Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, Начальник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме несколько юр. лиц+розничная сеть+регионы.
Оформление пенсионных страховых свидетельств.
Заключение договорв со страховыми компаниями на предмет ОМС. Оформление ОМС. Отчетность в МГФОМС.
Работа с иностранными гражданами - УФМС.
Разработка различных внутренних нормативных документов.
Подбор персонала разного уровня.Все виды поиска.
Разработка и проведение  аттестации.
Участие в разработке и внедрении новой системы мотивации для всех сотрудников предприятия.
Организация корпоративных мероприятий.
Решении конфликтных ситуаций.
 
ПК: Опытный пользователь. Все офисные программы‚ Internet‚ специальные программы: «Консультант Плюс»‚ «E-staff»‚ «1С: Зарплата и Кадры». 
 
Основное образование
Высшее , «Российский Университет Дружбы Народов»,г.Москва. Факультет иностранных языков. , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

ООО "ХХХХХХ" (торгово-производственный ювелирный холдинг)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр.лица + розничные салоны по Москве и регионам РФ): прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, оформление отпусков, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел, учет, хранение и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, оформление пенсионных страховых свидетельств, полисов ОМС для иногородних работников, работа с иностранными гражданами - УФМС, ведение табеля учета рабочего времени и т.п.
Разработка внутренних нормативных документов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Трудовые договора, Положение о защите персональных данных и т.п.
Составление приказов по личному составу, локальных актов и т.д.
Подбор персонала разного уровня, в работе до 10 вакансий одновременно. Все виды поиска. Формирование резерва. Размещение объявлений в СМИ, Интернете и т.д.
Разработка и проведение аттестации сотрудников.
Участие в разработке и внедрении новой системы мотивации для всех сотрудников предприятия.
Организация корпоративных мероприятий.
Участие в решении конфликтных ситуаций.
Решение административных вопросов.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Консультант по подбору персонала

ООО РК "Эверест"

Взаимодействие с руководителями холдинга по открытым вакансиям. Привлечение персонала на открытые вакансии, используя различные методики подбора. Ведение не менее 10 вакансий одновременно. Поиск, подбор персонала всех уровней. Проведение интервью с кандидатами. Участие во всех проектах отдела по работе с персоналом. Ведение отчетности. Аналитика рынка труда, обзор заработных плат.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Консультант по подбору персонала

РК "EMG-Professionals"

Поиск, подбор персонала всех уровней. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурсах. Организация и проведение интервью с соискателями.
Организация повторного собеседования с руководителем. Мониторинг и анализ рынка труда. Ведение отчетности. Работа в программе E-staff.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Российский Университет Дружбы Народов»,г.Москва. Факультет иностранных языков.

Социальная педегогика
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Российский Университет Дружбы Народов», г. Москва. Факультет иностранных языков.

Референт-переводчик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Международная Финансовая Академия»

«Управление персоналом- HR», Менеджер по персоналу со знанием программы "1С: Зарплата и кадры".

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные особенности: Коммуникабельность‚ организаторские способности‚ аналитический склад ума‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ требовательность к себе.