2008, август — 2009, февраль, 6 мес
Руководитель Проекта Управления продаж
ЗАО Банк Русский Стандарт
Взаимодействие с Федеральными и Региональными партнерами Банка(крупными торговыми компаниями(бытовая техника ,компьютеры , мобильные телефоны ,одежда ,ювелирные украшения, мебель и т.д.))
Контроль выполнение бизнес плана по Федеральным, Региональным сетям.
Контроль и поддержка работы федеральных, региональных сетей в Филиале.
Контроль исполнения условий сотрудничества в обособленных региональных подразделениях Банка(Владимир , Калуга , Рязань , Смоленск , Вязьма , Тверь ,Вышний Волочек ,Тула , Ярославль , Кострома, Иваново).
Анализ проблем, возникающих при взаимодействии с федеральными, региональными партнерами Банка на территории Филиала и подразделений Филиала .
Сбор информации о деятельности конкурентов в торговых точках федеральных, региональных партнеров Банка.
Сопровождение агентских договоров и других соглашений, предусматривающих выплаты в пользу ТО.
Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников банка в торговых сетях Партнеров Банка, формирование комплексных рекомендаций для подразделений продаж.
Выявление и анализ факторов, негативно влияющих на выполнение Бизнес-плана Банка по кредитам, формирование соответствующих аналитических записок с предложениями по устранению таких причин.
Анализ и формирование отчетов о текущем состоянии конкурентной среды в Федеральных и ключевых Региональных Партнерах Банка, мониторинг и оценка доли Банка в кредитных продажах таких Компаний, оценка выполнения установленных нормативов по доле Банка относительно конкурентов, анализ причин отклонения от нормативов, а также подготовка прочих аналитических отчетов по индивидуальным запросам Начальника Управления Продаж.
2008, февраль — 2008, август, 6 мес
Ведущий менеджер отдела развития Управления продаж
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Общее руководство Группой Отдела розничной сети.
Контроль,организация и координация процессов, осуществляемых группой.
Рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций.
Обеспечение комплектования штата группы в соответствии с действующими нормами загрузки.
Организация обучения персонала группы.
Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников группы.
Контроль соблюдения сотрудниками ФТД.
Подготовка отчетов.
Предложение о премировании/депремировании сотрудников группы.
Развитие розничной сети.
Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций.
Проведение переговоров с представителями торговых организаций.
Взаимодействие с руководством торговых организаций.
Контроль наличия и своевременное обеспечение актуальной полиграфией и рекламной продукцией торговых точек.
Проведение анализа необходимости и организация рабочих мест сотрудников Банка в ТТ.
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
менеджер отдела развития Управления продаж
В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций(физ.лица, юр. лица)
Проведение переговоров с представителями торговых организаций.
Взаимодействие с торговыми организациями.
Организация подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями.
Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях.
Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией торговых точек.
Подготовка отчетов.
Инкасация документов из торговых точек.
2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес
Ведущий менеджер отдела обслуживания торговой сети
В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Оперативное руководство клиентскими подразделениями
Подбор персонала.
Планирование и организация работы отдела.
Административная работа с отделом :работа с персоналом(написание должностных инструкций, приказов, распоряжений) .
Поддержание бесперебойного функционирования сети(планирование получения и приобретения необходимого имущества и техники).
Организация проведения внутренних проверок работы сотрудников банка
Проверка информации о банковской деятельности сотрудников банка (в подчинении более 150 сотрудников)
Комплексные документальные проверки участков работы и отдельных операций у сотрудников банка
Выработка долговременной стратегии работы отдела
За время работы в данной должности создал команду, которая увеличила число потребительских кредитов в несколько раз, что привело к выходу на лидирующую позицию отдела. Овладел в совершенстве навыками в решении следующих вопросов :
-руководство коллективом отдела и взаимодействие с другими подразделениями и отделами ,организация, координация действий и контроль сотрудников в течении рабочего времени, организация проведение внутренних проверок работы.
2006, февраль — 2006, май, 2 мес
Старший менеджер отдела обслуживания торговой сети
В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Контроль работы сотрудников на ТТ.
Выполнение поставленных задач руководством.
Консультирование клиентов по Продуктам банка. Оценка финансового состояния заемщиков банка.
Оформление потребительских кредитов
Инкассация договоров.
2005, октябрь — 2006, февраль, 4 мес
менеджер(агент) банка
В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Консультирование клиентов по Продуктам банка. Оценка финансового состояния заемщиков банка.
Оформление потребительских кредитов.
2004, январь — 2005, август, 1 год 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
ОАО" Технопроект- М"
Сопровождение существующих контрактов.
Ведение клиентов от момента заключения договора до монтажа.
Технические консультации для клиентов.
Координация и контроль сроков поставки ,установки продукции ,приемка продукции.
Ведение документации, баз данных.
Высшее образование (специалист)
КГУ
Присвоена квалификационная академическая степень Бакалавра
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
ПК пользователь - ( MS Word‚ Excel‚ MS Outlook ‚ MS Offis) Личный автомобиль<br />
id резюме: 7503310,
обновлено 29-04-2009 10:51:26