Сетевое оборудование
Компьютерные навыки: Windows 2K/XP, MS Office, HP OpenView ServiceDesk 4.5, 1С 7.7 (Склад) Водительские права: Категория B Дополнительные сведения: - продвинутый пользователь ПК (настройка и установка приложений и ПО)2015, июль — 2015, ноябрь, 4 мес
Системный администратор
Альбатрос Карго, ООО
Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва , http://www.albatroscargo.ru
- администрирование серверов под управлением Windows server 2008R2
- техническая поддержка пользователей (1-я линия)
- учет компьютерной техники и расходных материалов
- администрирование Active Directory
- работа с MS Еxchange (заведение/блокировка почтовых ящиков, создание/редактирование групп рассылок, настройка прав доступа)
- установка и настройка ОС Windows XP/7/8
- установка и настройка пакета программ MS Office (2003/2007/2010) и прочего офисного ПО (антивирусы, почтовые клиенты, браузеры)
- диагностика и модульный ремонт компьютерного оборудования
- обслуживание офисной оргтехники
2015, февраль — 2015, июнь, 4 мес
Системный администратор
Столица, Медицинский центр
Больница, медицинский центр , Москва , http://www.stomed.ru
- администрирование серверов под управлением Windows server 2008R2
- техническая поддержка пользователей (1-я линия)
- учет компьютерной техники и расходных материалов
- администрирование Active Directory
- работа с MS Еxchange (заведение/блокировка почтовых ящиков, создание/редактирование групп рассылок, настройка прав доступа)
- установка и настройка ОС Windows XP/7/8
- установка и настройка пакета программ MS Office (2003/2007/2010) и прочего офисного ПО (антивирусы, почтовые клиенты, браузеры)
- диагностика и модульный ремонт компьютерного оборудования
- обслуживание офисной оргтехники
2014, сентябрь — 2015, февраль, 5 мес
Системный администратор
ООО Фотоплюс
Сеть магазинов, интернет-магазин, оптово-розничная компания , Москва , http://www.fotoplus.su
- администрирование серверов под управлением Windows server 2008R2
- техническая поддержка пользователей (1-я линия)
- выполнение заявок в системе Service Desk. (ManageEngine ServiceDesk+)
- учет компьютерной техники и расходных материалов
- работа с Active Directory (заведение/блокировка пользователей, создание/изменение групп)
- работа с MS Еxchange (заведение/блокировка почтовых ящиков, создание/редактирование групп рассылок, настройка прав доступа)
- сопровождение удаленных офисов компании по телефону и с использованием программ удаленного доступа
- установка и настройка ОС Windows XP/7/8
- установка и настройка пакета программ MS Office (2003/2007/2010) и прочего офисного ПО (антивирусы, почтовые клиенты, браузеры)
- диагностика и модульный ремонт компьютерного оборудования
- обслуживание офисной оргтехники
2011, март — 2014, сентябрь, 3 года 6 мес
Инженер технической поддержки
Аскотт Деко Рус , ЗАО
Торгово-производственная компания , Москва , http://www.kleo.com/
- техническая поддержка пользователей (1-я линия)
- регистрация, классификация, эскалация и выполнение заявок в системе Service Desk. (ManageEngine ServiceDesk+, 1C ИТИЛ)
-работа с серверными ОС Windows server 2008R2
- учет компьютерной техники и расходных материалов
- работа с Active Directory (заведение/блокировка пользователей, создание/изменение групп)
- работа с MS Еxchange (заведение/блокировка почтовых ящиков, создание/редактирование групп рассылок, настройка прав доступа)
- сопровождение удаленных офисов компании по телефону и с использованием программ удаленного доступа
- установка и настройка ОС Windows XP/7/8
- установка и настройка пакета программ MS Office (2003/2007/2010) и прочего офисного ПО (антивирусы, почтовые клиенты, браузеры)
- диагностика и модульный ремонт компьютерного оборудования
- обслуживание офисной оргтехники
- настройка и обслуживание системы контроля учета доступа на базе Bio-office
- прокладка элементов СКС
2010, март — 2011, март, 1 год
Системный администратор
Барс
Торгово-производственная компания , Москва
- техническая поддержка пользователей
- работа с Active Directory (заведение/ блокировка пользователей, создание/ изменение групп)
- установка и настройка ОС Windows XP/7
- установка и настройка пакета программ MS Office (2003/2007/2010) и прочего ПО (антивирусы, почтовые клиенты, браузеры)
- обслуживание офисной оргтехники
- диагностика и модульный ремонт оборудования
- мониторинг и создание отчетов в ISA server
- установка и настройка Citrix Neighborhood client
2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Старший специалист СОСиС
Алло Кард
- курирование работы специалистов
- распределение задач и контроль за их исполнением
- тестирование систем охранной сигнализации
- администрирование центрального пульта систем охранной сигнализации
- ведение учета оборудования в ИС компании
Высшее образование (специалист)
Юго-Западный государственный университет, Курск
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Знание на уровне администратора:
-клиентских ОС Windows XP/7/8
-серверных ОС Windows 2003/2008
-пакета программ MS Office 2003/2007/2010
Знание сетевых технологий и основных инфраструктурных сервисов (DNS, DHCP, AD, WSUS, RDS)
Опыт работы с 1C ИТИЛ, ManageEngine ServiceDesk+, HP OpenView ServiceDesk 4.5, MS Exchange 2010, MS ISA 2006, ESET ERA Console
Знание компьютерных комплектующих, диагностика, модульный ремонт, сборка ПК
id резюме: 7496523,
обновлено 23-02-2016 22:07:45