Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и продажам, Коммерческий директор, Руководитель проекта (возможно start-up)
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: Обширный опыт разработки и внедрения проектов с "нуля". Опыт дотсижения поставленных амбициозных целей. Опыт сбалансирования интересов маркетинга и продаж в процессе выполнения общих задач. Все выщеперечисленное могу обоснованно подтвердить.
 
Дополнительные сведения: Цели при поиске новой работы - дальнейший рост по всем направлениям: профессиональный‚ карьерный‚ материальный. Реализация интересных‚ масштабных и амбициознных проектов
Основное образование
Высшее , РАТИ (ГИТИС) , 2002
 
Опыт работы

2004, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

Директор по маркетингу

ЗАО «Айпинэт», г. Москва

1. Директор по маркетингу (с июля 2008 - по настоящее время)
- Планирование и управление стандартным комплексом маркетинга: реклама, PR, трейд маркетинг, аналитика и др.
- Переориентация маркетинга компании с имиджевого в сторону торгового маркетинга: канальный маркетинг, аналитака, стимулирование (прямое воздействие маркетинга на продажи по каналам)
- Развитие новых напрвлений и качества маркетинга в компании
2. Руководитель отдела развития дилерской сети (с апреля 2005 - по июль 2008)
- Построение дилерской сети "с нуля" (420 компаний по всей России - самая крупная дилерская сеть на рынке VSAT)
- Разработка партнерской программы, дилерского ценообразования, скидок, условий сотрудничества и тд.
- Контроль и поддержка продаж через дилерскую сеть
- Маркетинг дилерской сети
- Разработка и реализация сервисной программы на базе дилерской сети
3. Руководитель направления (с сентября 2004 - по апрель 2005)
- Полное управление карточным проектом с "нуля" – бренд Ранж: маркетинг, продажи, техническая часть.
- Бизнес – планирование всего направления, анализ рынка, маркетинговые исследования
- Разработка бренда, позиционирование, ассортиментная политика, ценообразование, тарификация.
- Разработка стратегии продвижения: построение дистрибуции, трейд-маркетинг, мерчандайзинг, реклама.

 

2004, февраль — 2004, сентябрь, 7 мес

Бренд-менеджер (направление FMCG)

ООО ТД «CDS – Group», г. Москва

Управление брендом Биолан – (бытовая химия):
1. Разработка и вывод новых продуктов, оптимизация ассортимента, управление рентабельностью.
2. Разработка и осуществление стратегии развития бренда: построение дистрибуции, трейд маркетинг, мерчандайзинг, реклама, промо – мероприятия.
3. Разработка плановых показателей продаж по бренду в целом и попозиционно и формирование плана производства.

 

2003, июнь — 2004, февраль, 8 мес

Бренд-менеджер (направление ТНП)

ООО «Прошеф» (DOMYES), г. Москва

1. Продвижение на российском рынке брендов Трамонтина, Керафлем: Разработка стратегии продвижения, анализ рынка, позиционирование, ценообразование, рекламная поддержка, BTL мероприятия, определение объемов закупок.
2. Общая корпоративная реклама

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

РАТИ (ГИТИС)

Продюсер, Менеджер сферы культуры
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть