2010, июнь — 2024, март, 13 лет
Администратор интернет магазина
Интернет магазин
Москва
Продвижение, реализация ТНП.
2010, июнь — 2023, сентябрь, 13 лет
Администратор интернет магазина
В той же компании: Интернет магазин
Продвижение, реализация ТНП.
2010, февраль — 2010, май, 2 мес
Руководитель Московского отдела мерчендайзинга
Молочный Холдинг ЗАО Молвест
Москва
Формирование Отдела с "0"!
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 70 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы
2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес
Руководитель отдела мерчендайзинга
В той же компании: Молочный Холдинг ЗАО Молвест
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.
2009, май — 2009, июнь, 1 мес
Руководитель отдела мерчендайзинга
ООО Фудлайн Групп
Москва
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 30 человек + 2 супервайзера),
Постановка целей супервайзерам и мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Проведение плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов..
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Неполное высшее
РОУ при МГУ им. Ломоносова (Юридический)
Незаконченное высшее юридическое образование
2006 г.в.
Тренинги компании «ОАО Пивоваренная компания «БАЛТИКА»:
«Основы эффективных продаж», "Руководство отделом", степень управленца
2006 г.в.
ЗАО Московского Холдинга
Управление персоналом, организатор
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА.
1. Умение работать в команде.
2. Умение расставлять приоритеты.
3. Организаторские способности.
4. Высокая степень обучаемости‚ способности к обучению персонала.
5. Способность выполнять несколько заданий одновременно.
6. Лояльность к Компании.
7. Высокая ответственность.
8. Ориентированность на потребителя.
9. Коммуникабельность.
id резюме: 7487826,
обновлено 12-04-2024 07:58:18