2010, август — продолжаю работать, 13 лет
Зам. главного бухгалтера
ООО «Пилигрим Карго»
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом.Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.
2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес
Бухгалтер
ООО «Алмазтрансстрой» (совместительство)
ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур. Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования. Авансовый отчеты. Подготовка документов к встречным проверкам. КС-2, КС-3.
2008, декабрь — 2010, август, 1 год 8 мес
Зам. главного бухгалтера
ООО «Н-Транс»
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе. ВЭД оформление соответствующей документации.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом.Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.
2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес
Зам. главного бухгалтера
ООО «Ин Тайм Логистик» (совместительство)
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных.
Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.
2005, январь — 2008, ноябрь, 3 года 10 мес
Зам. главного бухгалтера
ООО "БИИНА"
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом. Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.
2002, август — 2004, декабрь, 2 года 4 мес
Бухгалтер
"БИИНА"
Оформление первичной документации. Сдача отчетности.
Неполное высшее
Профессиональный институт управления
О себе
Опыт работы ведение бухгалтерского и налогового учета в услугах‚ оптово-розничной торговле‚ строительстве.
id резюме: 7503904,
обновлено 09-01-2012 17:30:01