2011, март — продолжаю работать, 13 лет
ведущий специалист коммерческого отдела
Ассоциация Крилак
Уверенное знание основ финансового менеджмента, основ бухгалтерского учета, налогового законодательства;
* Умение работать с большим объемом данных;
* Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1сПредприятие);
Должностные обзанности
1 Организация и ведение продаж услуг/продукции компании:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- прием и обработка заказов клиентов;
- отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;
- систематические встречи с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
2 Планирование и аналитическая работа:
- осуществление сбора информации о рынке;
- анализ информации о рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже услуг/продукции на данном рынке;
- предоставление отчетов по итогам работы;
3 Обеспечение продаж:
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4 Контрольная:
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
- контроль динамики оплаты и выполнения работ.
2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет
региональный менеджер
Ассоциация КрилаК
2006, декабрь — 2009, январь, 2 года 1 мес
Старший менеджер.
ООО"Ваше Золото"
Успешный опыт личных продаж. Организация работы менеджеров, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке ассортиментной и ценовой политики магазина, обучение персонала, взаимодействие со складами производителей. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Выполнение функций менеджера по закупкам.
1998, июль — 2006, апрель, 7 лет
Управляющий.
ООО " Романтика".
- Открытие магазина.
- Постановка торгового процесса.
- Взаимодействие с гос структурами.
- Организация подбора, обучения и развития персонала.
- Разработка и внедрение схем мотивации для торгового персонала.
- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.
- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина.
1992, январь — 1997, февраль, 5 лет
Бухгалтер
ООО"Мрия - Мода".
Ведение бухгалтерского учета.Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
Неполное высшее
Университет корпоративного управления. Управление персоналом.
В данный момент обучаюсь(заочно).
Курсы переподготовки
Институт экономики и предпринимательства. Управление персоналом.
Степень/квалификация: Прошла профессиональную переподготовку по программме Управление персоналом
Среднее профессиональное
Новомосковский кооперативный техникум. "Ревизия и контроль, бухгалтерский учет".
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: <br /> Адекватная самооценка‚ личностная зрелость и эмоциональная устойчивость‚ развитое стратегическое мышление и навыки анализа‚ опыт ведения переговоров‚ способность принимать решения‚энергичность‚ ответственность‚ нацеленность на достижение результата. <br /> Рекомендации предоставляются по требованию.<br /> <br /> Занятия в свободное время : семья‚ фитнес. <br /> <br />
id резюме: 7502402,
обновлено 03-01-2014 21:04:47