2008, март — 2008, декабрь, 9 мес
Специалист отдела маркетинга, Управление недвижимости
ООО "Миллхаус"
Управляющая компания в сфере инвестиционной деятельности, девелопмента, строительства/эксплуатации объектов недвижимости
Обязанности:
Маркетинг и продвижение строящихся объектов недвижимости (в т.ч. торговой, жилой, гостиничной) компании Миллхаус в Москве и регионах России.
Функции:
1. Участие в разработке бренда и товарного знака торгового центра.
2. Разработка, составление маркетингового плана проекта строительства торгового центра, составление маркетингового бюджета проекта, контроль над выполнением бюджета, контроль графика выполнения маркетингового плана.
3. Работа с подрядчиками и поставщиками товаров и услуг для разработки и создания презентационных материалов (интернет сайт, брошюра, мультимедийный ролик, макет торгового центра, визуализации, сувенирная продукция).
4. Работа с консультантами в сфере недвижимости.
5. Участие в проведение тендеров на выбор подрядчика в т.ч. составление технического задания, заключение договоров, составление и контроль графика оказания услуг.
6. Разработка и координация проведения рекламной и PR кампаний: составление графика выхода рекламных модулей в печатных изданиях, составление плана размещения внешней рекламы, организация презентационного мероприятия для прессы, написание и согласование пресс релизов и статей на русском и английском языках.
7. Проведение рекламной компании в СМИ.
8. Работа с договорной документацией: подготовка договоров с подрядчиками, согласование договоров с внутренними службами компании.
9. Проведение исследований рынка жилой и гостиничной недвижимости.
10. Участие в переговорах с подрядчиками и поставщиками, в т.ч. на английском языке.
2007, апрель — 2008, март, 11 мес
Менеджер по организации мероприятий и координации социальных программ, Отдел маркетинга и развития бизнеса
Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Компания консультант в сфере коммерческой недвижимости
Функции:
1. Организация и проведение мероприятий для сотрудников и клиентов компании.
2. Разработка и внедрение первой корпоративной благотворительной программы.
3. Маркетинговая поддержка подразделениям компании.
Обязанности:
1. Разработка, составление маркетингового плана по мероприятиям на год, составление бюджета мероприятий, контроль над выполнением бюджета.
2. Планирование участия компании в конференциях, исследование тематики существующих конференций, определение наиболее приоритетных мероприятий.
3. Планирование и организация корпоративных мероприятий и праздников для сотрудников (количество участников от 15 до 300 человек), организация мероприятий для клиентов и прессы (от 20 до 800 человек).
4. Планирование и координация выступлений сотрудников компании в качестве спикеров и модераторов. Ведение переговоров с организаторами конференций для достижения наиболее выгодных условий участия.
5. Планирование и организация участия компании в выставках по коммерческой недвижимости в Москве и за рубежом (MREF, MALL. MIPIM, MAPIC, Expo Real).
6. Ведение базы данных поставщиков услуг, товаров, подрядчиков, площадок для проведения мероприятий, организаторов деловых мероприятий и конференций.
7. Работа с договорной и финансовой документацией: подготовка договоров с подрядчиками, согласование договоров с внутренними службами компании, отчетность.
8. Разработка, внедрение и координация хода первой корпоративной благотворительной образовательной программы компании Cushman & Wakefield в Москве - Школы во всем мире (Schools Around the World – Moscow http://www.cushwake.com/satw/).
9. Маркетинговая поддержка подразделениям компании.
С июля 2005 по апрель 2007 работала Помощником Старшего исполнительного директора
Функции:
Административная поддержка руководителя(ведение календаря, организация поездок, встреч, переговоров, подготовка необходимых документов для встреч, входящие звонки и корреспонденция, взаимодействие со всеми подразделениями компании).
2003, сентябрь — 2005, июль, 1 год 10 мес
Личный помощник Генерального директора
СТ ГРУПП
Компания девелопер в сфере недвижимости
Функции:
Административная поддержка руководителя(ведение календаря, организация поездок, встреч, переговоров, подготовка необходимых документов для встреч, входящие звонки и корреспонденция, взаимодействие со всеми подразделениями компании).
2001, март — 2002, август, 1 год 5 мес
Стажер
Национальный исторический парк Морристаун, штат Нью Джерси, США
Работа в административной отделе;
Работа в книжном магазине при национальном парке;
Проведение экскурсий и специальных программ
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина
Окончила с красным дипломом по специальности «Учитель географии и иностранного языка (английский)»
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ключевые навыки:<br />1. Свободное владение английским языком. <br />2. Умение организовать свое делопроизводство‚ позволяющее заниматься несколькими проектами одновременно. <br />3. Большой опыт планирования‚ организации и проведения мероприятий. <br />4. Уверенный пользователь‚ знание компьютерных программ: Windows‚ Microsoft Office
id резюме: 7495113,
обновлено 05-07-2018 21:54:04