Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/Аппарата
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Windows‚ MS Office‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ Internet Explorer‚ FineReader‚ 1 C Предприятие‚ DIRECTUM (базовые модули системы)‚ высокая скорость печати.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Грамотный управленец с хорошим опытом организаторской и руководящей работы в административно – хозяйственной сфере‚ как небольших‚ так и крупных компаний. Опыт разработки должностных инструкций‚ положений об отделах и департаментах‚ регламентов и презентаций. Умение работать со всеми видами документов. Отличные знания документооборота и секретарского дела‚ знание работы кадровой службы и трудового законодательства РФ. Выполнение задач в поставленные сроки‚ эффективное использование рабочего времени‚ умение планировать.
Основное образование
Высшее , Иркутский Государственный Политехнический Университет, факультет Востоковедения и мировой экономики , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Заместитель Генерального директора

ООО «Арсенал Сервис» (Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники).

- Организация работы всех сотрудников офиса, контроль своевременного и качественного выполнения поставленных руководством задач.
- Оптимизация численности сотрудников Компании, подготовка предложений по улучшению работы компании в целом, поиск новых сотрудников, разъяснение функциональных обязанностей.
- Работа с банковскими счетами, контроль поступления и движения денежных средств Компании.
- Работа с ключевыми клиентами Компании, разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов, подготовка ответов на рекламации.
- Решение всех организационных вопросов, связанных с ключевыми целями Компании.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Руководитель Аппарата Генерального директора

ЗАО «Ренова Оргсинтез» (Управление прямыми инвестициями Группы Компаний «Ренова» в химическом секторе).

- Бюджетирование (формирование (годового, квартального, ежемесячного) и контроль исполнения бюджета Аппарата Генерального директора).
- Оптимизация расходов по хозяйственной деятельности Компании – сотовая связь, автотранспортная служба, представительские, командировочные расходы и др.
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров). Умение управлять персоналом, разрешать конфликтные ситуации, определять потребности персонала, умение заинтересовать сотрудника в качественном выполнении поставленных перед ним задач.
- Решение вопросов ОМС и ДМС, обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, оборудование рабочих мест и т.д.
- Организация делопроизводства и документооборота (подготовка и визирование приказов по основной деятельности, разработка и утверждение регламентов, положений, подготовка и представление презентаций).
- Организация работы нескольких подразделений компании – секретариата, кадровой, транспортной служб, АХО, отдела IT.
- Организация бесперебойной работы всего офиса в целом.
- Решение вопросов аренды с текущими арендодателями и поиск новых офисных помещений.
- Организация корпоративных мероприятий.

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Руководитель Аппарата Представительства

ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед» (республика Кипр)

- Организация деятельности секретариата, контроль исполнения поручений руководства компании, контроль работы кадровой службы и АХО.
- Разработка и согласование внутренней документации по основной деятельности Компании.
- Участие в совещаниях, проводимых Руководством Компании.
- Решение всех организационных вопросов, разработка и заказ продукции с корпоративной символикой, организация поздравлений корпоративных клиентов и партнеров.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Проведение инвентаризации, ведение учета всех основных средств, заключение договор материальной ответственности.
- Поиск, аренда складских помещений, организация хранения неиспользуемого оборудования компании.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Начальник Департамента маркетинга и оперативного контроля

В той же компании: ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед» (республика Кипр)

- Подготовка аналитических отчетов по рынку химической промышленности (производители сырья, основные поставщики, ключевые покупатели и каналы сбыта).
- Ежедневный оперативный контроль финансовых, производственных показателей входящих в состав группы предприятий.
- Участие в выставках, поиск новых потенциальных партнеров. Развитие клиентской базы, выставление коммерческих предложений.
- Командировки на предприятия, входящие в состав Группы «Ренова», управление которыми осуществляет ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед».
- Организация работы маркетинговой службы в целом.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер Управления Внешне - экономических связей

ОАО «Единая Торговая Компания»

- Заключение и ведение договоров по отгрузке на экспорт, составление ж/д маршрутов отгружаемой продукции.
- Работа с представителями таможенных и налоговых органов по вопросам вывоза товара за границы РФ, решение вопросов возмещение НДС.
- Работа с таможенными декларациями (оформление, контроль за правильностью оформления и т.д).
- Участие в переговорах с новыми клиентами.

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

Референт генерального директора

ООО «Усольехимпром» (производство и продажа химической продукции, Иркутская область)

- Ведение регламента Генерального директора, аналитическая и организационная поддержка руководителя.
- Контроль исполнения поручений Генерального директора, организация совещаний и ведение протоколов совещаний, организация командировок, бизнес - встреч, визитов и приемов руководства.
- Организация встреч и переговоров Генерального директора.
- Ведение деловой переписки Генерального директора.
- Прием звонков, деловой документации, поступающих Генеральному директору.

 

2003, июнь — 2004, июнь, 1 год

Менеджер отдела продаж

ООО «Green Express»

- Ведение гостиничного дела (на базе собственных туристических инфраструктур).
- Организация корпоративных мероприятий для групп от 10 до 150 человек.
- Составление индивидуальных программ отдыха.
- Ведение продаж туристических путевок на собственных туристических базах (гостиница «Байкальские Терема», Юрт- кемпинг «Гармония», база отдыха «Приют Старателей»).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский Государственный Политехнический Университет, факультет Востоковедения и мировой экономики

экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Национальный Союз Кадровиков

Комплекс базовых знаний по основным направлениям работы кадровой службы, свидетельство

 

2007 г.в.

ООО «Директум»

Использование базовых модулей системы DIRECTUM, сертификат

 

2005 г.в.

Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления (ЛИМТУ)

Менеджмент документационно - информационного обеспечения управления, сертификат

 

2004 г.в.

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права

Краткосрочное повышение квалификации по программе «Успешные продажи и ведение переговоров», Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ оптимистичность характера‚ сдержанность.

Являюсь членом Национального Союза кадровиков.