Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой
Знание основ бух учета, плана счетов, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С 7.7, Excel, хорошее знание ПК, MS Office, 1С, Excel, Power Point, Photoshop, acrobat reader, интернет, электронная почта, слепой метод печати, знание основ связей с общественностью, массовых коммуникаций, СМИ, социальной психологии, рекламы, медиапланирования, психологии, деловой этикет, имиджелогия, конфликтология, высокий уровень грамотности, хороший русский язык, навыки исследовательской работы, умение работать с текстом. Организованность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, порядочность, внимательность, желание работать, творческий подход. отсутствие вредных привычек, грамотная речь,знание основ документооборота, правила оформления: договоров, счетов, товарных накладных, счетов-фактур, актов о проведенных работах.2012, май — продолжаю работать, 11 лет
Бухгалтер
ООО "Домус финанс"
Москва
Работа с первичной документацией, касса, авансовые отчеты, архивирование документов, разнесение выписок банка, работа с оргтехникой, снятие наличных в банке
2011, март — 2012, февраль, 11 мес
Бухгалтер
ООО "ПРИОРИТЕТ"
Юридическая компания , Москва
Работа с первичной документацие, расчет заработной платы, заполнение журнала кассира, выставление счетов, работы с оргтехникой, сдача отчетности в ПФР, подготовка нулевой отчетности
2010, февраль — 2010, ноябрь, 9 мес
Бухгалтер
ООО "Экзект Партнерс Групп"
Москва
Работа с первичной документацией, архивирование документов, разнесение выписок в 1С, работа с авансовыми отчетами, счетами на оплату
2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес
секретарь/офис-менеджер
ООО "АванСтиль"
Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей/исходящей документации, распределение звонков, ведение актуального телефонного справочника внутренних номеров, отправка почты, посылок с курьером, почтой, организация приема посетителей, контроль наличия и заказ канцелярии офиса, заказ пропусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка договоров, приказов, составление приложений к договорам по установленному образцу выполнение машинописных работ, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), слепой метод печати, оформление документов в программе 1С, работа с клиент-банком, информационный поиск (уверенный пользователь Интернет) Составление приложений к договорам по установленному образцу
2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес
секретарь
Азовский молочный завод
Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей/исходящей документации, распределение звонков, ведение актуального телефонного справочника внутренних номеров, отправка почты, посылок с курьером, почтой, организация приема посетителей, контроль наличия и заказ канцелярии офиса, заказ пропусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка договоров, приказов, составление приложений к договорам по установленному образцу выполнение машинописных работ, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), слепой метод печати, оформление документов в программе 1С, работа с клиент-банком, информационный поиск (уверенный пользователь Интернет) Составление приложений к договорам по установленному образцу
Высшее образование (специалист)
Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет (ТРТУ), естественно-гуманитарный факультет
Курсы переподготовки
Таганрогский институт управления и экономки
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ желание работать.
В настоящее время веду свой блог - http://ignis-117.livejournal.com/
id резюме: 7500703,
обновлено 28-05-2015 15:48:57