Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь MS Office‚ 1С 7.7. Зарплата и кадры‚ Консультант.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва, экономика и социология труда , 2002
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ARTS GROUP

Сфера деятельности компании-розничная торговля (40 магазинов-Mango, Promod, Orsay, Castro, Jennifer, Okady и др.), штат 1300 чел.
Руководство отделом кадров (в подчинении 4 чел.), планирование и контроль работы отдела.
-Аудит кадрового делопроизводства (неск.юр.лиц), контроль и оптимизация ШР.
-Контроль и участие в подборе персонала;
-Внутренняя отчетность,
-Ведение статистики (текучесть кадров, потребность персонала)
-Проведение аттестации и оценки персонала
-Организация корпоративных мероприятий.
Отличное знание ТК РФ, подбор персонала различными методами, практика сложных увольнений, решение трудовых споров в досудебном порядке, разработка регламента приема, увольнения сотрудников.

 

2005, декабрь — 2007, ноябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу в ед.лице.

ГК "Вэд технологии"

Сфера деятельности компании-услуги в сферах бухгалтерии, логистики, юриспруденции. Штат 100 чел.
Создание кадровой службы с полным функционалом:
- построение оптимальной структуры персонала;
- постановка кадрового учета с нуля;
- построение системы подбора персонала.
Создание локально-нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных сотрудников, Положение о коммерческой тайне, должностные инструкции),
- ведение кадрового документооборота в полном объеме,
- подбор персонала на ключевые позиции (топ менеджмент, среднее звено),
- обязательное и добровольное медицинское страхование;
- организация обучения сотрудников,
- оценка персонала,
- формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе, -разработка программы адаптации персонала,
- разработка и ведение зарплатного проекта,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций.

 

2004, июль — 2005, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу

Группа компаний «Металлоинвест-Маркет»,

Сфера деятельности компании-оптовая продажа черного металла. Штат 400 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, журналов). Полное восстановление кадрового документооборота с «нуля». Разработка должностных инструкций. Работа с удаленными структурными подразделениями. Обязательное медицинское страхование сотрудников. Работа с ПФР. Знание ТК РФ.

 

2003, март — 2004, май, 1 год 2 мес

Менеджер сервисного отдела

ЗАО "Союзснаб"

Сфера деятельности компании-торгово-производственный холдинг. Штат-400чел.
Работа на мини АТС (прием входящих звонков), заказ авиа и ж\д билетов, организация жизнеобеспечения работы офиса (заказ канц.товаров, воды, мебели), организация выставок, семинаров, банкетов, переговоров. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Выполнение личных поручений руководителей. Планирование переговорных комнат.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва, экономика и социология труда

Экономист по труду
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная‚ работоспособная‚ стрессоустойчивая‚мобильная‚ обладаю способностью улаживать конфликты в коллективе. Могу построить служу работы персонала компании как с "0"‚ так и наладить работу уже существующей службы. Нацеленость на результат.