Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
4 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой практический опыт в области маркетинга и рекламы‚ а также опыт работы и управления персоналом в смежных областях - продажи и закупки.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

нач. отдела маркетинга

Внештехконтракт (оптовая торговля электроинструментом)

Управление маркетингом. Брендинг. Разработка новой продукции. Аналитика. анализ рынка, конкурентов.

 

2005, июль — 2009, январь, 3 года 6 мес

Директор по маркетингу и рекламе

Производствнно-торговый холдинг («Система») (банковское и кассовое оборудование)

Управление комплексом маркетинга для всех направлений деятельности холдинга. Трейд-маркетинг. Создание дилерской сети. Управление продажами. Разработка и осуществление региональной маркетинговой и сбытовой политики (Россия, СНГ и другие страны). Управление маркетинговой деятельностью филиалов и дочерних компаний. Выход на новые рынки и каналы сбыта. Участие в стратегическом планировании, создании новых продуктов и услуг. Проведение маркетинговых исследований. Управление брендами. Ценообразование. Анализ внутренней информации, анализ рынка. Разработка и осуществление рекламной политикой. Разработка маркетинговых мероприятий на рынке b2b и b2c.

 

2002, март — 2005, июль, 3 года 4 мес

Директор департамента маркетинга и рекламы

ООО "Сухаревка" (Производственно-торговый холдинг. Комплексное оснащение предприятий общественного питания)

Стратегическое и оперативное управление. Построение и управление брендами. Ценообразование. Позиционирование. Ассортиментная политика (в т.ч. взаимоотношения с поставщиками). Управление продажами. Построение системы лояльности партнёров и клиентов. Прогнозирование объёма продаж. Разработка и осуществление маркетинговых программ и программ продвижения. Медиа и бюджетное планирование. Построение системы маркетинговой информации. Разработка и внедрение Системы Сбалансированных Показателей (BSC). Исследования (самостоятельные, с привлечением специализированных агенств) рынка, потребителей. Аналитическая работа. Бизнес-планирование. Вывод на рынок новых торговых марок, товарных групп, продуктов, филиалов.

 

2000, ноябрь — 2002, март, 1 год 4 мес

Начальник отдела маркетинга

ЗАО "Инжиниринг - АМТ" (технологическое оборудование для АЗС и АГЗС)

Организация отдела маркетинга. Маркетинговое планирование. Маркетинговые исследования, реклама, участие в выставках. Анализ рынка и конкурентов. Продвижение новых услуг и продукции компании. Выход на новые рынки.

 

1998, ноябрь — 2000, октябрь, 1 год 11 мес

Директор по продажам и маркетингу

ЗАО "Богемия-Стекло-Москва" (розничная и оптовая торговля ТНП)

Стратегическое планирование. Маркетинговая, рекламная, сбытовая и ценовая политики. Бюджетное планирование. Проведение маркетинговых исследований. Анализ и сегментация рынка. Позиционирование продукции. Открытие фирменных магазинов, продвижение торговой марки и фирменного стиля. Закупки и продажа продукции. Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями.

 

1997, октябрь — 1998, ноябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела маркетинга

М.Видео (розничная сеть и оптовая торговля, ТНП)

Создание отдела. Маркетинговые исследования, участие в разработке рекламной политики, ценообразование. Разработка маркетинговых планов, ассортиментной политики. Мониторинг продаж. Анализ рынка и конкурентов. Взаимодействие с маркетинговыми агенствами.

 

1991, июнь — 1997, октябрь, 6 лет

от сотудника Коммерческого отдела до Директора по маркетингу и проектам

ОАО “ИнфоТеКС” (телекоммуникационная компания)

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)

Управление

Систематизированные ежемесячные курсы и семинары по маркетингу, управлению, Системе Сбалансированных показателей, стратегическому планированию.

 
2004 г.в.

Mba

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС

МВА-маркетинг
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

ГУУ (Государственный Университет Управления), РИМА-А

маркетинг
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМ, Ф-тет Прикладной математики

инженер-математик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть