Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
50 100 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание кадрового делопроизводства‚ опыт разработки локално-норматвных актов организации‚ адаптация должностных инстукций под фактический рабочий процесс для дальнейшей возможности работы с ними ВВод в действие положений.
Отличное знание ТК РФ. Член национального союза кадровиков.
Грамотный пользователь ПК (MS office. Консультант +‚ Гарант‚ 1С 7/7‚ 8/1)‚
 
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Руководитель службой персонала

ЭСТА (торгово- прозводственная компания)

Обязанности: * Восстановление кадрового учета в соответствии с ТК РФ, Ведение кадрового учета (прием, увольнения, переводы, отпуска, график отпусков, командировки, листы нетрудоспособности, личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, журналы регистрации, табельный учет рабочего времени, ОМС, ПФ и пр.).
* Начало организации работы по подбору, адаптации персонала, в соответствии с разработанным положением.
* Разработка и утверждение, ввод в действие локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, положения по отделам, должностные инструкции и пр.).
* Разработка и утверждение орг. структуры и штатного расписания.
* Работа с гос. структурами.
* Статистическая отчетность (как внешняя так и внутренняя) по изменениям штатного состава.
* Бюджет отдела.
* Организация корпоративных мероприятий.
Работа в 1с 8.1., несколько юридических лиц, штат 350 чел, в подчинении 1 человек (розница Москва, и Санкт-Петербург)

 

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

Директор по персоналу

ФЭШН СТУДИО (розничная торговля, женская одежда, женское белье)

Обязанности: - Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (в том числе аудит кадрового учета по регионам Санкт-Петербург, Краснодар);
- Восстановление кадрового учета "с нуля".
- Разработка, создание и ввод текущих изменений по штатному расписанию, локально-нормативным актам (ПВТР, о защите персональных данных,коммерческая тайна, положение о адаптации и ввода в должность персонала и прочих), новой формы трудового договора в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве, должностных инструкций.
- Ежедневное сотрудничество с руководителями подразделений по вопросам управления персонала с целью эффективного бизнес процесса (консультирование по вопросам трудового законодательства; перевод сотрудников, регулярные встречи с сотрудниками с целью выявления де-мотивационных факторов, обратная связь с руководителям, помощь в решении и вопросов с увольнением и переводом; проведение выходного собеседования с увольняющимся сотрудником, анализ полученной информации для предотвращения конфликтных ситуаций в коллективе).
- Формирование кадровой политики и обеспечение эффективной реализации корпоративных программ в области персонала (формирование потребности в персонале с учетом открытия новых салонов, формирование потребности в обучении, формирование кадрового резерва, ротация управляющих салонами).
- Контроль за ведением табельного учета и подготовкой информации для передачи в бухгалтерию для расчета заработной платы (два раза в месяц). Корректировка системы оплаты труда с учетом требования ТК РФ.
- Работа с фондами соцстрахования, ПФ РФ и медстрахования.
- Подбор, собеседования, контроль за прохождением адаптации и учет испытания.
- Сотрудниччество с кадровыми агенствами, изданиями СМИ по подбору персонала.
-Работа с регионами РФ, аудит кадрового делопроизводства в региональных представительствах.
- в подчинении 2 человека в Москве и по 1 человеку в регионах.

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

ИННА ТУР, VIP-сервис (туристический холдинг)

Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании 500 чел;
-подбор/адаптация;
-соблюдение и анализ, консультации сотрудников по трудовому законодательства;
-непосредственная работа с госорганами (пенсионный фонд, МГФОМС, и т.п.)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт повышения квалификации

Менеджер по персоналу
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова

Возростная Практическая психология
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданскй брак‚ дочь 16 лет.
Права кат. "В"‚ наличие автомобиля.
Без вредных привычек.
Интересы и увлечения - Театр‚ дача‚ цветы‚ спорт.