2007, март — продолжаю работать, 17 лет
маркетолог-аналитик
Интерпрезент
1. Анализ основных показателей деятельности компании, сбор и обработка полученной информации, подготовка отчетов и рекомендаций;
- Анализ динамики продаж за период
- Составление отчетов по оборачиваемости ТМЦ за период
- Составление ABC –анализа ТМЦ
2. Ведение клиентской базы данных, ее анализ, корректировка и оперативное пополнение;
3. Сбор информации о рынке, потребителях и деятельности конкурентов на основе открытых источников, мониторинг рыночной ситуации;
4. Подготовка материалов для клиентов
5. Подготовка прайс-листов
6.Помощь в проведении выставок
7. Составление отчетов по выставкам
8. Подготовка материалов для верстки каталога, контроль в ходе верстки каталога, генеральная вычетка каталога, запуск в печать.
9.Обновление информации на сайте
Высшее образование (специалист)
Смоленский институт бизнеса и предпринимательства
Семейное положение
Не замужем
О себе
умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция. <br />
id резюме: 7488910,
обновлено 22-01-2009 12:58:53