Расширенный поиск
резюме (ведущий специалист/делопроизводитель)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий специалист/делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office‚ Internet‚ FineReader‚ Adobe Acrobat‚ Консультант+‚ Гарант
Скорость печатания слепым 10-пальцевым методом: рус. - 400 уд./мин.‚ лат. - 380 уд./мин.‚
стенография - 60 сл./мин.
Английский язык - читаю‚ перевожу‚ могу объясняться
Работа с оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ копировальный аппарат‚ печатная машинка.
Делопроизводство‚ архивоведение
Основное образование
Неполное высшее , Московский институт юриспруденции , 2011
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

ведущий специалист ОДОУ

Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость"

1.Получение входящей корреспонденции;
2.Согласование документов
- краткое согласование (подтверждение цифр, указанных в документах, у уполномоченных лиц);
- полное согласование (составление листа согласования документа
(в зависимости от его назначения – производственный/административно-хозяйственный), регистрация документа в автоматизированной системе или реестре согласования документации);
3. Подписание документов у генеральных директоров;
4. Передача документов на проставление печати;
5. Сканирование всей поступающей документации;
6. Ведение электронного архива документации;
7. Передача документов для дальнейшего согласования или передачи в Архив бухгалтерии других юридических лиц;
8. Согласование исходящих документов (доверенностей, писем, договоров, актов и других документов);
9. Регистрация входящих/исходящих писем, доверенностей; подшивка в дела;
10. Составление актов приема-передачи документации для передачи документов в Архив бухгалтерии;
11. При получении входящих писем срочная рассылка всем заинтересованным сотрудникам;
12. Форматирование документов, исправление замечаний;
13. Составление исходящих писем, доверенностей;
14. Отслеживание сроков согласования документов;
15. Ведение архива проектов;
16. Составление описей архива;
17. Организация встреч клиентов и иных посетителей Генерального директора;
18. Передача документации контрагентам;
19. Участие во внедрении системы электронного документооборота;
20. Протоколирование совещаний;
21. Ведение контрольной карты поручений, отслеживание сроков исполнения.

 

2006, ноябрь — 2010, февраль, 3 года 3 мес

секретарь-референт

ЗАО "ЮИТ СитиСтрой"

Прием/распределение звонков, прием/отправка вх./исх. корреспонденции, регистрация вх./исх. документации, делопроизводство с нуля, встреча гостей, заказ авиа- и железодорожных билетов, заказ такси, взаимодействие с различными сервисными службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы водителей.
Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, копировальный аппарат), MS Office, Internet, Lotus Notes, FineReader, Консультант+, Гарант

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

заведующая канцелярией

Посольство России в Лаосе

Ведение делопроизводства, печать/форматирование различных видов дипломатических документов, прием/отрпавка факсов, эл.почты, регистрация вх./исх. документации, подготовка и сдача документов в архив, запись бесед Посла, стенографирование, заказ канцелярии.
Работа с оргтехников (факс, сканер, копировальный аппарат), MS Office, Internet, FineReader, печатная машинка.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт юриспруденции

ведущий специалист по документационному обеспечению управления, архивовед

Учусь на V курсе заочного отделения группы выходного дня. Год окончания Института - 2012.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД России

документационное обеспечение управления и архивоведение

Практика в МИД РФ (2 месяца), после окончания Колледжа длительная загранкомандировка.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет