Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры и достигать компромисса в рамках поставленной цели.
Терпение и выдержка при достижении поставленой цели.
Планирование финансовых затрат на текущий период и будущее.
Самостоятельное принятие решений в рамках предоставленных полномочий и ответственность за них.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет‚ Факультет: Специальное Машиностроение (СМ) , 1988
 
Опыт работы

2013, февраль — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Руководитель отдела закупок

ООО"Антей"

1. Поиск поставщиков. Оценка поставщиков. Переговоры. Заключение договоров. Улучшение условий. Составление пула поставщиков
2. Составление заказа. Контроль правильности исправления заказа. Решение вопросов по недопоставкам/перепоставкам продукции
3. Склад. Прием товара. Оформление документов. Инвентаризация.
4. Бухгалтерия. Сверки. Решение вопросов по исправлению/коррекции документов.

 

2012, октябрь — 2012, декабрь, 2 мес

Менеджер по закупкам

ООО"Перилаглавснаб"

1. Закупки товаров различного назначения (металлическая фурнитура, нержавеющие трубы, инструмент, крепеж).
2. Оформление документов выдачи товара со склада.
3. Прием товара. Оформление первичных документов.
4. Счета. Получение счетов. Контроль оплаты.

 

2012, май — 2012, сентябрь, 4 мес

Менеджер направления

ООО"Тайм менеджмент"

1. Закупки. Поиск поставщиков.Переговоры. Исполнение контрактов. Улучшение условий контрактов.
2. Формирование заказов поставщикам. Отправка и контроль правильности заказа. Контроль оплаты.
3. Поставки. Прием продукции. Оформление первичных документов. Размещение товара на складе.
4. Склад. Закупка оборудования. Организация работы. Проведение инвентаризации.
5. Бухгалтерские документы. Сверки. Первичные документы(контроль исправлений).

 

2011, апрель — 2012, апрель, 1 год

Руководитель отдела Логистики и закупок

ООО "Э.Д.Р." Сеть азиатского фаст-фуда ZENZEN

1. Поиск поставщиков. Поиск поставщиков по заданным параметрам.
2. Переговоры. Заключение договоров. Заключение договоров "под открытие"
3. Оптимизация закупочных цен. Анализ цен. Работа по снижению затрат и себестоимости блюд.
4. Работа с ресторанами. Документы. Погрузочно-разгрузочные работы. График поставок. Работа с претензиями.
5. Работа в команде по узнаваемости бренда. Разработка упаковки и продуктов с ЛОГО.
6. Оптимизация процессов доставки продуктов.
7. Бухгалтерия. Взаиморасчеты. Бонусы. Сверки, закрывающие документы, первичные бухгалтерские документы.

 

2009, май — 2010, октябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела снабжения (продукты и расходные материалы)

Холдинг "Атлас Менеджмент"

1. Заключение Договоров.
2. Анализ рынка. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров.
3. Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчётов. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета)
4. Приём продукции на складе. Отгрузка продуктов со склада. Оформление сопроводительных документов.
5. Составление заказа. Контроль товарных запасов на складе. Рациональное использование площадей.
6. Распределение обязанностей и постановка задач подчинённым.
7. Работа со смежными службами и отделами.

 

2003, октябрь — 2008, декабрь, 5 лет

Менеджер отдела закупок

Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар

) Должностные обязанности: 1. Поиск и выбор поставщиков. Ведение переговоров. Подготовка и проведение тендеров. Составление и заключение Договоров‚ маркетинговых и дополнительных соглашений. Ведение прямых контрактов на поставку осуществление полного цикла закупок: прогнозирование‚ формирование и своевременное размещение заказов по контрактам‚ контролирование отгрузок и получения поставок‚ подготовка и организация согласования заключение и продление договоров‚ ведение переписки и переговоров с поставщиками‚ производителями‚ оформление заказов на поставку товара‚ подготовка справочных материалов‚ ценообразование‚ участие в формировании ассортимента‚ контроль уровня товарных запасов‚ анализ и учет дефектуры‚ формирование прогнозов по товарным запасам. 2. Анализ рынка. Анализ и снижение затрат. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров. Составление проекта бюджета на закупки продукции на определенный период. 3. Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчётов (отсрочка платежа‚ наличный/безналичный расчёт). Составление претензий. Составление актов (приёма‚ возврата‚ пересортицы‚ брака и т. д.). Составление графиков оплат. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета – фактуры). Отчеты. Разрешение конфликтных ситуаций. 4. Организация отдела закупок с "нуля". Подбор и обучение персонала. Распределение обязанностей внутри отдела. Определение зон ответственности. За время работы: - заключены и перезаключены договора со всеми поставщиками - разработана и внедрена корпоративная форма договора поставки (универсальная)‚ - создана устойчивая система бесперебойного снабжения компании‚ - проведена работа по введению корпоративного бренда (пакеты‚ посуда‚ пакетированный сахар‚ Тейбл Тенты).

 

1993, январь — 2003, октябрь, 10 лет

Заместитель директора

ЗАО "Москва-Макдоналдс"

г. Москва "Макдоналдс". Предприятие быстрого обслуживания. Должностные обязанности: 1. Руководство и контроль работы смены ресторана. 2. Работа с персоналом: обучение‚ составление расписания‚ контроль работы. 3. Товарные запасы. Составление заказа‚ прием машины с продуктами: обеспечение разгрузки‚ оформление документов‚ введение в компьютерную базу. 4. Инвентаризация. Составление отчетов по инвентаризации.

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет‚ Факультет: Специальное Машиностроение (СМ)

Инженер-конструктор
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B
Компьютер: опытный пользователь.