Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель направления)

45 лет, женщина

Хабаровск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Новосибирская область (1  город) , Хабаровский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Нацелена на результат, активная жизненная позиция, системность, способна к организации и развитию направления " с нуля", организации эффективной работы. инициативна. легко обучаема и готова к постоянному обучению, коммуникабельна, ответственна.клиентоориентирована, способна убеждать, принимать решения
Основное образование
Высшее , НОУ «Центр развития деловых навыков» (CBSD), г.Москва , 2008
 
Опыт работы

2007, май — 2008, декабрь, 1 год 7 мес

Начальник отдела по работе с клиентами Банка.

ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», г.Владивосток

В подчинении 9 человек. Фактически выполняемые обязанности:
1. Общее руководство и контроль за деятельностью отдела
2. организация « с нуля» , развитие и контроль работы Call-центра Банка
3. разработка и контроль выполнения новых задач для Call-центра
4. систематический мониторинг эффективности работы отдела, внедрения новых функций
5. разработка мотивации и систем тестирования для сотрудников, подбор и обучение персонала
6. Сопровождение и развитие партнерских взаимоотношений с VIP-клиентами Банка, проведение переговоров с первыми лицами. Работа с WEB-сайтом Банка ( разработка предложений по изменению и функциональности).
Достижения в работе :
1. Получен сертификат Банка за внесение ощутимого вклада в обучение и развитие сотрудников отдела и продвижение Лучшего покупательского опыта для клиентов Банка
2. Организована эффективная работа Call-центра
3. Увеличены объёмы продаж и продвижение продуктов Банка посредством работы Call-центра
4. Внедрены новые функции (исходящий телемаркетинг), новые системы отчетности, обеспечивающие анализ обратной связи, внедрен федеральный номер ( в целях создания в перспективе единого Call-центра)
5. Созданы и развиты взаимовыгодные отношения с VIP-клиентами ( юр.лицами) Банка

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Начальник сектора организации работы с корпоративными клиентами

ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», г.Владивосток.

В подчинении 2 человека.Фактически выполняемые обязанности:
1. Подготовка и распределение должностных обязанностей сотрудников сектора
2. обучение сотрудников сектора и филиалов
3. руководство и контроль за деятельностью сектора и филиалов банка
4. формирование и контроль за исполнением бизнес-плана (в разрезе доп.офисов, филиалов)
5. оказание филиалам практической и методической помощи в организации обслуживания корпоративных клиентов
6. решение оперативных вопросов; взаимодействие с подразделениями банка в целях совершенствования комплексного обслуживания клиентов;
7. разработка предложений руководству по совершенствованию форм и методов работы
8. организация изучения рынка банковских услуг и внедрения новых продуктов
9. проведение переговоров и встреч с корпоративными клиентами; исполнение функций персонального менеджера для группы клиентов; исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Привлечен ряд крупных клиентов
2. Участие в подготовке и проведении семинара (в ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» для сотрудников доп.офисов и филиалов банка): « Главные задачи и основные методы работы клиентского направления в банке».

 

2005, июль — 2006, сентябрь, 1 год 2 мес

Начальник сектора обслуживания корпоративных клиентов.

Приморское отделение Сберегательного банка №8635, г.Владивосток.

В подчинении 5 человек ( в соответствии с долж. обязанностями, фактически 19).
Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Общее руководство и контроль за деятельностью сектора
2. организация разработки и контроль выполнения текущих и перспективных планов работы
3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию сектора, разработка предложений руководству по совершенствованию форм и методов работы
4. обучение сотрудников Отдела (включая сотрудников всех секторов )
5. решение оперативных вопросов; взаимодействие с подразделениями банка в целях совершенствования комплексного обслуживания клиентов;
6. проведение встреч с VIP-клиентами и другими клиентами банка;
7. разработка положения сектора и должностных обязанностей сотрудников; участие в создании необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе; контроль за соблюдением работниками сектора трудовой дисциплины ;
8. исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия.
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Организована работа всего отдела, приняты и обучены новые сотрудники
2. Развиты партнерские взаимоотношения с клиентами

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

Старший инспектор отдела персональных менеджеров Управления корпоративных клиентов и бюджетов.

Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск

Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Привлечение новых корпоративных клиентов
2. сопровождение VIP-клиентов
3. установление и развитие партнерских взаимоотношений с Клиентами
4. разработка и координация индивидуальных схем комплексного обслуживания; разработка проектов договоров и соглашений и их последующее заключение и реализация;
5. проведение консультаций с клиентами и отделениями банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
6. организация и координация структурных подразделений банка по привлечению и обслуживанию клиентов
7. разработка коммерческих предложений; анализ, поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы. анализ итогов работы подчиненных учреждений банка.
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Привлечен ряд клиентов.
2. Восстановлен и организован работоспособный Отдел корпоративных клиентов и бюджетов Приморского № ОСБ 8635 (после пожара 16.01.06 в ОСБ)

 

2004, март — 2005, август, 1 год 5 мес

Старший инспектор сектора организации работы с юридическими лицами Управления корпоративных клиентов и бюджетов

В той же компании: Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск

Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Координация и контроль за работой структурных подразделений банка (подготовка бизнес-плана; методическая и практическая помощь подразделениям в части организации обслуживания юр.лиц и бюджетов, анализ материалов ревизий, формирование баз данных);
2. сбор, обработка и анализ отчетов, подготовка аналитических обзоров; формирование и предоставление форм статистической отчетности и.отчетов ( по направлениям работы с юр.лицами) в центральный аппарат СБ РФ
3. составление и предоставление бюджетной отчетности в ГУ ЦБ региона
4. ведение базы юр.лиц и ПБОЮЛ по приостановлениям по счетам (стоп -листы)
5 ведение делопроизводства;
6. Взаимодействие с представителями Счетной палаты и сотрудниками ревизионного управления ЦА СБ РФ (сбор, подготовка и предоставление материалов во время проведения ревизий)
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1 На период отсутствия начальника сектора -исполнение обязанностей

 

2003, сентябрь — 2004, февраль, 5 мес

Работа по трудовому договору в Отделе по работе с персоналом.

В той же компании: Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск

Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных о сотрудниках( более 1500 человек) Дальневосточного банка
2. заполнение трудовых книжек
3. помощь в составлении необходимых отчетов и в ведении делопроизводства.

 

2000, май — 2003, май, 3 года

Бухгалтер по кассовым операциям.

МО РФ: Войсковые части №№ 30632,47047. г.Хабаровск

Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1 кассовой документации, составление платежных поручений,
2. выплата заработной платы
3. взаимодействие с ГУ ЦБ и ОФК региона (оформление заявок , получение денежных средств), ведение мемориальных ордеров, начисление заработной платы, составление и предоставление отчетов во внебюджетные фонды ( ПФР, ОМС, ФСС).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ «Центр развития деловых навыков» (CBSD), г.Москва

Менеджмент
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «Фортакс» ( Fortax call center, Система подготовки персонала), г.Москва.

Менеджмент
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УКЦ «Лик», г.Владивосток

Менеджмент
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ « SRC», г.Москва

Интернет- маркетолог
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Бизнес Образования «Эксперт».г.Владивосток

специалист отдела по работе с клиентами
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Дальневосточный банк Сбербанка России .г.Хабаровск

специалист отдела по работе с клиентами
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Дальневосточный банк Сбербанка России .г.Хабаровск

специалист отдела по работе с клиентами
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский государственный технический университет.

«Менеджмент в отраслях химико-лесного комплекса»

Дипломная работа направлена на открытый конкурс научных работ за нестандартные решения в проектной части.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} клиентоориентирована‚ способна убеждать‚ принимать решения‚ (учитывая приоритетность возникающих вопросов и поставленных задач); способна к урегулированию спорных моментов ‚ как с клиентами‚ так и внутри подразделения; умение работать в авральном режиме; способна к развитию новых проектов‚ к аналитическому мышлению‚ проведению сбора‚ систематизации и анализа различной информации в различных областях. Интересы и цели: личностный и профессиональный рост. Увлечения: фитнесс‚ изучение английского языка‚ путешествия‚ бизнес-психология