Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Crm, erp консультант
26 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Внедрение, консалтинг и тех. поддержка систем , CRM. Интеграция CRM ERP, и Call Center. Разработка информационных решений по CRM планированию и бюджетированию. Решения интеграции CRM систем и биллинга для корпоративных заказчиков,операторов связи, и энергетического сектора. Участие в проектах с проведением предпроект. обследования, написание тех. документации тз. и технорабочего проекта. Внедрение консалтинг и тех. поддержка систем КИС, ERP, документооборота. Систем вэб. интеграции Content Manager с управлением контента Front Office и экспортом данных из Back Office. Онлайновая поддержка по тех. гарантии проектов и присейлз консалтинг новых заказчиков.
IT Менеджер – CRM проектов и интернет маркетинг решений.
Работа в отделе ОВК. Отд.консалтинга и внедрения корпоративных CRM систем Microsoft Dynamics CRM, Siebel CRM, OFA, Data Stage, Hyperion. Автоматизация бизнес процессов, диагностика и выбор методик внедрения Ms Dynamics CRM на предприятии. Разработка в CRM функционала автоматизации маркетинга ATL BTL SMM, промо-акций и интегрирование каналов маркетинговых коммуникаций: e-mail, sms, web, contact center, сбыта и сервиса. Проекты внедрения единой фронт-офисной системы CRM в различных подразделениях и филиалах заказчика. Управления бизнес-процессами (BPM), качеством данных (Master Data ), процессами интеграции систем управления клиентской базой.
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

CRM менеджер-аналитик.

PSG consult. Corp.

It-компания , Москва

IT Менеджер – CRM проектов и интернет маркетинг решений.
Работа в отделе ОВК. Отд.консалтинга и внедрения корпоративных CRM систем Microsoft Dynamics CRM, Siebel CRM, OFA, Data Stage, SAP CRM, Hyperion. Автоматизация бизнес процессов, диагностика и выбор методик внедрения Ms Dynamics CRM на предприятии. Интегрирование каналов маркетинговых коммуникаций: e-mail, sms, web, contact center, сбыта и сервиса. Проекты внедрения единой фронт-офисной системы CRM в различных подразделениях и филиалах заказчика. Управления бизнес-процессами (BPM), качеством данных (Master Data ), процессами интеграции систем управления клиентской базой. Внедрение CRM – как единого фронт-офисного решения в различных целевых маркетинговых каналах коммуникаций. •
•Разработка прогностической аналитики в CRM и интеграция с единым фронт-офисным решением. Управление клиентской базой, построение и автоматизация воронки продаж, настройка планирования коммуникаций по темам, каналам, сегментам.
Управление CRM (маркетинговая часть) – составление ТЗ и разработка решений, развитие функционала по анализу и коммуникациям с клиентами; Управление программой лояльности, разработка и организация стимулирующих мероприятий, направленных на повышение повторных продаж;Typin траффик,реализация Ли Одден TopRank Online Marketing, концепции три мушкетера синергия клиентского трафика. Настройка в системе: Awareness – consideration--demand for offer--CVP – purchase – service – loyalty: информирование потенциального клиента – рассмотрение условий сделки– запрос на оффер –CVP- сделка – обслуживание клиента – лояльность клиента. Кластерная настройка CVP.

 

2007, январь — 2010, февраль, 3 года 1 мес

02.2007-02.2010

Компания Hewlett Packard Russia & CIS

It-компания , Москва

CRM консультант. Работа в компании HP в отделе C&I SAP Team Lead на проектах внедрения CRM и SAP ERP в отделе консалтинга и интеграции Consulting & Integration в качестве CRM ERP консультанта архитектора решений CRM и интеграции HP решений. Участие на проектах создания, развития и интеграции систем документооборота, миграции справочников в MDM и архивных данных.
Внедрение CRM и построение архитектуры проекта.
• Постановка задач, работа с командой разработчиков Опыт работы с CRM, WorkFlow; TIL/ITSM, OPENTEXT. ; Данная позиция включала построение и развитее новых CRM решений на базе HP проектных решений таких как : HP Open view, BIA accelerator для оптимизации и радикального увеличения производительности CRM , ERP систем на основе SAP & HP software & hardware HP решений (установка, диагностика, мониторинг, настройка производительности . CRM, решение по управлению жизненным циклом информационных потоков ILM consept ( SAP archiving & HP RISS integration), продукты семейства HP Open view : Storage Data Protector for SAP(HP SAP data protector), HP OpenView ServiceDesk с концепцией ITIL/ITSM,
пребилинговые системы HP IUM for SAP Utilities & HP IUM integration. (Meter to Cash ERP решения для энергетических промышленных компаний). оценка производительности и интеграция Meter to Cash решений с SAP Utilities & HP IUM.Разработка моделей миграции данных из SAP и настройка и оптимизация систем, включая (SEM), СRM, SAP ECC 6.0.
• SAP Solution manager & SAP ERP интеграция.
•Разработка запросов и настройка отчетов . Оптимизация CRM - агрегирование, Rollups. Создание перегрузки данных из CRM систем в ERP. Разработка архитектуры модели данных CRM. Управление качеством данных CRM: system tunnig & high performance Master Data.
Анализ производительности, CRM, Администрирование, Support CRM, SAP Solution manager, SAP CRM & SAP BW интеграция.
Open Hub, загрузка данных во внешние системы.

 

2003, январь — 2007, январь, 4 года

Бизнес аналитик CRM, IT менеджер

ICT Consult Corp.

It-компания , Моква

Проведение проектов внедрения CRM у заказчика и разработка в CRM функционала автоматизации сбыта, сервиса и маркетинга ATL BTL SMM, промо-акций и интегрирование каналов маркетинговых коммуникаций: e-mail, sms, web, contact center. Администрирование CRM, ERP. Внедрение и тех. поддержка
систем автоматизации учета торговли и документооборота предприятий IT-консалтинг CRM, ERP. • Участие в проектах с проведением предпроект. обследования, написание тех. документации тз. и технорабочего проекта. Внедрение консалтинг и тех. поддержка систем CRM, ERP, документооборота. Интеграции CRM с управлением контента WEB Office и экспортом данных из Back Office. Разработка и подготовка отчетности для руководства предприятия. Опыт написания программной документации, инструкций и методических материалов, составления спецификаций, нормативных документов по разработке. Постановка ТЗ.Участие в проектах внедрения автоматизированных систем управления производственными предприятиями с внедрением CRM в том числе интеграция с Ms Ax, ECC 6.0. Общее управление проектом,проведение обследования и функциональное моделирование, разработка проектной документации (Техническое задание, спецификация требований и разработка концептуального дизайна). Консультации и участие в реализации настроек использование инструментария платформы 1С CRM (Bitrix) для разработки отчетов, обработок переноса данных, анализа, ввод системы в эксплуатацию. Навыки сопровождения разработанного ПО. Разработка и проведение проектов по
инсталляции и внедрению АСУ (авт.систем управления) хоз.расчетной
деятельности предприятий и построения АРМов (автоматизация рабочих мест). Языки программирования: VB, VB /Flash-connect, SB+,VBA, C/C++,
Java,VBScript,JavaScript,ASP, Jeam base. Lin/Un. О/S C shell.
Case tools: ER/Bpwin
Ключевые навыки
• Внедрение CRM, консалтинг и тех. поддержка систем , интеграция CRM с ERP Microsoft Axapta и SAP ERP (ECC 6.0)

 
Подробнее о себе

О себе

Иностранные языки: английский.<br />Водительские права: кат B.<br />Семейное положение: Женат.<br />Адрес: г. Москва (прописка).<br />&nbsp;<br />