "Финансы и кредит"

экономист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ "Русская филология с иностранным языком"

КВАЛИФИКАЦИЯ - учитель русского языка, литературы и иностранного языка (английский язык)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Мои основные личные качества: целеустремлённость‚ готовность учиться‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ работоспособность.