Расширенный поиск
резюме (Руководитель call-центра)

30 лет, женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Axcapta‚ Internet‚ Outlook)‚ знание оргтехники‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ легкообучаемость‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь‚ инициативность‚ желание развиваться и развивать свой отдел‚ хорошая память
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МИХМ) , 2009
 
Опыт работы

2012, июль — продолжаю работать, 4 года

Руководитель Центра клинтских коммуникаций (Call-центр)

ОСАО Россия

Страховая компания

Координация работы контакт-центра, подбор новых операторов, оценка персонала сall-центра, организация обучения операторов, тестирование, контроль выполнения персоналом регламентов, фиксация нарушений, выполнение функций оператора, сбор статистики и подготовка отчетности по работе call-центра, взаимодействие со службой продаж и отделом контроля качества

 

2009, октябрь — 2012, июль, 2 года 9 мес

Главный специалист

В той же компании: ОСАО Россия

Прием входящих звонков, работа с клиентами, консультирование страхователей, ведение и обработка клиентской базы данных, фиксация страховых событий, прием и распределение по офису входящих звонков (мини АТС). Обучение новых сотрудников, тестирование обучаемых

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Специалист отдела кодификации

ООО "Розницио-М" Сеть продуктовых супермаркетов "Смак"

Ведение и обработка базы данных по магазинам компании, техническая поддержка магазинов, обработка и внесение информации, полученной от поставщиков компании

 

2005, декабрь — 2007, сентябрь, 1 год 9 мес

Оператор проекта Ив Роше, консультант, консультант отдела претензий

ООО "Директ-Стар" Call-центр

Оператор ПК - прием и обработка входящих звонков, ведение и обработка базы данных.
Консультант - прием и обработка входящих звонков, ведение и обработка базы данных, консультирование клиентов
Консультант отдела претензий - прием и обработка входящих звонков отдела, ведение и обработка базы данных, консультирование и решение проблем клиентов и операторов сall-центра в проблемных ситуациях.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (МИХМ)

Менеджмент в организации

Вечерняя форма обучения

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет