Расширенный поиск

31 год, женщина

Кисловодск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR специалист
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- отбор резюме‚ проведение собеседований с кандидатами‚  ассесмент;
- оформление приема‚ ведение трудовых договоров‚ доп.соглашений;
- работа со штатным расписанием;
- заполнение трудовых книжек‚ ведение личных карточек Т-2;
- анализ рентабельности работы с контраегентами;
- разработка планирования  набора персонала в Контактного Центра‚ выполнение данных планов;
- разработка методических пособий‚ должностных инструкций‚ процедур и другой документации;
- формирование графика отпусков сотрудников‚ графиков работы сотрудников;
- организация и мониторинг работы старших смены‚ консультантов КЦ;
- ведение и учет статистических данных по персоналу;
- свободное владение персональным компьютером‚ пользовательскими программами из пакета Microsoft Office: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft PowerPoint‚ Microsoft Outlook‚ электронная почта и др.
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет, Финансы и кредит , 2006
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Специалист по набору персонала

ООО «ИнфоЦентр»

- отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами (первичное телефонное собеседование и очное);
- проведение ассесмента;
- назначение и координация встреч;
- согласование кандидатов;
- курирование стажеров в процессе базового обучения, хронологический (день/неделя/месяц) анализ данных по каждому стажеру;
- прием экзаменов после обучения кандидата;
- оформление приема;
- ведение трудовых договоров, доп.соглашений;
- работа со штатным расписанием;
- заполнение трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т-2;
- работа с контрагентами (радио, региональные печатные издания по городам Кавказских Минеральных Вод);
- разработка текста объявлений набора персонала, а так же наиболее привлекательных для соискателей, текста рекламных роликов;
- анализ рентабельности работы с контраегентами;
- ведение и учет статистических данных по персоналу во время прохождения испытательного срока;
- разработка планирования набора персонала в Контактного Центра (КЦ) с учетом большой ротации, выполнение данных планов.
Достижения:
- В Компании был впервые проведен ассесмент на массовую позицию Консультант КЦ. Результаты показали, что процент стажеров, успешно прошедших обучение и принятых в штат Компании, значительно выше, чем при использовании прежних методов подбора, и составляет порядка 80% (раннее данный показатель составлял порядка 16%). Высокий процент связан с тем, что ассесмент проходит по программе игрового тренинга, в результате которого к концу программы получаем сплоченную команду.
- С начала 2008 года штат Компании был обновлен с учетом ротации на 33%. В 2007 году данный показатель составлял 22%. Таким образом, за счет успешной рекламной политики, не только не было допущено уменьшение количества персонала из-за увольнений, но и было достигнуто некоторое увеличение фактически работающих сотрудников. Ротация персонала связана с достаточно тяжелыми моральными нагрузками, ввиду специфики обслуживаемых регионов и среднего срока работы на данной должности, который составляет порядка 8-10 месяцев.

 

2005, октябрь — 2008, июль, 2 года 9 мес

Помощник менеджера Контактного Центра

ООО «ИнфоЦентр» г.Кисловодск

- разработка методических пособий, должностных инструкций, процедур и другой документации;
- отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами (первичное телефонное собеседование и очное);
- назначение и координация встреч;
- работа с контрагентами;
- разработка текста объявлений набора персонала, текста рекламных роликов;
- заполнение документа о размере надбавок за обслуженный трафик с учетом качества работы и наличия административных взысканий для начисления заработной платы по КЦ (на ежемесячной основе);
- формирование графика отпусков сотрудников;
- разработка графиков работы сотрудников в соответствии c временной нагрузкой на КЦ, с учетом переработок, ночных смен и других критериев (численность персонала составляет 270 консультантов КЦ и 20 старших смены КЦ);
- организация и мониторинг работы старших смены, консультантов КЦ;
- мониторинг ключевых параметров производительности КЦ в режиме реального времени;
- хронологический (день/неделя/месяц) анализ данных как в целом по КЦ, так и по каждому сотруднику в отдельности (численность Консультантов КЦ-270 человек);
- оформление и передача технических заявок и претензии абонентов на Help Desk;
- организация и контроль над доступами сотрудников к корпоративной локальной вычислительной сети и сетевым ресурсам, включая биллинговые приложения;
- мониторинг параметров в AVAYA CMS Supervisor;
- обеспечение конфиденциальности информации, относящейся к работе КЦ, а так же компании ЗАО «Мобиком-Кавказ», для которой предоставляется аутсорсинг.
- ведение и учет статистических данных по персоналу.
Достижения:
- В 2007 году мною была разработана и введена принципиально новая схема посменного графика работы для сотрудников КЦ, максимально удовлетворяющая желания и потребности сотрудников, одновременно с тем отвечающая требованиям нагрузки на КЦ. Одной из основных причин при увольнении персонал отмечал не удобный и тяжелый прежний график.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет, Финансы и кредит

Финансы и кредит

Квалификация «Экономист». Специализация «Финансовый менеджмент».

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Образовательный Центр «Знание» г. Кисловодск

, бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Цель: профессиональный рост‚ получение новых знаний‚ самореализация. Ответственно отношусь к выполнению функциональных обязанностей‚ служебные вопросы ставлю выше личных‚ постоянно работаю над повышением профессионального уровня‚ высокая работоспособность и самоорганизация. Добросовестная‚ коммуникабельная‚ инициативна‚ обучаема‚ умею работать в коллективе. Приобрела навыки работы с персоналом‚ способна самостоятельно принимать решения. Желание  кадровом деле‚ сфере подбора персонала. Опыт комплектации штата по массовым позициям. Способна управлять конфликтными ситуациями‚ возникающими в процессе работы. Устойчива к стрессу. Не курю. Водительские права категории "В". Семейное положение - не замужем‚ детей не имею.  Готова к переезду на постоянное место жительства.