Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, зам. главного бухгалтера.
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание офисных программ‚ 1С 7.7‚ 8.0‚ 8.1‚ 8.2‚ ЗиК. Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный институт управления ,
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Зам. главного бухгалтера

ООО «Пилигрим Карго»

Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом.Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.

 

2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес

Бухгалтер

ООО «Алмазтрансстрой» (совместительство)

ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур. Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования. Авансовый отчеты. Подготовка документов к встречным проверкам. КС-2, КС-3.

 

2008, декабрь — 2010, август, 1 год 8 мес

Зам. главного бухгалтера

ООО «Н-Транс»

Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе. ВЭД оформление соответствующей документации.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом.Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.

 

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Зам. главного бухгалтера

ООО «Ин Тайм Логистик» (совместительство)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных.
Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.

 

2005, январь — 2008, ноябрь, 3 года 10 мес

Зам. главного бухгалтера

ООО "БИИНА"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
ОС: учета основных средств, ТМЦ: акты выполненных работ, счета-фактуры, контроль правильности оформления, своевременность предоставления, начисление на соответствующие счета затрат по аналитике, оформление первичных документов на списание ТМЦ, формирование книги покупок, журнала учёта полученных счетов-фактур.
Контроль правильности списания сумм НДС.
Ведение учета материалов – оформление принятия к учету, списание, перемещение, МОЛ, места хранения и использования.
Контроль предоставленных актов выполненных работ транспортными организациями, правильность оформления, путевых листов и транспортных накладных. Авансовые отчеты. Касса. Оформление платежных поручений. Работа с Банк Клиентом. Ведение расходов будущих периодов.
Подготовка документов к встречным проверкам
Формирование налоговой отчетности.

 

2002, август — 2004, декабрь, 2 года 4 мес

Бухгалтер

"БИИНА"

Оформление первичной документации. Сдача отчетности.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный институт управления

Бакалавр экономики
 
Подробнее о себе

О себе

Опыт работы ведение бухгалтерского и налогового учета в услугах‚ оптово-розничной торговле‚ строительстве.