2003, декабрь — 2008, ноябрь, 4 года
Менеджер по работе
British International Consulting PLC
с V.I.P клиентами и развитию В компании: BIC PLC г. Южно- Сахалинск Описание деятельности компании: международная торговля Должностные обязанности: • Анализ рынка, конкуренты, тенденции, ценовое позиционирование продукции. • Проведение переговоров с руководителями компаний-партнеров по вопросам стратегического планирования, решение сложных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций • Проведение переговоров на английском языке, организация сотрудничества (согласование условий, составление договора) • Проведение собраний с участием генерального директора и учредителей компании (доклад о результатах работы отдела и филиалов, предложения по оптимизации работы отдела и филиалов, предложения по продвижению продукции, результаты выставок, тенденции рынка). • Командировки с целью проведения сложных переговоров, контроля результатов деятельности филиалов, контроля проведения крупных BTL мероприятий. Анализ результатов, формирование отчетов, внесение предложений.
2003, январь — 2003, декабрь, 11 мес
Старший консультант-
В той же компании: British International Consulting PLC
помощник исполнительного директора (Полная занятость)
2005, октябрь — 2008, сентябрь, 2 года 11 мес
Ведущий менеджер
Revel SA
(Полная занятость) В компании: «Revel SA» Швейцария Описание деятельности компании: международная торговля Должностные обязанности: • Исследование регионального рынка • Анализ присутствия конкурентов (доля рынка, ценовые сегменты). • Осуществление поиска партнеров (изучение ассортиментных корзин). • Проведение переговоров (на уровне: менеджеров отделов закупок, коммерческих директоров, заместителей генерального директора) с целью начала сотрудничества на английском языке, расширения ассортимента с партнерами оптового и розничного звена • Подготовка документов, заключение договоров, разработка протоколов разногласий, обсуждение возникающих разногласий с будущими партнерами. • Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с юридическим отделом. • Ведение деловой переписки: составление коммерческих предложений на русском и английском языке, информационных писем, напоминаний, благодарственных писем. • Ведение отчетности о текущем состоянии по категориям: анализ продаж, движение товара, состояние дебиторской задолженности, краткосрочные и долгосрочные планы работы, отчеты о командировках, результаты переговоров, карточки клиентов (в т.ч. стадии переговоров). • Замещение и выполнение должностных обязанностей руководителя отдела продаж во время его отсутствия. С
Высшее образование (специалист)
Бакалавр по Управлением Бизнесом ( BBA),Институт Университет КёртБош,Сион, Швейцария
Неполное высшее
Российский Новый Университет
Закончил 2 курса из 5 на факультете “Мировая Экономика” (продолжил обучение в Швейцарии)
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Английский: Свободно Уровень владения компьютером: свободное‚ MS office: MS Excel‚ MS Word‚ MS Access‚ MS Outlook‚ Internet‚ Power Point . Наличие водительских прав: - Занятия в свободное время: тренажерный зал‚ плавание‚горные лыжи‚ картинг‚ теннис . Основные навыки: Отличные переговорные навыки; организация и контроль ведения финансовой отчётности; анализ деятельности конкурентов‚ разработка планов продаж‚ рекламных и маркетинговых акций; легко обучаем.
id резюме: 7485158,
обновлено 23-02-2009 18:49:23