Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу |
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

• Постановка работы службы персонала «с нуля»
• Формирование кадровой политики, ее приоритетных направлений, целей и задач
• Разработка оргструктуры, составление положений о предприятиях, положений о подразделениях, должностных инструкций, штатных расписаний
• Антикризисное управление персоналом
• Составление регламентирующих документов по всем HR бизнес процессам
Разработка, внедрение, отслеживание актуальности, доработка в соответствии с приоритетными задачами и проблемами Компании мотивационных систем на основе KPI и грейдирования
• Формирование и ведение ФОТа, бюджетирование деятельности службы персонала,ОМС,ДМС
• Рекрутинг персонала всех уровней. Мониторинг рынка труда. Взаимодействие с внешними провайдерами.
• Адаптация организационно-административная, экономическая, социально-психологическая
• Постановка целей обучения, определение потребности в обучении, содержания, форм и методов обучения
• Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства в полном объеме
• Опытный пользователь WORD, EXCEL, 1С 7.7.: Зарплата и кадры, 1C 8.1, 8.2, 8.3: Зарплата и управление персоналом, OUTLOOK, INTERNET
Ответственна, порядочна, коммуникабельна, стрессоустойчива, аккуратна и внимательна в работе. Умение и опыт работы с большим и разноплановым объемом информации.
Основное образование
Высшее , РУДН , 2010
 
Опыт работы

2015, январь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров / Директор по персоналу

Гостинично-ресторанный комплекс "АСТРУС"

Гостиница / отель, ресторан, бар, кафе , Москва , http://www.astrus.ru/

Численность Компании более 400 сотрудников. Гостинично-ресторанный комплекс "АСТРУС" (Центральный Дом Туриста).
Управление деятельностью отдела кадров:
- руководство отделом
- распределение и контроль работы отдела
- коммуникации со всеми подразделениями
Правовое обеспечение кадровой работы:
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, табеля и т.д.)
- дисциплинарные взыскания, поощрения
- регламенты и нормативные акты (штатное расписание, графики отпусков, трудовые и ученические договора, материальная ответственность, правила внутреннего распорядка, положения о персональных данных, положения по отделам, должностные инструкции, стандарты, организационная структура, структура подчиненности и т.д.)
- правовое документальное сопровождение сокращения штата
Планирование персонала/ кадровое обеспечение:
- анализ потребности в персонале с учетом развития организации
- контроль соблюдения штатной дисциплины
- мероприятия по поиску и подбору кадров
- внутренняя ротация кадров горизонтальная и вертикальная
- банк кадрового резерва внутреннего и внешнего
- сокращение штата
Адаптация персонала
Обеспечение уровня соответствия и повышения уровня квалификации персонала
- оценка персонала
- аттестация персонала
-обучение и повышение квалификации персонала
Управление трудовой дисциплиной
Правовое документальное сопровождение дисциплинарных взысканий по фактам нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения внутренних регламентов и актов
Высвобождение персонала
Корпоративная культура
Мотивация персонала:
- участие в разработке штатного расписания, в том числе и в части оплаты труда
- участие в мотивационной комиссии
- разработка немонетарных видов мотивации
Маркетинговые исследования рынка труда:
- мониторинг рынка труда (предложения и спрос, конкуренты)
Стратегическое развитие:
- анализ HR- политики
- разработка кадровой политики с учетом дальнейшего развития организации
Участие в совещаниях Директората организации.

 

2013, апрель — 2014, июль, 1 год 3 мес

Директор по персоналу

RIM.RU- Компания по продаже элитной плитки, сантехники, натурального камня

Торговая компания , Москва , http://www.rim.ru/

Компания лидер по продаже элитной плитки, сантехники и натурального камня, г. Москва.
Численность Компании 180 человек. Компания по продаже плитки, сантехнике, натурального камня, проектов элитного сегмента. Салоны в Москве и Санкт-Петербурге. Розничные, проектные, региональные продажи.
ФУНКЦИОНАЛ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Вхождение в состав Директората Компании. HR-партнер. Отчетность Собственнику Компании.
Построение кадровой политики в соответствии с краткосрочными и долгосрочными задачами, направленными на стратегическое развитие Компании.
Оптимизация бизнес-процессов в рамках своей компетенции. Внедрение HR-регламентов (стандарты, положения, инструкции, методики).
Бюджетирование HR-затрат.
Формирование конкурентного HR-бренда.
Управление корпоративной культурой.
Развитие персонала. Разработка, анализ, корректировки и контроль проведение адаптационных, оценочных, обучающих мероприятий.
Оптимизация штата Компании:
- минимизация расходов
- анализ эффективности, формирование и ротация трудовых резервов: внутренних и внешних
- сокращение штатных единиц: перераспределение функционала и зон ответственности
- разработка регламентов по делегированию полномочий и точкам контроля для руководящего состава
- формирование новых отделов (штат, положения, инструкции, план развития)
- контроль подбора персонала, непосредственный подбор ключевых и ТОП-позиций
- участие в разрешении "проблемных" увольнений.
Разработка, внедрение, анализ и корректировка новых и принятых систем мотивации на основе различных методик (KPI, грейдирование, ранжирование)
Формирование эффективных коммуникаций смежных отделов
Разрешение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции
Участие в разработке и проведении корпоративных, командообразующих мероприятиях, промо акциях, имидживых мероприятиях.
Прямое подчинение: отдел персонала 5 сотрудников. Подконтрольные отделы: служба безопасности, АХО.
Работа в режиме "аврал" и многозадачность с большим объемом информации.

 

2010, февраль — 2013, апрель, 3 года 2 мес

Директор по персоналу

"BAKER" и дизайн-студия "АРС-Проект"

Торговая компания , Москва , http://www.bakerfurniture.ru

Компания по продаже элитной американской мебели+дизайн-студия.(Москва, Санкт-Петербург)
Полный объем работы директором по персоналу в период реструктуризации и ребрендинга Компании.
Должностные обязанности и достижения:
Для четкого понимания и прозрачности в моих обязанностях размещаю выдержку из ДИ:
1. Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме
2. Выдача справок, выписок и т.п. сотрудникам, касаемые трудовых книжек, трудовых договоров и т.п.
3. Подбор
Создание профиля вакансий
размещение вакансий
работа с внешними провайдерами
проведение личного собеседования
адаптация нового персонала социальная и профессиональная
4. Мониторинг рынка труда и предоставление отчетности руководителям
5. Разработка, расчет, анализ мотивирующей составляющей для всех сотрудников, направленной на эффективную работу
6. Контроль корректности выставления оценок работы руководителей подразделений подчиненным сотрудникам
7. Расчёт мотивации для сотрудников
8. Оценка персонала. Разработка оценочных программ. Взаимодействие с провайдерами, совместная подготовка и проведение тренингов.
9. Взаимодействие с управляющими подразделений по построению работы с подчиненными сотрудниками
10. Составление и непосредственное участие в разработке регламентирующей документации (приказы, регламенты о взаимодействии, должностные инструкции и т.п.)
11. Оптимизация штатно-организационной структуры и численности сотрудников
12. Составление и ведение штатного расписания, графика отпусков
13. Работа с ДМС
14. Работа с пенсионным фондом (оформление пенсионных удостоверений)
15. Оформление медицинских книжек
16. Урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе. Поддержание лояльности сотрудников
17. Организация корпоративных мероприятий
18. Консультация руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с организацией работы персонала.
19. Консультация работников Компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
20. Подбор персонала для УК в Санкт-Петербурге.

 

2008, март — 2010, февраль, 1 год 11 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

ООО "Компания "АРСИНТЭК"

Торговая компания , Москва

Компания по оптово-розничной продаже продуктов питания(со своим складом и логистикой,производством).Полный объем работы HR в единственном лице.Бизнес-планирование.Мониторинг рынка труда.Разработка и внедрение мотивационных программ.Оптимальное выявление и построение структуры компании.Организация грамотной работы всех подразделений.Четкое взаимодействие между всеми отделами компании.Поиск,собеседование,адаптация персонала всех уровней.Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва.Планирование и продвижение профессионального и карьерного роста для сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства. Прием,увольнение по КЗОТу.Работа с 1С-7.7 (зарплата и кадры) в полном объеме. Переход на 1С-8.0. ОМС,ФОТ. Должностные инструкции, график отпусков,штатное расписание, регламентирующая документация, локальные и внешние документы. Создание правильной безконфликтной корпоративной культуры. Координация и контроль работы клининговой,курьерской и транспортной службы офиса. Контроль жизнедеятельности офиса.Взаимодействие с арендодателями.Организация корпоративных мероприятий.

 

1997, февраль — 2008, март, 11 лет

Административный директор(с2004г),до 2004г менеджер по персоналу

ООО"Атисса" ГУМ,РАМСТОРЫ, ДЕТСКИЙ МИР

Торговая компания , Москва

Компания по розничной продаже кожгалантереи,меховых изделий,очков и др. в центральных магазинах г.Москвы.Общее руководство коллективом по кадрово-административным и организационным вопросам(до 400 человек).Формирование и прямое руководство отдела дивизионных менеджеров(8-10 человек).Непосредственно наработка методик полного цикла приема(поиск,собеседование,стажировка,адаптация) новых сотрудников.Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва.Организация и проведение тренингов. Оценка персонала.В дальнейшем внедрение и контроль исполнения данных мероприятий.Выявление и продвижение сотрудников соответственно их компетенциям по карьерной лестнице(в интересах компании и сотрудников). Командировки и посещение выставок.Закупка товара. Открытие и оформление новых торговых точек и магазинов. Оформление договоров и первичных документов с контрагентами. Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Мастер делового администрирования , mini MBA
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Школа политики и бизнеса Государственной Думы Федерального Собрания РФ, г. Москва

HR-менеджер (менеджер по персоналу и кадрам),1С-7.7,8.1
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Мировых Цивилизаций

Психолог , Практическая психология
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им.Н.Э.Баумана, г. Москва

Работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.0
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, высокая работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, умение работать с людьми, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, грамотная речь, системное мышление, стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Нахожусь в поиске работы в связи со сменой места жительства. С конца мая буду постоянно проживать ЖК АНДЕРСЕН ( 12 км Калужского шоссе).
Рассматриваю варианты место работы территориально: метро Теплый Стан (станции метро по этой ветке), Троицк, Ватутинки, дер.Сосенки и близлежащие районы.