Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Алтуфьево Отрадное Петровско-Разумовская (СТЛ) Тимирязевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований, кадровое делопроизводство, консультирование персонала

Организация службы персонала с «нуля», постановка и ведение кадрового документооборота. Комплектация штата сотрудников при переводе организации в новую местность.
Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения.
Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание, график отпусков, должностных инструкций, трудовых договоров, различных Положений, Правил внутреннего трудового распорядка, различных журналов для регистрации документов и т.д., составления плана по введению в должность новых сотрудников.
Ведение графика учёта рабочего времени.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования персонала.
Основное образование
Высшее , НОУ "Карьера и образование". Курс повышения квалификации. , 2007
 
Опыт работы

2012, ноябрь — 2015, февраль, 2 года 3 мес

Менеджер по персоналу в единственном лице

ООО "Инграни кофе"

Ресторан , Москва

Работа в единственном лице по подбору персонала и кадровому делопроизводству.
Комплектация управляющего офиса и открывающихся ресторанов специалистами при минимальном рекламном бюджете.
Подбор специалистов смежных направлений холдинга. Планирование потребность в персонале. Организовывала работу по поиску и подбору кандидатов на вакантные места ресторана и управляющего офиса, проведение собеседований. Работа вопросам найма, перемещений и увольнений работников.
Мониторинг рынка труда. Анализ текучести кадров. Анализ движения персонала. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.
Ведение в полном объёме кадрового учёта и кадрового делопроизводства в организациях компании (3 юр. лица) в соответствии с требованиями Трудового кодекса и утверждённых стандартов.
Приведение кадровой документации в соответствие трудовому законодательству.
Взаимодействие без посредников с Налоговой инспекцией, пенсионным фондом, службами занятости, УФМС, по вопросам иностранной рабочей силы. Успешное прохождение проверок УФМС с подготовкой пакета затребованных документов.
Разработка и контроль выполнения следующих локальных нормативных актов: Положение Правил Внутреннего Трудового Распорядка, Коллективного трудового договора, Договоров материальной ответственности, должностных инструкций, правил охраны труда и инструкций по технике безопасности.
Компьютер на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office (MS Word, Excel, 1С,) Consultant Plus, орг. техникой.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Менеджер по персоналу

ООО «СБ Групп»

Москва

11.2007-11.2009ООО «СБ Групп» Наружная реклама, оперативная полиграфия (три юридических лица). Менеджер по персоналу в единственном числе. Опыт постановки работы ОК с «0». Проведенные работы: восстановлен полностью кадровый учет (проведен аудит документации и восстановление всех необходимых документов).
-разработана кадровая политика, структура фирмы и штатное расписание;
-проведена разработка графиков отпусков и правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;
-введен табель учета рабочего времени;
- прием, увольнение, перемещение;
- разработка и введение анкетирования соискателей;
- работа с фондами, больничными листами, медицинское страхование;
-учет хранение и ведение трудовых книжек и журналов по учету;
Подбор сотрудников: мониторинг рынка труда, поиск региональных СМИ и выявление результативности работы с ними, размещение вакансий в СМИ; оптимизация расходов на рекламу, анализ резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, принятие решений о соответствии кандидата заявленным требованиям и принятии в штат. Введение системы адаптации и мотивации персонала.
Разрешение трудовых споров и конфликтов.
Причина ухода: переезд компании в Московскую область.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

специалист по кадровому делопроизводству

ООО «Ладья викинга»

ООО «Ладья викинга». Производство продуктов, складирование и оптовая продажа (3 юридических лица, 500 человек).
Должность: специалист по кадровому делопроизводству.
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством (поиск, проведение собеседований, оформление приема, увольнения и кадровых перемещений, ведение табеля учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел, формирование графиков смен, учет и курирование медицинских книжек, текущая кадровая работа). Подбор персонала.

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Меланж". Дизайн и производство предметов интерьера.

«Меланж». Дизайн интерьера.
Должность: Менеджер по персоналу в единственном числе.
Обязанности: постановка кадрового учета, подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

2000, октябрь — 2001, август, 10 мес

менеджер по персоналу

ООО «КП Альянс»

Обязанности: подбор специалистов высшего и среднего звена для фирм-заказчиков‚ проведение собеседований‚ консультаций‚ составление договоров‚ привлечение работодателей по направлению в котором сформировался кадровый резерв. Активный поиск кандидатов на вакансии преимущественно топ-менеджеров‚ инженерного состава. Активное формирование кадрового резерва по одному из перспективных холдингов.

 

1998, апрель — 2000, октябрь, 2 года 6 мес

менеджер по подбору персонала

ООО «МКЦ Фаворит»

Обязанности: работа с организациями по подбору специалистов по их заявкам (менеджмент‚ руководящий состав‚ инженерный состав‚ бухгалтерия‚ специалисты для производства). Активный поиск кандидатов на вакансии‚ организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами‚ оценка и отбор кандидатов по базовым критериям‚ представление отобранных кандидатов работодателям. Ведение консультаций в качестве психолога.

 

1992, июль — 1998, март, 5 лет

менеджер

ООО «Компания Имедженси»

ООО «Компания Имедженси». Полиграфическое производство.
Должность: менеджер.
Обязанности: поиск и привлечение клиентов. Поддержание клиентской базы. Расчет стоимости заказов и формирование загрузки полиграфической базы. Расчет стоимости материалов. Организация и проведение выставок. Активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий

 

1987, август — 1992, июль, 4 года

инженер отдела автоматизации

ВНИИ Полиграфии

Обязанности: разработка‚ адаптация и внедрение программного обеспечения для организаций-заказчиков.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Карьера и образование". Курс повышения квалификации.

Специалист по организации и управлению службой пресонала.
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский полиграфический институт

инженер- технолог полиграфического производства

1989-1992 Аспирантура Московского полиграфического института.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть