Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
медиапланер, медиааналитик, reseacher
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
      ·         знание методов измерений СМИ‚ статистик
      ·         участие в планировании эфира с учетом ТВ показателей‚ подготовка презентаций на основании проведенных работ
    ·         планирование размещения промо-рекламных роликов в эфире
    ·         разработка медиастратегий
    ·         планирование мультимедийных рекламных кампаний
    ·         Post Campaign по проведенным рекламным кампаниям
    ·         подготовка презентаций (планируемой рекламной кампании‚ исследования рынка‚ конкурентов‚ затрат и т.д.)‚ отчетов и рекомендаций по корректировке медийного присутствия
    ·         мониторинг текущей ситуации в СМИ (пресса‚ радио‚ ТВ‚ Интернет‚ наружная реклама)
    ·         размещение рекламных материалов в СМИ
     
    Знание ПК:
    Работа с программным обеспечением компаний «TNS Gallup Media» (Palomars‚ Galileo‚ Supernova‚ Palomars Adex‚ TV Planet‚ i-Creative‚ iStar) и «Comcon» (Data Friend)
    Опытный пользователь ПК: MS-Office (Power Point‚ Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Internet‚ ЭСПАР-Аналитик‚ Traffik-2
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения отделение психологии, социологии и государственного управления , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

медиапланер

телеканал г. Москва

планирование рекламных кампаний, обработка заявок на рекламные
кампании, просчёт эффективности рекламных кампаний, составление предложений для
клиентов, составление документации по контрактам и их ведение, составление
плейлистов, работа с рекламными агентствами, контроль соблюдения законодательства
о СМИ и о рекламе. Взаимодействие с эфирными и редакционными службами.

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

ведущий медиапланер

телеканал г.Москва

составление комплексных медиапланов по размещению рекламы телеканала в СМИ, Post Campaign по проведенным рекламным кампаниям, планирование размещения анонсных роликов, участие в проведении фокус-групп для телеканалов СТС и Домашний, выполнение текущих аналитических задач

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

медиапланер

В той же компании: телеканал г.Москва

составление комплексных медиапланов по размещению рекламы телеканала в прессе, радио, интернете и наружной рекламе; взаимодействие с «НТВ-Медиа» и «Алькасар»; взаимодействие с другими отделами в компании: продюсерским департаментом (поиск и выработка предложений по интеграции СМИ в проекты, находящихся в производстве), коммерческим департаментом (согласование договоренностей по размещению рекламы на канале), проведение исследований, PR-аналитика

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения отделение психологии, социологии и государственного управления

психология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет