Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, сотрудник отдела кадров)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, сотрудник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение грамотно вести переговоры‚составление и заключение договоров‚ведения архива документов‚первичная бухгалтерия‚контроль оформления документов‚ деловые переписки‚ контроль движения денежных средств компании‚ умение обучать сотрудников‚умение курировать большую торговую сеть‚ умение работать с юридическими лицами‚ умение быстро сориентироваться и подготовить необходимую информацию.Знакома с техникой продаж. Уверенное владение ПК‚ 1С Предприятие:7.7‚ 8.0‚ умение работать с кассой. Знание системы интернет клиент банк‚пакет Microsoft office (Word‚ Exel‚ Access)‚ почтовые клиенты‚ знание базы АРМ диспетчера‚ интернет - опытный пользователь. Знание программ Диасофт‚ Бухсофт‚ имеется сертификат кассира-операциониста "Подлинность купюр РФ и иностранной валюты".
Имеется опыт работы в отделе кадров‚ знание ТК РФ
Основное образование
Высшее , МГОУ "Русская филология с иностранным языком" , 2008
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 5 лет

заместитель генерального директора по экономическим вопросам

ООО СУ "Промспецстрой"

Контроль за экономической деятельностью организации, наладка структуры взаимодействия между отделами организации, заключение дилерских договоров, отслеживание движений по договорам с заказчиками, решение организационных вопросов. Ведение кадрового делопроизводства. Первичная бухгалтерия.Взаимодействие с Налоговым органом,расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных.

 

2009, декабрь — 2011, февраль, 1 год 2 мес

главный специалист отдела делопроизводства и архива

Филиал ООО "Банк Станадарт-Кредит" в городе Москва

Ведение кадровой политики Филиала,ведение кадрового делопроизводства‚ личных дел сотрудников‚ разработка должностных инструкций. Оформление организационно-распорядительной документации‚ трудовых книжек‚ заключение трудовых договоров‚ составление графика отпусков‚ подготовка документации по заработной плате‚ ведение базы данных по кадровому составу‚ прием‚ перемещение‚ увольнение сотрудников‚ работа с фондами: ПФР‚ ФСС. работа с Протоколами, Приказами внутренней деятельности, взаимодействие с Центральным Банком РФ, замещение бухгалтера на участке з/п, расчёт заработной платы сотрудникам, аванс, расчёт больничных, командировочных. Замещение заведующей операционной кассы.

 

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

бухгалтер

ООО "Все генераторы"

- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.
- Работа с системой интернет клиент банк.
- Контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
- Участие в проведении инвентаризации.
- По совместительству выполняла работу офис-менеджера, менеджера продаж, кассира операциониста.
- Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжение всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.).
- Первичная обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией.
- Встречи с представителями банка и налоговой инспекции.
- Работа с кассовым аппаратом "Элвис Микро-К".
- Ведение журнала кассира операциониста.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Работа с базой 1С Предприятие 7.7, 8.0:Управление торговлей.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- Работа с проблемными клиентами.

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

ведущий экономист

ООО " ТК Неоторг"

- Курирование розничной сети( Москвы, МО, других городов России), корпоративного отдела, интернет магазина по вопросам потребительского кредитования и эквайринга.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании.
- Переговоры с банками-партнёрами, а также с поставщиками, подготовка необходимой документации.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений.
- Общение с физическими и юридическими лицами.
- сверка взаиморасчётов (поставщики, покупатели).
- работа с базой 1С предприятие.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

менеджер по потребительскому кредитованию в финансово-экономическом отделе

В той же компании: ООО " ТК Неоторг"

- Помощь при оформлении кредитов в розничной сети.
- Подготовка кредитных договоров для отправления в банк.
- Общение с физическими лицами.
- Сверки с банками-партнёрами.
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета фирмы.
- Работа с 1С предприятие.

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

консультант телефонно-информационного отдела Call-центра.

В той же компании: ООО " ТК Неоторг"

- Грамотное общение с клиентами.
- Консультирование по наличию в розничной сети компьютерной техники, подбор необходимого оборудования для клиента.
- Техническая поддержка.
- Распределение звонков, соединение с нужным абонентом.
- Исходящие звонки.
- Оформление заявок на выезд сервисного инженера на дом.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГИУ "Финансы и кредит"

экономист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ "Русская филология с иностранным языком"

КВАЛИФИКАЦИЯ - учитель русского языка, литературы и иностранного языка (английский язык)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Мои основные личные качества: целеустремлённость‚ готовность учиться‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ работоспособность.